Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (26)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
 1..10 
1.
159.9
Г83


    Григорович, Л. А.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2001. - 480 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0096-4 :
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- семья -- мотивация -- рефлекс -- память -- мышление -- внимание -- эмоции -- личность
Аннотация: В содержании учебного пособия отражено современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствует государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению


Доп.точки доступа:
Марцинковская, Т.Д. Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
37
П24


   
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Педагогическое общество России, 2005. - 604 с. - ISBN 5-93134-081-1 :
    Содержание:
Общие основы педагогики
Дидактика
Теория воспитания
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Пидкасистый, П. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
159.9
Г 83


    Григорович, Л. А.
    Педагогика и психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - Электрон. текстовые дан. (2,99 Мб). - М. : Гардарики, 2003. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. в конце глав. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- семья -- мотивация -- рефлекс -- память -- мышление -- внимание -- эмоции -- личность
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственном)' образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине «Педагогика и психология». Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению. Для студентов высших учебных заведений, педагогов и психологов.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Grigorovich_pedagogika_psishol.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Т.Д.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИНЯЗ/2010/8
2010г.8
Содержание:
Савин, Н. В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика / Н. В. Савин. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе / И. Д. Салистра, Б. Ф. Корндорф. - С.8-17
Боброва-Смирнова, Н. А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы. / Н. А. Боброва-Смирнова. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Гез, Н. И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения / Н. И. Гез. - С.26-34
Виленкина, Е. Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике / Е. Э. Виленкина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Прозорова, Е. В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания / Е. В. Прозорова. - С.40-42
Левковская, К. А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка / К. А. Левковская. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Вольф, Е. Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке / Е. Ю. Вольф. - С.48-57. - Библиогр. в конце ст.
Крашенникова, Е. А. О модальных глаголах в немецком языке / Е. А. Крашенникова. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст.
Шапиро, В. М. Система формобразования существительных в немецком языке / В. М. Шапиро. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст.
Ительсон, Е. И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету / Е. И. Ительсон. - С.73-77
Стройновская, И. П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка / И. П. Стройновская. - С.78-82
Рабцевич, Л. Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе / Л. Е. Рабцевич, В. М. Блинов. - С.83-89
Воробьев, И. Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка / И. Л. Воробьев. - С.90-93
Скобелев, В. Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V- X классах / В. Г. Скобелев. - С.93-95
Бутенко, Е. А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы № 22 Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны / Е. А. Бутенко. - С.96-102
Бронштейн, И. В. Группа по обучению устной речи на английском языке / И. В. Бронштейн. - С.103-105
Бернштейн, И. А. Фридрих Шиллер / И. А. Бернштейн, Е. Е. Миропольская. - С.106-115
Миропольская, Е. Е. "Дон Кихот" Сервантеса / Е. Е. Миропольская. - С.116-122
Корндорф, Б. Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы / Б. Ф. Корндорф. - С.123-128
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/12
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 12 . - 143.13, р.
Содержание:
Кузнецова, Н. И. История и философия науки для аспирантов: пять лет спустя / Н. И. Кузнецова. - С.3-14
Карпицкий, Н. Н. Курс философии как поиск языка взаимопонимания / Н. Н. Карпицкий. - С.14-21
Мазаев, С. А. Гений и злодейство (о нравственных основаниях научного поиска) / С. А. Мазаев. - С.21-27
Гордин, В. Э. Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе / В. Э. Гордин, Е. В. Корчагина. - С.28-35
Кл.слова: инновационная образовательная технология, образовательный спектакль
Жигалев, Б. А. Организационные основы управления развитием вуза / Б. А. Жигалев. - С.35-40
Факторович, А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. А. Факторович. - С.40-47
Волошина, И. А. Маркетинг в дополнительном образовании / И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова. - С.48-53
Арефьев, А. Л. Китайские студенты в России / А. Л. Арефьев. - С.54-66
Кл.слова: российские вузы
Кириллова, Н. Б. Высшее образование во Франции: смена институциональной парадигмы / Н. Б. Кириллова. - С.66-70
Рубин, Ю. Б. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.74-83
Кл.слова: E-learning, гарантии качества, стандарты
Щенников, С. А. Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников. - С.83-90
Семенова, Г. П. Подготовка инженерных кадров с помощью ДОТ (опыт, результаты, перспективы) / Г. П. Семенова. - С.90-95
Латенкова, В. М. Перспективы образовательного Интернет-телевидения / В. М. Латенкова. - С.95-100
Гуманитарный факультет в техническом вузе: 20 лет развития : Новосибирский государственный технический университет. - С.101-103
Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе / М. В. Ромм, Т. А. Ромм. - С.104-113
Паршукова, Г. Б. Университет как центр культуры региона / Г. Б. Паршукова. - С.114-118
Колесникова, Н. И. Преподавание речеведческих дисциплин в нефилологическом вузе / Н. И. Колесникова. - С.119-127
Зиневич, О. В. Этнические аспекты внедрения инноваций в сферу образования / О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина. - С.127-131
Кл.слова: электронное обучение
Вальдман, И. А. Социокультурная рефлексия свободы: политогенез и культурно-историческая память / И. А. Вальдман. - С.131-136
Осьмук, Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Осьмук. - С.137-143
Еремина, О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов / О. В. Еремина. - С.144-147
Пятакова, О. А. Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей / О. А. Пятакова. - С.147-151
Гогина, Н. А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства / Н. А. Гогина. - С.151-154
Демченко, З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя / З. А. Демченко. - С.155-158
Тарасюк, Н. А. Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки / Н. А. Тарасюк, Ю. И. Семенова. - С.159-162
Все экземпляры списаны
Найти похожие

6.
159.9
К 77


    Кравченко, А. И.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2013. - 399 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 (в пер.) : 262.14 р., 262.15 р.

    Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8)
Найти похожие

7.
37
В 14


    Вайндорф-Сысоева, М. Е.
    Педагогика [Текст] : крат. курс лекций / М. Вайндорф-Сысоева, Л. Крившенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 197 с. - (Хочу все знать). - ISBN 978-5-9916-1128-2 : 88.10 р., 88.09 р.
    Содержание:
Педагогика в системе наук о человеке . - С .6
Методология педагогики и методы педагогических исследований . - С .16
Развитие личности как педагогическая проблема . - С .25
Образование как многоаспектный феномен . - С .35
Сущность процесса обучения . - С .46
Законы, закономерности и принципы обучения . - С .55
Содержание образования . - С .65
Методы и средства обучения . - С .73
Формы обучения . - С .83
Диагностика и контроль в обучении . - С .97
Педагогические технологии обучения . - С .103
Сущность воспитания . - С .112
Закономерности и принципы воспитания . - С .120
Содержание воспитательного процесса . - С .124
Методы воспитания . - С .138
Средства и формы воспитания . - С .148
Социальная среда как средство воспитания . - С .154
Государственно-общественная система управления образованием . - С .165
Школа как педагогическая система и объект управления . - С .168
Управление инновационными процессами развития школ . - С .172
Повышение квалификации и аттестация работников школы . - С .175
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Педагогика». Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Крившенко, Л. П.
Экземпляры всего: 11
Чит. зал (1), Абонемент (10)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (10)
Найти похожие

8.
159.9
К 77


    Пастюк, О. В.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / О. В. Пастюк. - М. : Инфра-М, 2014. - 160 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр. - ISBN 978-5-16-006300-3 (в пер.) : 215.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

9.
159.9
К 77


    Кравченко, А. И.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2010. - 400 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 : 174.77 р.

    Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие

10.
37
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник / под ред. Л. П. Крившенко . - М. : Проспект, 2010. - 432 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-392-01302-9 : 133.20 р.
    Содержание:
Общие основы педагогики
Теория воспитания
Теория обучения (дидактика)
Управление образовательными системами
Социальная и коррекционная педагогика
ГРНТИ
УДК
ББК 74я73

Аннотация: В учебнике раскрыты проблемы дидактики , рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 14
Чит. зал (1), Абонемент (13)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (13)
Найти похожие

 1..10