Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=должностные обязанности<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные
обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
659
К 29
Катернюк, А. В.
Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. -
ISBN
978-5-222-13035-3 : 126 р.
Содержание:
Место рекламы в комплексе маркетинга
Структура и функционирование рекламного агентства
Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе
Творческая группа. Рекламные тексты
Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования
Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы
Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
ББК
76.006.5
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история
--
рекламные компании
--
оценка
--
виды рекламы
--
рекламные агентства
--
методика
--
маркетинговые исследования
--
исследование рынка
--
статистические исследования
--
рекламный бюджет
--
рекламные тексты
--
слоганы
--
стилистика
--
семиотика
--
стереотипы
--
управление вниманием
--
медиапланирование
--
масс-медиа
--
стоимость
--
телевизионная реклама
--
наружная реклама
--
эффективность
--
стратегическое планирование
--
планирование
--
бюджетирование
--
служба продаж
--
потребительское поведение
--
должностные
обязанности
--
отчетность
--
мотивация
--
презентации
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1. -
ISBN
978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
ББК
65.4 + 823.2
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные
обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..3