1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 004.9 Е 81
Есаулова, С. П. Информационные технологии в туристической индустрии [Текст] : учеб. пособие : [для студ. эконом. и соц. специальностей вузов] / С. П. Есаулова. - М. : Дашков и К°, 2012. - 152 с. - Библиогр.: с. 144-146 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-394-01092-7 : 88.71 р. Кн. фактически издана в 2010 г. Содержание: Информационные технологии в современном мире Офис современного туристического предприятия Специальное программное обеспечение для туристического бизнеса Системы бронирования Автоматизация деятельности гостиничных комплексов Автоматизация ресторанного бизнеса Интернет в туристической индустрии Корпоративный веб-сайт. Теория и практика создания представительства туристической компании в сети Интернет ББК 32.97 + 75.81 Рубрики: Информационные технологии--Применение в туризме Кл.слова (ненормированные): туристические предприятия -- туристический бизнес -- программное обеспечение для туризма -- системы бронирования -- гостиничные комплексы -- ресторанный бизнес -- туристические компании -- Интернет в туризме Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматриваются информационные технологии в туристической индустрии - от характеристики понятия и сущности информационных технологий до их внедрения в повседневную деятельность туристических компаний. Раскрыты основные направления использования информационных технологий в туризме, приведены яркие примеры успешного и неудачного применения ИТ-моделей и методов в туристическом бизнесе в России. Для студентов экономических и социальных специальностей высших учебных заведений, представителей туристической сферы, маркетологов, менеджеров, специалистов по рекламе и PR, а также для тех, кто интересуется проблемами внедрения информационных технологий в сферу туризма.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 4 Чит. зал (1), Абонемент (3) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ТурБ/2012/11 Журнал Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц 2012г. N 11
. - 195.10, р. Содержание: Россия ушла в социальные сети. - С.2 Кл.слова: бизнес Мобильный мир - мобильный Интернет. - С.2 Кл.слова: смартфон, планшетный компьютер, рынок онлайн-бронирований Социальные сети = бизнес. - С.3 Мертвые души в Facebook. - С.3 Кл.слова: оценка эффективности рекламы, фальшивые профили Связанные одной сетью. - С.4-6 Кл.слова: социальные сети, ssm-менеджер Идем в социальные сети. - С.7 Кл.слова: стратегии продвижения компании в социальных сетях Словарь терминов социальных сетей. - С.8-9 Скидочные сервисы: за и против. - С.10 Кл.слова: виртуальные распродажи Туристическое агенство будущего с Sabre Red Apps. - С.11 Кл.слова: эффективная работа, туристическая индустрия Место под солнцем. - С.12-15 Кл.слова: рынок онлайн-бронирования, интернет-сервисы, туристические услуги Аппартаменты за несколько кликов. - С.16-17 Кл.слова: размещение в частных домах Система бронирования, которая всегда в кармане. - С.18-19 Кл.слова: мобильные сайты Виртуальная ошибка - реальные убытки. - С.19-20 Кл.слова: рекламные компании Все билеты в одной системе. - С.20-21 Кл.слова: бронирование авиабилетов "Портбилет": начти свой онлайн-бизнес. - С.22-24 Кл.слова: B2B-инструмент бронирования туристических услуг В фокусе "Амадеус": Россия. - С.25 Кл.слова: новые технологии, билетные агенства, автоматизация офлайн-продаж Трэвэл-политика: как не упустить свою выгоду. - С.26-27 Бизнес с приставкой i. - С.28 Кл.слова: гаджеты, социальные сети, туристические компании Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ТурБ/2013/7 Журнал Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц 2013г. N 7
. - 215.05, р. Содержание: Кирюхин, В. Почему иностранцы не едут в Россию? / В. Кирюхин. - С.7 Хроники рискованного бизнеса. - С.10-12 Кл.слова: история становления российского коммерческого туризма, развитие отечественной туриндустрии В Москву на ярмарку. - С.13 Кл.слова: Международная ярмарка путешествий в Москве Программа запуска туризма. - С.14-17 Кл.слова: развитие внутреннего и выездного туризма, реализация проекта Писаревский, Е. Камни преткновения / Е. Писаревский. - С.18 Кл.слова: поиск инвесторов, реализация Федеральной целевой программы Мазаников, Д. Без системы / Д. Мазаников. - С.19 Кл.слова: система поддержки туризма, целенаправленная политика по привлечению туристов Сергачев, В. Регион для подражания / В. Сергачев. - С.20-23 Кл.слова: Краснодарский край, Черноморское побережье, основные тенденции развития туризма Осипов, Г. А мы пойдем на север? / Г. Осипов. - С.24-25 Кл.слова: железнодорожный туризм Зенкин, С. Страсть и расчет / С. Зенкин. - С.26-28 Кл.слова: туристические компании, развитие туризма в России Сергачев, В. Сочи поспорит с эмиратами / В. Сергачев, С. Дементьев. - С.29 Кл.слова: морские ворота в Сочи, реконструкция морского порта Хвилер, Я. Воздушные мосты / Я. Хвилер. - С.30-31 Кл.слова: программа развития региональных авиаперевозок Федерер, А. Серьезная работа на серьезном рынке / А. Федерер. - С.32-33 Кл.слова: гостиничный рынок Москвы Дементьев, С. Мальта - фесты и фейерверки / С. Дементьев. - С.36-39 Голомолзин, Е. Призывный зеленый / Е. Голомолзин. - С.40-41 Кл.слова: упрощение визового режима, Гуам, Сайпан Дементьев, С. Крупным планом - Сингапур / С. Дементьев. - С.42 Габриэлян, Г. Доминикана: желтая майка лидера / Г. Габриэлян. - С.43-45 Голомолзин, Е. Русский след в Латинской Америке / Е. Голомолзин. - С.46-47 Смирнова, Е. Яркое лето под знаком традиций / Е. Смирнова. - С.48-49 Кл.слова: Швейцария Килито, Д. Марокко в новом образе / Д. Килито. - С.50 Канаев, С. Летний Дубай - приятные сюрпризы / С. Канаев ; 52-54 Всеволожская, Т. Гуандунцы мечтают о России / Т. Всеволожская. - С.55 Шугаев, М. Китай, который мы не знали / М. Шугаев. - С.56-59 Радионовский, М. Сейчас или никогда / М. Радионовский. - С.60 Кл.слова: круизные путешествия Все экземпляры списаны Найти похожие
|