Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рубрика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
002
М60


    Мильчин, А. Э.
    Культура издания, или как надо и как не надо издавать книги [Текст] : практическое руководство / А.Э. Мильчин. - М. : Логос, 2002. - 224 с. - Указ.: с.207-217 . -Предм. указ.: с. 218-223. - ISBN 5-94010-176-3 :
ГРНТИ
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Издательское дело
Кл.слова (ненормированные):
ссылка -- лист -- титульный -- оглавление -- содержание -- композиция -- переплет -- рубрика -- иллюстрация -- комментарии -- сокращения
Аннотация: В книге раскрываются современные представления о культуре книгоиздания. Даются требования к построению книг, их выходным сведениям, а также к справочно-поисковому аппарату издания, включая оглавление и содержание, вспомогательные указатели, колонтитулы. Характеризуются справочно-пояснительный аппарат книжного издания. Ключевые вопросы культуры книгоиздания рассматриваются на многочисленных примерах с анализом распространения ошибок и детальными рекомендациями об улучшении качества книг. Содержит указатель изданий, разобранных автором, и тематический, предметный указатель.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2013/3
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2013г. N 3
Содержание:
Тренды корпоративов. - С.6-14
Кл.слова: корпоративный праздник
Пономарева, М. Новые "фишки" в корпоративных медиа / М. Пономарева. - С.15-19
Кл.слова: корпоративные СМИ, технологии
Новаторова, С. Корпоративное радиовещание: старый инструмент коммуникаций в новой медиареальности / С. Новаторова. - С.20-22
Муравьева, Н. Рубрикатор: он как бы есть и его как бы нет / Н. Муравьева. - С.23-27
Кл.слова: корпоративные СМИ, рубрика
Несмеева, А. Внутренние коммуникации - формальная сторона корпоративной культуры / А. Несмеева. - С.29-37
Фадеева, Е. Проблематика и тенденции развития КСО в России / Е. Фадеева. - С.38-40
Кл.слова: корпоративная социальная ответственность
Попова, А. Судебный PR как способ воздействия на исход судебного решения / А. Попова. - С.41-49
Филимонов, А. Работа в PR - это интеллектуальный навык / А. Филимонов. - С.50-55
Дубейковская, Я. PR-профессия - это удача и миссия / Я. Дубейковская. - С.56-59
Левина, М. Перформанс-индикаторы для оценки и эффективности / М. Левина. - С.60-62
Белянская, О. Брендинг будет тянуться к наукам / О. Белянская. - С.63-65
Коженков, А. Ситуативные кризисы: профилактика и лечение / А. Коженков. - С.66-68
Кл.слова: управление PR-деятельностью
Взгляд на PR-рынок. - С.69-80
Кл.слова: исследование
Игнатенко, А. Из российской истории коммуникаций: реклама в газетах начала XIX века / А. Игнатенко. - С.81-85
Зимин, В. / В. Зимин. - Развитие IR-профессии в Российской Федерации: система компетенций и квалификаций, профессиональный клиринг и профессиограмма
Кл.слова: 86-96
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2