Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2004/2
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2004г. № 2
Содержание:
Сергеенко, М. Большой бонус / М. Сергеенко. - С.4-5
Кл.слова: продажа, увеличение, предложение
Боровинский, Д. Что продавать? / Д. Боровинский. - С.6-10
Кл.слова: ассортимент, политика, товаропоток
Батра, Кристофер А. П. Руководство по эффективным техникам продаж / Кристофер А. П. Батра. - С.11-18
Эмануэль, А. Три веских причины отказаться от клиента ...и четыре способа сделать это красиво / А. Эмануэль. - С.19-20
Кл.слова: продажи
Пашутин, С. Розничная сеть от "а" до "я" / С. Пашутин. - С.21-29
Кл.слова: аптечная
Гладченко, В. Кузница брендов / В. Гладченко. - С.30-32
Эйдинов, А. В ожидании креативной революции / А. Эйдинов. - С.33-41
Кл.слова: реклама, история, бренд
Полукаров, В. Как создаются слоганы / В. Полукаров. - С.42-46
Краткий словарь ритейл-рекламы. - С.47-54
Кл.слова: супермаркет, места, продаж
Дорожные развлечения. - С.55-58
Кл.слова: видео, реклама, наружная
Софрыгин, А. Профессия: аниматор-фрилансер / А. Софрыгин. - С.59-62
Кл.слова: реклама, анимация, ролик
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
659
К 29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р.
    Содержание:
Место рекламы в комплексе маркетинга
Структура и функционирование рекламного агентства
Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе
Творческая группа. Рекламные тексты
Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования
Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы
Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2013/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 4 . - 1850.00, р.
Содержание:
Шадрин, В. Г. Применение метода SERVQUAL для анализа совершенствования сервисной политики : на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев. - С.3-17
Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина, А. В. Меркушин. - С.18-22
Никулина, Т. А. Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока / Т. А. Никулина. - С.23-31
Бения, М. И. Продающие слоганы / М. И. Бения. - С.32-37
Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин. - С.38-53
Салахутдинов, В. Н. Достижение конкурентных преимуществ с помощью управления расходами на деловые путешествия / В. Н. Салахутдинов. - С.54-61
Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова. - С.62-68
Голубкова, Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук. - С.69-82
Грошев, И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.83-95
Важенина, И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина. - С.96-103
Налчаджи, Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова. - С.104-108
Большаков, Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева. - С.109-118
Ботнарюк, М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек / М. В. Ботнарюк. - С.119-125
Федяков, И. В. По итогам первого квартала 2013 года ритейлеры установили новый рекорд / И. В. Федяков. - С.126-128
Бурмистров, М. Б. В 2013 году рынок гипермаркетов ожидает прирост на 140 объектов / М. Б. Бурмистров. - С.129-131
Звездная, М. А. Digital signage - оружие ресторанного бизнеса / М. А. Звездная. - С.132-133
Белянская, О. Ю. Сильная аналитика спасает бренды / О. Ю. Белянская. - С.134
Интервью с коммерческим директором компании "Майкрософт Адвертайзинг Россия" Александром Яковлевым. - С.136-139
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
659
К 89


    Кузнецов, П. А.
    Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии [Текст] : учебное пособие / П. А. Кузнецов. - М. : Дашков и К, 2015. - 259 с. : ил. - Библиогр.: с. 252-257. - ISBN 978-5-394-01184-9 : 190.00 р., 156.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65-803.8
Рубрики: Рекламные технологии--копирайтинг--спичрайтинг
Кл.слова (ненормированные):
фандрайзинг -- социальная реклама -- политическая реклама -- рекламные технологии -- рынок рекламных услуг -- бизнес -- этические нормы -- правовые аспекты -- клиентская лояльность -- социальные сети -- Интернет -- рунет -- фрилансинг -- экстремизм -- публичные выступления -- рекламные тексты -- блоги -- слоганы -- рерайтинг -- спонсоринг -- pr-технологии
Аннотация: Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 3
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (2)
Найти похожие

 1..4