Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=должностные обязанности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
659
К 29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р.
    Содержание:
Место рекламы в комплексе маркетинга
Структура и функционирование рекламного агентства
Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе
Творческая группа. Рекламные тексты
Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования
Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы
Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1. - ISBN 978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
ББК 65.4 + 823.2
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..3