Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ГД/2008/9
   Журнал

Гостничное дело [Текст]. - М. : ИД "Панорама", 2004 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 9 . - 431.08, р.
Содержание:
Наследников, И. Г. Наш бизнес - это не "продажа сна", а добрые человеческие взаимоотношения : интервью / И. Г. Наследников. - С.4-12
Гришкова, Т. Современные тренды в дизайне внутреннего пространства гостиниц / Т. Гришкова. - С.14-17
Кл.слова: интерьер
Логинов, В. Ноутбук в аренду / В. Логинов. - С.18-25
Кл.слова: дополнительные услуги
Сизова, Л. Выбор электрических утюгов: ассортиментный ряд / Л. Сизова, Е. Раевская. - С.26-35
Кл.слова: оборудование для отелей
Яновский, К. Безопасность - приоритетная задача гостиницы / К. Яновский. - С.36-39
Кл.слова: оборудование для отелей
Сирый, В. Автоматизированные системы управления предприятиями гостеприимства / В. Сирый, С. Ярков. - С.40-48
Кл.слова: информационные технологии
Литвиненко, В. Видеонаблюдение - основа комплексной системы безопасности отелей / В. Литвиненко. - С.50-56
Сирина, Е. Мир " LYKIA": концептуальные турецкие отели / Е. Сирина. - С.58-67
Кл.слова: зарубежный опыт
Форестер, К. Проблемы с бухгалтерским учетом? Отдайте их на аутсорсинг / К. Форестер. - С.68-71
"Авантель Клаб Истра", Подмосковье. - С.72-73
Кл.слова: гостиница
Гостиница "Северная", Петрозаводск. - С.74-75
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ГД/2008/10
   Журнал

Гостничное дело [Текст]. - М. : ИД "Панорама", 2004 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 10 . - 431.08, р.
Содержание:
Володько, И. Гостиничная недвижимость Краснодара / И. Володько. - С.4-7
"Продумываю бизнес как военный маневр" : интервью С. В. Козловым, ген. директором Нижегородской гостиницы "Волна". - С.8-13
Кл.слова: уровень обслуживания, дополнительные услуги
Гришкова, Т. Дополнительные услуги гостиниц / Т. Гришкова. - С.14-18
Павличенко, Б. Чайная комната в отеле / Б. Павличенко. - С.20-22
Сидорова, И. Создание СПА в отеле, или что должен знать инвестор / И. Сидорова. - С.24-29
Чугунов, В. Баня или сауна? / В. Чугунов. - С.30-34
Зарубин, А. Бассейну - быть! / А. Зарубин. - С.36-42
Коровин, Н. Сауна в гостинице - это престижно / Н. Коровин. - С.44-47
Порошин, М. Восточные бани / М. Порошин. - С.48-53
Максимов, М. Чистая вода бассейна / М. Максимов. - С.54-59
Пастухов, А. Космополитическая мода в дизайне ванных комнат / А. Пастухов. - С.60-65
Зверева, О. Эффективный клининг: бытовая химия для гостиниц / О. Зверева. - С.66-71
Гостиница "Охотник", Москва. - С.72-73
Гостиничный комплекс "Самсон", Санкт-Петербург. - С.74-75
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
640.4
Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
    Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
ББК 65.432.1
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость
Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..3