1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 002 М60
Мильчин, А. Э. Культура издания, или как надо и как не надо издавать книги [Текст] : практическое руководство / А.Э. Мильчин. - М. : Логос, 2002. - 224 с. - Указ.: с.207-217 . -Предм. указ.: с. 218-223. - ISBN 5-94010-176-3 : ББК 76.10 Рубрики: Издательское дело Кл.слова (ненормированные): ссылка -- лист -- титульный -- оглавление -- содержание -- композиция -- переплет -- рубрика -- иллюстрация -- комментарии -- сокращения Аннотация: В книге раскрываются современные представления о культуре книгоиздания. Даются требования к построению книг, их выходным сведениям, а также к справочно-поисковому аппарату издания, включая оглавление и содержание, вспомогательные указатели, колонтитулы. Характеризуются справочно-пояснительный аппарат книжного издания. Ключевые вопросы культуры книгоиздания рассматриваются на многочисленных примерах с анализом распространения ошибок и детальными рекомендациями об улучшении качества книг. Содержит указатель изданий, разобранных автором, и тематический, предметный указатель.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПС/2013/3 Журнал Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. 2013г. N 3
Содержание: Тренды корпоративов. - С.6-14 Кл.слова: корпоративный праздник Пономарева, М. Новые "фишки" в корпоративных медиа / М. Пономарева. - С.15-19 Кл.слова: корпоративные СМИ, технологии Новаторова, С. Корпоративное радиовещание: старый инструмент коммуникаций в новой медиареальности / С. Новаторова. - С.20-22 Муравьева, Н. Рубрикатор: он как бы есть и его как бы нет / Н. Муравьева. - С.23-27 Кл.слова: корпоративные СМИ, рубрика Несмеева, А. Внутренние коммуникации - формальная сторона корпоративной культуры / А. Несмеева. - С.29-37 Фадеева, Е. Проблематика и тенденции развития КСО в России / Е. Фадеева. - С.38-40 Кл.слова: корпоративная социальная ответственность Попова, А. Судебный PR как способ воздействия на исход судебного решения / А. Попова. - С.41-49 Филимонов, А. Работа в PR - это интеллектуальный навык / А. Филимонов. - С.50-55 Дубейковская, Я. PR-профессия - это удача и миссия / Я. Дубейковская. - С.56-59 Левина, М. Перформанс-индикаторы для оценки и эффективности / М. Левина. - С.60-62 Белянская, О. Брендинг будет тянуться к наукам / О. Белянская. - С.63-65 Коженков, А. Ситуативные кризисы: профилактика и лечение / А. Коженков. - С.66-68 Кл.слова: управление PR-деятельностью Взгляд на PR-рынок. - С.69-80 Кл.слова: исследование Игнатенко, А. Из российской истории коммуникаций: реклама в газетах начала XIX века / А. Игнатенко. - С.81-85 Зимин, В. / В. Зимин. - Развитие IR-профессии в Российской Федерации: система компетенций и квалификаций, профессиональный клиринг и профессиограмма Кл.слова: 86-96 Все экземпляры списаны Найти похожие
|