Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисперсия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
311
П69


   
    Практикум по теории статистики [Текст] : учебное пособие / ред. Р. А. Шмойлова . - М. : Финансы и статистика, 2001. - 416 с. : ил. - ISBN 5-279-01941-0 :
ГРНТИ
УДК
ББК 60.6
Рубрики: Статистика--Теория статистики
Кл.слова (ненормированные):
коэффициент -- корреляция -- детерминация -- регрессия -- дисперсия -- гистограмма -- ранг -- индекс -- интенсивность -- вариации
Аннотация: Составлен в соответствии с типовой учебной программой курса "Теория статистики", содержит: краткий обзор основных понятий общей теории статистики как отрасли статистической науки, группировку статистических данных и ее роль в анализе информации, выборочные наблюдения, ряды динамики. Представлены типовые примеры с решениями и задачи (с ответами) по изучаемому материалу. В приложениях даны необходимые для решения задач математико-статистические таблицы, а также основные формулы теории статистики.


Доп.точки доступа:
Шмойлова , Р. А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
330.43
Д71


    Доугерти, Кристофер.
    Введение в эконометрику [Текст] : пер. с англ / К. Доугерти. - [Б. м.] : ИНФРА-М, 2001. - XIV, 401 с. : ил. - (Университетский учебник). - Библиогр.: с. 384-386. -Указ.: с. 387-388. -Предм. указ.: с. 389-401. - ISBN 5-86225-458-7 (русск.) :
    Содержание:
Ковариация, дисперсия и корреляция
Парный регриссионный анализ
Свойства коэффициентов регрессии и проверки гепотез
Преобразование переменных
Множественный регрессионный анализ
Спецификация переменных в уравнениях регрессии: предварительное рассмотрение
Гетероскедастичность и автокоррелированность случайного члена
Стохастические объясняющие переменные и ошибки измерения
Фиктивные переменные
Моделирование динамических процессов
Оценивание систем одновременных уравнений
ГРНТИ
УДК
ББК 65в6я73 + 22.172я73
Рубрики: Экономико-математические методы и модели--Эконометрика
Аннотация: Курс эконометрики занимает важное место в современных программах экономических вузов во всем мире наряду с такими предметами, как микроэкономика, макроэкономика, финансовый анализ. Актуальность появления данного учебника связана с дефицитом книг по эконометрике. Книгу отличает доступность изложения и вместе с тем высоки уровень освещения основных современных идей и методов эконометрики.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2012/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2 . - 1666.96, р.
Содержание:
Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова. - С.4-18
Кл.слова: история, рыночные реформы, этика, деловая культура, кризис, вызовы информационной эпохи
Антипов, Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская. - С.19-24
Кл.слова: ценовая дисперсия, интернет-экономика, экономика информации
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева. - С.25-32
Кл.слова: качество, экономическая эффективность, чистая текущая стоимость
Магданов, П. В. Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого / П. В. Магданов. - С.33-41
Кл.слова: стратегическое планирование, маркетинговая стратегия, Институт стратегического планирования
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51
Кл.слова: матричный метод, программы для прогнозирования продаж
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-58
Кл.слова: маркетинг инноваций, нанотехнологии, рынок нанопродукции, общественная лояльность, маркетинговая стратегия
Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63
Кл.слова: бренд, товары широкого потребления
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71
Кл.слова: маркетинговое исследование, рынок туристических услуг
Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.72-73
Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80
Кл.слова: средневзвешенная стоимость капитала предприятия, рентабельность активов
Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85
Кл.слова: реклама, рекламные стратегии, рекламные акции, промоутеры, продвижение
Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63
Кл.слова: инновация, бренд, запуск, товары широкого потребления
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71
Кл.слова: спрос, тур, длительность, маршрут
Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.72-80
Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80
Кл.слова: средневзвешенная стоимость капитала предприятия, рентабельность активов
Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85
Кл.слова: продажа, рекламные стратегии, промоутеры
Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров. - С.86-90
Кл.слова: эффективный маркетинг
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101
Кл.слова: репутация и имидж территории
Лимарев, П. В. Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество / П. В. Лимарев. - С.102-111
Кл.слова: информационное общество, интеграция
Сериков, Д. А. Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара / Д. А. Сериков. - С.112-117
Кл.слова: рыночные исследования, благоустройство объектов, экономический кризис
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124
Кл.слова: позиционирование, целевой рынок, регион
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок в России" / Е. А. Евсеенкова. - С.125-132
Кл.слова: лицензиант, лицензиар
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138
Кл.слова: сопротивление переменам, преодоление сопротивлений, кризис
Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланов. - С.139-140
Новикова, Н. П. TUI: итоги продаж в новогодний период / Н. П. Новикова. - С.141-142
Кл.слова: туроператор, туристическая активность
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
53
Т76


    Трофимова, Т. И.
    Физика [Текст] : учебник / Т. И. Трофимова. - М. : Академия, 2012. - 316 с. : ил. - (Бакалавр). - Предм. указ.: с. 302-310. - ISBN 978-5-7695-7967-7 : 434.00 р.
    Содержание:
Физические основы механики
Основы кинематики
Основы динамики поступательного движения
Работа и механическая энергия
Основы динамики вращательного движения
Элементы релятивистской механики
Механические колебания
Молекулярная физики и термодинамики
Основы молекулярно-кинетической теории идеальных газов
Первое начало термодинамики
Второе начало термодинамики
Основы электродинамики
Электростатика
Постоянный электрический ток
Магнитное поле
Электромагнитная индукция
Уравнение Маквелла
Электромагнитные колебания
Волновая оптика
Волны
Интерференция света
Дифракция и дисперсия света
Поляризация света
Основы квантовой физики
Основы квантовой оптики
Элементы физики атома
Элементы физики атомного ядра
Элементы физики элементарных частиц
ГРНТИ
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по техническим направлениям подготовки (квалификация "бакалавр"). В учебнике изложены физические основы классической механики, молекулярной физики и термодинамики, а также основы электродинамики, волновой оптики и квантовой физики. Материал представлен без громоздких математических выкладок. особое внимание уделено выявлению физической сути явлений и описывающих их понятий и законов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

 1..4