Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гипертекст<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
002.2
Г81


    Гречихин, А. А.
    Вузовская учебная книга: типология, стандартизация, компьютеризация [Текст] : Учебно-методическое пособие в помощь автору и редактору / А. А. Гречихин, Ю. Г. Древс. - М. : МГУП, 2000. - 255 с. - ISBN 5-88439-044-0 :
ГРНТИ
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Издательское дело--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
титул -- аппарат -- дидактический -- матрица -- библиометрическая -- доступ -- гипертекст -- программа -- учебник -- электронный
Аннотация: Предлагаются обобщенные модели для всего репертуара вузовской учебной книги, а также отдельных ее видов и структурных частей. Интерпретируются возможности практического использования действующей системы стандартов: государственных, отраслевых и предприятия. Рассматриваются принципы построения, создания и эксплуатации электронной учебной книги для вузов. Изложение сопровождается большим числом иллюстраций, таблиц и примеров.


Доп.точки доступа:
Древс, Ю. Г. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    Технология создания электронных обучающих средств [Текст] : методические рекомендации / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во МГИУ, 2002. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-302. - ISBN 5-276-00230-4 :
    Содержание:
Проектирование учебных мультимедиа комплексов
Психологические механизмы усвоения знаний в электронном обучении
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Формирование систем ссылок. Гипертекст и гипермедиа
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
Компьютерная подготовка учебных материалов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Второе издание книги дополнено новыми материалами и разделами, учтены многочисленные отзывы и предложения специалистов.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И.; Соловов, А. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/10
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 10 . - 122.00, р.
Содержание:
Акройд, Д. Сравнительная оценка использования Интернета и web-технологий для обучения: национальное исследование полной и частичной занятости профессорского-преподавательского состава колледжа / Д. Акройд, А. Джагер, М. Джаковски. - С.5-7
Боллиджер, Д. Ю. Основные факторы при определении степени удовлетворенности студентов курсами дистанционного обучения на базе Иетернета / Д. Ю. Боллиджер, Т. Мартиндейл. - С.7-9
Буланичев, В. А. Информационные технологии в образовательной среде вуза / В. А. Буланичев, Л. А. Серков, С. И. Казаков. - С.9-12
Гинеа, Г. Влияние стиля познания на восприятие качественного распределения новейших мультимедийных технологий / Г. Гинеа, Ш. А. Чен. - С.12-15
Деббах, Н. Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета / Н. Деббах, А. Китсантас. - С.15-17
Диркс, Дж. М. Эпистемологические убеждения учителей в технических образовательных программах технологических оснащенных колледжей / Дж. М. Диркс, Г. Кьелбасо, Р. О. Смит. - С.17-19
Журавлев, В. А. Открытое образование как следствие компьютерной экспансии / В. А. Журавлев, С. С. Савинский. - С.19-22
Каллаган, П. Взгляд в будущие: электронное обучение и SAIS / П. Каллаган. - С.22-24
Карневейл, Д. Анализ классификации основных зарубежных рынков сбыта программ дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.24-25
Карневейл, Д. Министерство образования рекомендует отменить закон об ограничении свободы распространения программ дистанционного обучения / Д. Карневейл : 26-28
Каханг, А. Проектирование параметров применимости в процессе разработки дизайна программ дистанционного обучения / А. Каханг, Плессис Ж. дю. - С.28-30
Кей, Г. Будущее видео в образовании: простота сетевое пользование, автоматические решения: классы ближайшего будущего выглядят как видео проект / Г. Кей. - С.30-32
Коутс, Б. И. Виртуальное предпринимательство в слаборазвитых районах: проект "Образовательная компьютерная сеть" в Калифорнии" / Б. И. Коутс. - С.32-34
Кривошеев, А. О. Методологические и технологические основы разработки Интернет-учебника / А. О. Кривошеев, П. В. Гусеев. - С.34-36
Ларионов, В. В. Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума / В. В. Ларионов, П. В. Пичугин. - С.36-38
Меркуриус, Н. Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов / Н. Меркуриус. - С.38-41
Пантелеев, Е. Р. Распределенная компетентная модель тестов в системе дистанционного образования ГИПЕРТЕКСТ / Е. Р. Пантелеев, В. В. Пекунов, М. А. Первовский. - С.41-43
Полат, Е. С. К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения / Е. С. Полат. - С.43-45
Рейнбоу, С. У. Отношение к дистанционному компьютерному обучению студентов факультетов предпринимательства и менеджмента / С. У. Рейнбоу, Ю. Сэдлер-Смит. - С.45-48
Сафина, З. М. Система дистанционного обучения "Comretentum. Magister" / З. М. Сафина. - С.48-50
Столяров, Д. Ю. Аналитическое исследование сайтов ресурсных центров дистанционного обучения / Д. Ю. Столяров. - С.50-52
Тельнов, Ю. В. Электронное обучение в открытой образовательной среде на основе создания интегрированного пространства знаний / Ю. В. Тельнов. - С.52-54
Томс, Д. Электронное образование / Д. Томс. - С.54-56
Удо, К. Гипермедиа в профессионально-техническом обучении: среда гипермедиа-обучения для трененга навыков управления / К. Удо. - С.56-58
Хага, Х. Понятие видеозначка (видеомаркера) и его применения при совместной индексации видеоклипов в видеопрограммах дистанционного обучения / Х. Хага. - С.58-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
   8
   Я 92


    Яценко, В. М.
    История зарубежной литературы второй половины XX века [Текст] : учебник / В. М. Яценко. - 2-е изд., испр. - Москва : Флинта : Наука, 2012. - 312 с. - Указ. имен : с. 305-309. - ISBN 978-5-9765-1036-4 (Флинта) (в пер.). - ISBN 978-5-02-037347-1 (Наука) : 248.97 р.
    Содержание:
Экзистенциализм . - С .7
Кл.слова: Сартр Жан-Поль, Камю Альбер, Уайлдер Торнтон
Японская литература . - С .57
Кл.слова: Кавабата Ясунари, Мисима Юкио, Абэ Кобо
Реализм . - С .107
Кл.слова: Сэлинджер Дж. Д.
Новый роман . - С .122
Кл.слова: Саррот Натали, Роб-Грийе Ален
Постмодернизм . - С .140
Кл.слова: Барнс Джулиан
Латиноамериканская литература . - С .154
Кл.слова: Маркес Габриэль Гарсиа, Борхес Хорхе Луис
Антидрама. Театр парадокса . - С .213
Кл.слова: Ионеско Эжен, Беккет Сэмюэль
Синтетизм . - С .237
Кл.слова: Уильямс Теннеси, Стоппард Том
Гиперлитература . - С .265
Кл.слова: гипертекст, Павич Милорад
Поэзия . - С .278
Кл.слова: Целан Пауль
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(3)
Рубрики: Зарубежная литература--История
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная литература 20 в. -- история зарубежной литературы 20 в. -- экзистенциализм -- Сартр Жан-Поль -- Камю Альбер -- Уайлдер Торнтон -- японская литература -- Кавабата Ясунари -- Мисима Юкио -- реализм -- новый роман -- постмодернизм -- латиноамериканская литература -- антидрама -- театр парадокса -- гиперлитература -- поэзия
Аннотация: В учебнике на основе литературоведческого анализа представлены основные направления зарубежной литературы второй половины ХХ в. Это: экзистенциализм (Ж.-П. Сартр, А. Камю, Т. Уайлдер); японская литература (Кавабата Ясунари, Кобо Абэ и др.); реализм (Дж. Д. Селинджер); "новый" роман (Н. Саррот, Ален Роб-Грийе); постмодернизм (Дж. Бранс); латиноамериканская литература (Г. Маркес, Х. Борхес); антидрама, театр парадокса (Э. Ионеско, С. Беккет); синтетизм (Т. Уильямс, Т. Стоппард); гиперлитература (М. Павич, П. Корнель). Здесь же дан анализ творчества талантливого поэта ХХ в. Пауля Целана, чье имя пока мало известно российскому читателю. Издание предназначено студентам-филологам. Оно будет интересно всем, кто пожелает ознакомиться с новыми явлениями в зарубежной литературе второй половины ХХ в.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

 1..4