1.
| > Шифр: ВОвР/2010/4 Журнал Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно 2010г. № 4
. - 165.23, р. Содержание: Чупрунов, Е. В. Инновационный университет и новая школа: направления взаимодействия / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, В. А. Малинин. - С.3-7 Тихомирова, Н. В. Управление современным распределенным университетом: концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова. - С.8-16 Кл.слова: дистанционное образование, информационная среда, клиентоориентированность Владимирский, Б. М. Гибкие образовательные технологии: мифы и реальность / Б. М. Владимирский. - С.17-21 Кл.слова: высшее образование, мотивированность Севостьянов, Д. А. Инверсии учебных целей в образовании / Д. А. Севостьянов, Е. Ю. Чернова. - С.22-27 Кл.слова: гуманизация образования, иерархия Сазонова, З. С. Подготовка менеджеров высоких технологий: студентоцентрированный подход / З. С. Сазонова, Н. Ю. Сидякина, В. В. Ищенко. - С.27-35 Кл.слова: компетенции Чучалин, А. И. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина. - С.36-43 Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ф. Ефремова. - С.43-48 Пшеничникова, Т. Д. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева. - С.49-53 Романова, Г. М. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. М. Романова [и др.]. - С.60-67 Другие авторы: Пестерева Н. М., Нетребко А. В., Адамян А. А. Апухтин, А. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. В. Апухтин, Г. Д. Нубарян. - С.67-74 Аврах, Ю. И. Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах. - С.74-81 Ашкинадзе, И. И. Заочное обучение и подготовка кадров для туриндустрии / И. И. Ашкинадзе, В. И. Протуренко, И. И. Украинцева. - С.81-86 Кл.слова: туристический бизнес Барсукова, Н. И. Научная школа дизайна / Н. И. Барсукова. - С.87-92 Мазниченко, М. А. Экологическая подготовка учителей в олимпийском курорте / М. А. Мазниченко. - С.93-97 Смирнов, С. А. Педагогическая антропология / С. А. Смирнов. - С.102-108 Петров, М. К. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. К. Петров. - С.108-118 Солопова, Н. Х. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Х. Солопова. - С.119-122 Со, М. Ч. Модификация интонации вопроса в русской речи корейцев / М. Ч. Со. - С.122-124 Базанчук, Г. А. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов (к 65-летию Великой Победы) / Г. А. Базанчук, В. Г. Полежай. - С.125-129 Кононова, С. В. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. В. Кононова, А. Н. Якушев. - С.130-135 Сухова, Н. Ю. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Ю. Сухова. - С.135-142 Чернилевский, Д. В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / Д. В. Чернилевский, Т. И. Петракова. - С.143-147 Коломиец, В. В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. В. Коломиец, Ю. И. Лебедев, С. Н. Новикова. - С.148-151 Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев. - С.151-153 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|
2.
| 338.4 М 18
Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе [Текст] / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 244 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 240-241. - ISBN 978-5-241-00998-2 (ИД "МарТ"). - ISBN 978-5-222-16570-6 (ООО "Феникс") : 123.11 р. Содержание: Теория инноваций Особенности внедрения и распространения инноваций Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов Методики активизации инновационного процесса Основные модели инновационной деятельности Инновации в процессе производства туристического продукта Технологический процесс как фактор инноваций в туристическом бизнесе Формы инновационного предпринимательства в туризме Инновации в сфере государственного регулирования туристического рынка Инновации в сфере маркетинга ББК 65.43 Рубрики: Туризм--Экономика--Инновации Кл.слова (ненормированные): инновации в туризме -- туристический продукт -- туристический бизнес -- экономика туризма Аннотация: В пособии характеризуются инновации как неотъемлемая компонента современного бизнеса, рассматриваются методики стимулирования инновационной активности, проблемы внедрения инновационных технологий в корпорациях и отрасли. Анализируются на предмет инноватики отдельные сферы туристической деятельности, такие как туристическое производство, туристический маркетинг, корпоративные взаимодействия в сфере туризма, нормативно-правовое обеспечение туризма, автоматизации и информатизация туристической отрасли; рассматриваются основные направления, инструменты, последствия инновационных процессов в туризме. Рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "социально-культурный сервис и туризм", для работ-инков туристической индустрии, для всех, интересующихся проблематикой современного турбизнеса.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Ушаков, Д. С.
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|
3.
| 004.9 Е 81
Есаулова, С. П. Информационные технологии в туристической индустрии [Текст] : учеб. пособие : [для студ. эконом. и соц. специальностей вузов] / С. П. Есаулова. - М. : Дашков и К°, 2012. - 152 с. - Библиогр.: с. 144-146 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-394-01092-7 : 88.71 р. Кн. фактически издана в 2010 г. Содержание: Информационные технологии в современном мире Офис современного туристического предприятия Специальное программное обеспечение для туристического бизнеса Системы бронирования Автоматизация деятельности гостиничных комплексов Автоматизация ресторанного бизнеса Интернет в туристической индустрии Корпоративный веб-сайт. Теория и практика создания представительства туристической компании в сети Интернет ББК 32.97 + 75.81 Рубрики: Информационные технологии--Применение в туризме Кл.слова (ненормированные): туристические предприятия -- туристический бизнес -- программное обеспечение для туризма -- системы бронирования -- гостиничные комплексы -- ресторанный бизнес -- туристические компании -- Интернет в туризме Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматриваются информационные технологии в туристической индустрии - от характеристики понятия и сущности информационных технологий до их внедрения в повседневную деятельность туристических компаний. Раскрыты основные направления использования информационных технологий в туризме, приведены яркие примеры успешного и неудачного применения ИТ-моделей и методов в туристическом бизнесе в России. Для студентов экономических и социальных специальностей высших учебных заведений, представителей туристической сферы, маркетологов, менеджеров, специалистов по рекламе и PR, а также для тех, кто интересуется проблемами внедрения информационных технологий в сферу туризма.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 4 Чит. зал (1), Абонемент (3) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3) Найти похожие
|