Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прокат<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
336.2
К31


    Кашин, В. А.
    Налоговые соглашения России. Международное налоговое планирование для предприятий [Текст] : научно-популярная литература / В.А. Кашин. - М. : Финансы. ЮНИТИ, 1998. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 5-85173-095-1 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Налоги
Кл.слова (ненормированные):
уклонение -- капитал -- цена -- отмывание -- экспортер -- импортер -- отчетность -- декларация -- Конвенция -- прокат
Аннотация: Подробно рассмотрены структура и содержание основных типов налоговых соглашений, предусмотренные ими режимы регулирования различных налоговых ситуаций, возможности защиты с их помощью интересов и прав налогоплательщиков, Показаны практика международного налогового планирования, применяемые в нем основные методы контроля и минимизация налоговых платежей, возможности построения инвестиционных схем и программ, ориентированных на максимальное использование предоставляемых законом налоговых льгот и скидок.
Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УпрК/2003/3
   Журнал

Управление компанией [Текст] : аналитический журнал. - М. : ИД "Управление компанией", 2001 - . - Выходит ежемесячно
2003г. № 3
Содержание:
Чинарова, К. Самокат напрокат. Прокатный бизнес возрождается / К. Чинарова. - С.4-7
Эксклюзив для Бабы Яги и Русалки. - С.8-9
Кл.слова: карнавальный костюм, ателье, прокат
Буков, П. Такие разные праздники / П. Буков. - С.12-13
Кл.слова: корпоративный праздник, корпоративная игра, корпоративная культура
Сурова, Н. Разработка стратегии на примерах / Н. Сурова. - С.14-16
Яновский, А. Экспериментировать никогда не поздно / А. Яновский. - С.17-19
Кл.слова: брэнд, стратегия, продукция
Пашутин, С. Как организовать "диверсию" в своей компании? / С. Пашутин. - С.20-22
Кл.слова: устойчивость, ТРИЗ, изобретательская система
Лунин, В. Можно ли эффективно бороться с воровством / В. Лунин. - С.23-27
Кл.слова: профилактика, мотивация
Целых, А. Оценка IT-проекта: загляните в будущее / А. Целых. - С.28-34
Ильясов, Р. Дары милосердия не упадут с неба / Р. Ильясов. - С.35-40
Кл.слова: управление персоналом, подбор, тестирование
Новиченкова, Л. Забудьте о погоде / Л. Новиченкова. - С.41-44
Кл.слова: формирование, команда, управление персоналом
Петрова, Н. "Персонажи" и их роли в вашей компании / Н. Петрова. - С.45-48
Кл.слова: мотивация, творчество
Ибрагимов, Р. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? / Р. Ибрагимов. - С.49-53
Кл.слова: бизнес, оценка, успех
Кубышкин, И. Разделяй и управляй! Управленческая отчетность по операционным сегментам / И. Кубышкин, М. Чередников. - С.54-58
Кл.слова: эффективность, компания, оценка
Кондратьев, В. Оргдиагностика / В. Кондратьев. - С.59-61
Кл.слова: бизнес-инжиниринг
Молоканов, М. Повелитель времени / М. Молоканов. - С.62-64
Кл.слова: Парето, тайм-менеджмент, управление
Перфильев, А. Как выбрать лизинговую компанию / А. Перфильев. - С.66-68
Шабалин, Д. Как лизинговая компания выбирает клиента. Основные критерии отбора / Д. Шабалин. - С.69-70
Сазонова, Ю. Опрос участников рынка: как лизинговая компания выбирает лизингополучателя / Ю. Сазонова. - С.71-72
Афанасьев, Г. Основное преимущество лизинга - его доступность / Г. Афанасьев. - С.74-76
Слепцов, В. Брать оборудование в лизинг не просто выгодно, а очень выгодно / В. Слепцов. - С.77
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2008/5
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2008г. № 5
Содержание:
Магазин нового образца. - С.3
Кл.слова: ребрендинг
Косметический ремонт: как изменить бренд, не растратив его капитала. - С.4-7
Бартон, Ш. Почему я об этом не подумал? / Ш. Бартон. - С.8
Кл.слова: анализ рынка
Основы сезонного бизнеса : Весенний день год кормит. Как обеспечить максимум пользы от остальных дней. - С.9-14
Матрица риска : Три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта : 15
Оринетация на сервис: Как продавать услуги с большей выгодой. - С.16-17
Крошилин, С. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом "местном уровне" / С. Крошилин, Е. Медведева. - С.18-23
6 правил проведения эффективных ценовых исследований. - С.24-26
Емельяненко, Е. Второе рождение: Для развития рынка акушерских и перинатологических услуг требуются не только усилия государства / Е. Емельяненко. - С.28-29
Мягкий прокат : Netlix действует не по правилам и выигрывает. - С.30-31
Кл.слова: прокатный бизнес
Luxury - карта -мировой рейтинг самых популярных модных брендов. - С.32-33
Принес-унес: Окупаются ли ваши клиенты? Посчитайте с помощью АВС. - С.34-41
Положительный пример - как один клиент может повлиять на заказы другого. - С.42-43
Розничный разбег: Не можете пробиться в ритейл? Меняйте упаковку : Может ли профессиональная упаковка быть входным билетом в розничную сеть?. - С.44
5 трендов развития российского ритейла. - С.45-48
Поляк, К. Магнитная буря : Где крупнейший региональный оператор России находит ресурсы для роста / К. Поляк. - С.49-51
Это "ж-ж-ж" неспроста : Почему IBM поощряет использование социальных сетей среди своих служащих. - С.52
Колесникова, Л. Семейный совет: Как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Л. Колесникова. - С.53-55
Семенов, А. Показал - продал. Как делаются презентации, ведущие к сделкам / А. Семенов. - С.56-57
Журавель, В. Необычный попутчик. Какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / В. Журавель. - С.58-59
Воздушный BTL. Как в ходе весенней промо кампании кофе Tchibo были применены законы арома-маркетинга. - С.60-61
Быть в тему - умение придерживаться любимой темы - один из секретов успешного онлайн-имиджа. - С.62
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ТурБ/2012/8
   Журнал

Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц
2012г. N 8 . - 195.10, р.
Содержание:
Соколов, М. Говорящая фамилия / М. Соколов. - С.5
Кл.слова: турбизнес, новый министр транспорта
Хвилер, Я. Мировой туризм - скорее жив / Я. Хвилер. - С.8-10
Басырова, А. Россия: о цифрах и фактах / А. Басырова, Г. Осипов. - С.11-13
Тетерина, И. Сделать сказку / И. Тетерина. - С.14-15
Кл.слова: разработка региональных программ по развитию туризма
Дементьев, С. Акцент на Россию / С. Дементьев. - С.16-21
Кл.слова: национальные туристические представительства в РФ, прогнозы развития мировой туриндустрии
Вульф, Ф. Динозавры правят рынком / Ф. Вульф. - С.22-23
Кл.слова: туристический рынок
Сергачев, В. Псков - дело идет / В. Сергачев. - С.24-25
Мазулов, И. Туризм дело тонкое / И. Мазулов. - С.26-27
Кл.слова: группа компаний "Петротур"
Сафар-Заде, О. Ю. "Альфа" выходит на новые рынки / О. Ю. Сафар-Заде. - С.29
Кл.слова: гостиничный комплекс
Салихов, Д. Напрокат, в аренду или такси...? / Д. Салихов. - С.32-34
Кл.слова: прокат автомобиля, аренда автомобиля, туризм
Юрьев, Д. Полет в онлайне / Д. Юрьев. - С.36
Кл.слова: группа компаний "Авиаполет"
Осипов, Г. Кавминводы: как лечить, кого лечить? / Г. Осипов. - С.38-41
Кл.слова: курорты Кавказских Минеральных Вод
Осипов, Г. Старые замки и волшебные источники / Г. Осипов. - С.42-46
Кл.слова: Чехия, Словакия, Венгрия
Пелевин, А. Древнейший способ путешествий / А. Пелевин. - С.46-47
Кл.слова: караванинг, сектор отечественного туризма
Маринов, И. Болгария - близко, тепло, радушно / И. Маринов. - С.48-49
Пелевина, И. Культурный отдых на лоне природы / И. Пелевина. - С.50-53
Кл.слова: Эстония
Дементьев, С. Самая Западная Европа / С. Дементьев. - С.54-55
Кл.слова: Португалия
Шугаев, М. Шаг назад, два шага вперед / М. Шугаев. - С.56-57
Кл.слова: Тунис
Метелькова, О. Искусство продавать Марокко / О. Метелькова. - С.58
Карнавальные мили. - С.60-61
Кл.слова: круизы, лайнер, Шотландия
Дементьев, С. Плюсы и минусы большого выбора / С. Дементьев. - С.62-63
Кл.слова: турфирма, круизные операторы
Фунтусова, С. Американский диплом / С. Фунтусова. - С.64-66
Кл.слова: система образования в США, учебное ориентирование
Зандман, М. Все по закону / М. Зандман. - С.67
Кл.слова: расчет расходов туроператоров, новое законодательство
Нужна ли рейдеру турфирма. - С.68-69
Кл.слова: турбизнес, рейдерский захват
Митков, П. Болгария вдохновляет / П. Митков. - С.70-71
Осипов, Г. А поговорить?. / Г. Осипов. - С.72, путеводитель
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ТурБ/2013/12
   Журнал

Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц
2013г. N 12 . - 215.05, р.
Содержание:
Федорова, Л. Выгодная Москва / Л. Федорова, С. Ромашкин. - С.16-17
Кл.слова: туры в столицу, внутренний туризм
Ильина, А. Точки быстрого роста / А. Ильина. - С.18-19
Кл.слова: Тверская область, конкурентные преимущества, федеральная целевая программа, перспективы формирования особой экономической зоны
Не пугают, но предупреждают. - С.20-21
Кл.слова: страхование, рейтинг заболеваний среди российских туристов
Габриэлян, Г. Где ключ лежит / Г. Габриэлян. - С.22-23
Кл.слова: медицинское страхование туристов
Чем дальше, тем дороже. - С.24-25
Кл.слова: медицинская помощь для туристов
Беруль, Ф. 20 лет пути в другую сторону / Ф. Беруль. - С.26-27
Кл.слова: виды страхования
Селинов, А. В ногу со временем / А. Селинов. - С.29
Кл.слова: компания "Инткрюнион", туроператор
Шадская, Е. Во всем искать позитив / Е. Шадская. - С.30-32
Кл.слова: туризм
Ситкарева, Е. Здорово, Кострома! Здоровенько! / Е. Ситкарева. - С.34-36
Юрьева, А. Московское межсезонье / А. Юрьева. - С.40-42
Взлет разрешен. - С.44-45
Кл.слова: Международный авиационно-космический салон МАКС-2013
Дементьев, С. Мальта - зимние бестселлеры / С. Дементьев : 48-50
Чанышев, А. Свежим взглядом / А. Чанышев. - С.51
Кл.слова: столичная компания "Мосинтур"
Дементьев, С. ОАЭ: успехи по осени считают / С. Дементьев. - С.52-54
Кл.слова: Дубай, Абу-Даби
Дементьев, С. Волшебные сказки Сиама / С. Дементьев. - С.56-59
Дементьев, С. Свободное путешествие / С. Дементьев. - С.60-62
Кл.слова: прокат автомашин
Шмелева, О. Платежная система "ЛИДЕР": технологии, гарантии, качество / О. Шмелева. - С.63
Брискин-Пелег, Н. Вдохновение для Израиля / Н. Брискин-Пелег. - С.64-65
Кумсишвили, Д. Власть и бизнес Грузии делают ставку на туризм / Д. Кумсишвили. - С.66-69
Осипов, Г. Балтийские горизонты / Г. Осипов, А. Полянская. - С.70-71
Дементьев, С. Можно в Африку прийти / С. Дементьев. - С.72-74
Обучение с удовольствием. - С.75
Сергачев, В. Идут в фарватере / В. Сергачев. - С.76-77
Кл.слова: водный туризм
Дементьев, С. Кто и как застрахован на воде / С. Дементьев. - С.78
Габриэлян, Г. Утроение сил / Г. Габриэлян. - С.79
Кл.слова: Ростов Великий
Борисова, Е. Вклад туризма в экономику страны / Е. Борисова, Я. Хвилер. - С.80-81
Гомес, М. Полет звезды / М. Гомес. - С.82-84
Кл.слова: мировой балет, европейские театры, творчество танцовщика
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..5