Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2007/11
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 11
Содержание:
Новый вкус инноваций. - С.3-5
Филиппова, И. Музыкальный капитал... и методы его защиты / И. Филиппова. - С.6-8-7
Кл.слова: звуковой товарный знак
Слияние форматов. - С.8-10
Кл.слова: инновационный бизнес
Философия B&O. - С.11-14
Кл.слова: история бренда
Бренд с характером. - С.16
Игра раз мерами. - С.17-18
Кл.слова: упаковка
Головина, А. Правильное решение / А. Головина. - С.19
Кл.слова: выход на рынок
Проверь подрядчика. - С.20-22
Кл.слова: исследование рынка
Вороной, А. Софт-мозаика / А. Вороной, П. Манько. - С.23-27
Кл.слова: программные продукты для маркетологов и аналитиков
Типугин, И. Меняем планы? / И. Типугин. - С.28
Кл.слова: маркетинговая программа
Ни секунды без телефона. - С.29
Кл.слова: мобильный телефон, Nokia
Здоровый интерес : как россияне лечат простуду. - С.30-31
Ценовой рай. - С.32-33
Кл.слова: ценовая политика в Интернете
Угадай тариф. - С.34
Кл.слова: тариф сотовой связи
Шесть вопросов к службе продаж. - С.35-36
Слабое звено. - С.37-
Кл.слова: дистрибуторы
Лекарственный передел. - С.38-40
Кл.слова: реклама лекарственных средств
Шиманов, Д. Основы товародвижения / Д. Шиманов. - С.41
Звонящий платит. - С.42-43
Кл.слова: расходы на телефон
Конец рекламы. - С.44-45
Заразительные идеи. - С.46-47
Кл.слова: вирусный маркетинг
Blog-пост. - С.48-49
Кл.слова: корпоративный блог
Социальный взрыв. - С.50-53
Кл.слова: проект веб 2.0.
Декоративный event. - С.54-55
Кл.слова: животные и маркетинговая акция
Светличная, К. Чистая музыка / К. Светличная. - С.57
Кл.слова: авторское право
МакКонелл, Б. Хобби-брендинг / Б МакКонелл, Д. Хуба. - С.58-62
Кл.слова: блогсфера
Двойная жизнь личного бренда. - С.63
Кл.слова: имидж
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПдР/2010/6
   Журнал

Психология для руководителя [Текст] : ежемесячное профессиональное издание. - М. : ООО "Интелпресс". - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 701.00, р.
Содержание:
Парфенова, Н. Расстаться красиво / Н. Парфенова. - С.8-10
Кл.слова: управление человеческими ресурсами, увольнение, психологический прием ПНП
Карпинская, Ю. Уволить нельзя оставить / Ю. Карпинская. - С.11-13
Кл.слова: оптимизация численности персонала
Мелия, М. Ничего личного / М. Мелия. - С.14-15
Кл.слова: увольнение
Прайс, Б. Как "починить" сервис? / Б. Прайс, Д. Джаффе. - С.17-22
Кл.слова: улучшение сервиса
Гетман, Я. Понять аудиторию - значит победить конкурентов / Я. Гетман. - С.23-25
Кл.слова: маркетинговое исследование, исследование рынка
Флетт, К. Сели на мель: оправдываемся / К. Флетт. - С.26-33
Куроленкина, Н. Сотрудники-экспаты: аргументы "за" и "против" / Н. Куроленкина. - С.34-37
Кл.слова: трудовая миграция
Руайе, И. Почему так живучи неудачные проекты? / И. Руайе. - С.38-44
Темплар, Р. Умейте делать дело / Р. Темплар. - С.46-53
Кл.слова: успешная карьера
Погосова, Н. Голос руководителя: шансы на успех / Н. Погосова. - С.54-56
Трусь, А. Лояльность руководителя / А. Трусь. - С.57-61
Темплар, Р. Поделитесь своим богатством / Р. Темплар. - С.62-68
Кл.слова: благотворительность, деньги в долг
Мелия, М. Как выбрать свою компанию? / М. Мелия. - С.70-74
Ленсиони, П. Укрепление доверия / П. Ленсиони. - С.75-80
Алпатов, Г. Служебные романы как источник проблем / Г. Алпатов. - С.81-84
Гилович, Т. От добра добра не ищут Как "ошибка статус-кво" и "эффект обладания" затрудняют принятие финансовых решений / Т. Гилович, Г. Бельски. - С.86-90
Кл.слова: бездействие, принятие решений
Ромашкин, С. Предательство - две стороны одного поступка / С. Ромашкин. - С.91-96
Майол, Э. Набор стереотипов / Э. Майол, Д. Милстед. - С.98-102
Кл.слова: англичане и стереотипы
Любушкина, А. Отдых без ущерба для производства / А. Любушкина. - С.104-106
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
658.012.3
П 31


    Петухова, С. В.
    Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект [Текст] / С. В. Петухова. - 4-е изд., стер. - М. : ОМЕГА-Л, 2009. - 171 с. : ил. - (Организация и планирование бизнеса). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-370-01146-7 : 48.04 р.
    Содержание:
Резюме бизнес-плана
Описание предприятия
Описание продукции
Анализ рынка и конкуренции
Маркетинговый план
План производства
Организационный план
Финансовый план
Инвестиционный план
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.231.1
Рубрики: Экономика предприятия--планирование--бизнес-проект
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- описание предприятия -- продукция -- анализ -- конкуренция -- исследование рынка -- маркетинговый план -- ценовая политика -- производственный план -- производственная программа -- организационный план -- труд -- заработная плата -- техника безопасности -- финансы
Аннотация: Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы маркетинга, производства, инвестиций, финансовый и организационный планы. В приложениях приведены примеры информационных блоков, которые могут потребоваться на практике при составлении бизнес-планов. Для менеджеров, экономистов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей. Книга будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

4.
330
П 52


    Половцева, Фаина Петровна.
    Коммерческая деятельность [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров", "Юриспруденция" со специализацией "Коммер. право" и по направлению "Коммерция" / Ф. П. Половцева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 247 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 241-243 (41 назв.). - ISBN 978-5-16-002274-1 :
    Содержание:
Рынок товаров как сфера коммерческой деятельности
Методологические основы коммерческой деятельности торгового предприятия
Организационные формы торговых предприятий
Материально-техническая база для коммерческой деятельности торгового предприятия
Информационное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия
Организация управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Исследование рынка товаров
Закупки и поставки товаров в торговое предприятие
Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле
Организация коммерческой деятельности в розничной торговле
Организация коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах
Условия организации коммерческой в торговом предприятии
Анализ и оценка коммерческой деятельности торгового предприятия
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика торговли--коммерция
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- закупки -- защита информации -- информационное обеспечение -- исследования -- история -- исследование рынка -- коммерческая деятельность -- материально-техническая база -- оптовая торговля -- организационные формы -- организация -- оценка -- поставки -- посредническая деятельность -- продукция -- розничная торговля -- Россия -- рынок -- товары -- товарные биржи -- товарные рынки -- торговля -- торгово-посреднические структуры -- управление

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
659
К 29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р.
    Содержание:
Место рекламы в комплексе маркетинга
Структура и функционирование рекламного агентства
Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе
Творческая группа. Рекламные тексты
Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования
Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы
Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..5