Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактив<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
373.167
О-72


    Осетрова, Н. В.
    Книга и электронные средства в образовании [Текст] : методический материал / Н.В. Осетрова, А.И. Смирнов, А.В. Осин. - М. : Издательский сервис : Логос, 2003. - 144 с. - ISBN 5-94010-190-9
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование--Учебное книгоиздание--Электронные издания
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- финансирование -- книгообеспечение -- школа -- моделирование -- коммуникативность -- структуризация -- интерактив -- экспертиза -- мультимедиа
Аннотация: Освещаются задачи развития учебного книгоиздания, создания и использования электронных изданий и ресурсов, обусловленные модернизацией образования. Характеризуются система и практика комплектования общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями. Особое место отводится проблематике электронных изданий и ресурсов: их современным концепциям, типологии, месту в учебном процессе, эффективности использования.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А.И.; Осин, А.В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2007/15/16
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 15/16 . - 105.08, р.
Содержание:
Григорьев, А. Обмен валюты : Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира / А. Григорьев. - С.4
Кл.слова: рейтинг, GRP
Век ускорения, или Как технологии меняют культуру. - С.10-13
Кл.слова: потребности, потребители
Мазурина, А. Время собирать камни / А. Мазурина, Я. Лагутина. - С.14-15
Кл.слова: brand connection, коммуникационное планирование
Бородин, Д. Пространство и время : Три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно / Д. Бородин. - С.16-17
Светлакова, О. Особое мнение / О. Светлакова. - С.18-25
Кл.слова: потребитель люксовых брендов, потребители роскоши, реклама
Гусеница, С. В полном шоколаде / С. Гусеница. - С.26-30
Кл.слова: элитная недвижимость, лофт, реклама
Григорьев, А. Игра в четыре руки / А. Григорьев. - С.32-36
Кл.слова: семейный бизнес, успех
Кулыгина, М. Креативно-политический альянс : Чему научат рекламистов в ГУ-ВШЭ / М. Кулыгина. - С.37-39
Кл.слова: факультет прикладной политологии, специалисты для маркетинговых служб, карьера
Игры со страстью. - С.40-43
Кл.слова: развитие бренда, PR-акция, интерактив
Светлакова, О. Сладкие сказки о главном / О. Светлакова, Е. Ланикина. - С.44-48
Кл.слова: телевизионная реклама, компания Nestle
Светлакова, О. Театр двух актеров / О. Светлакова. - С.50-53
Кл.слова: игровой маркетинг, хеппенинг, продвижение товара
Светлакова, О. Универсальный символ / О. Светлакова. - С.54-57
Кл.слова: МТС, стратегия развития бренда, сотовая связь
Суворов, С. Что Курпатов прописал : Как издатели оказывают психологическую помощь / С. Суворов. - С.58-60
Кл.слова: СМИ, журнал
Суворов, С. Первые замеры : как "Медиа парк" менял систему продаж рекламных возможностей / С. Суворов. - С.62-65
Кл.слова: СМИ
Фролов, Д. Новый путь : Какая реклама нужна риелторам / Д. Фролов. - С.66-69
Еремина, Ю. Семейные ценности : Почему ролики "Нидан" побеждают в голосованиях / Ю. Еремина. - С.70-74
Кл.слова: телевизионная реклама
Шовырина, О. Закрытие сезона / О. Шовырина. - С.76-77
Кл.слова: телевизионная реклама, рейтинг, медиахолдинг
Ефремов, А. И ты, Burda? / А. Ефремов. - С.78-80
Кл.слова: журналы для женщин, читательская аудитория, СМИ
Ковалев, А. Местное время : Каким будет региональное телевидение / А. Ковалев, К. Головлева. - С.82-83
Птичкина, А. Бег в большом городе / А. Птичкина. - С.84-85
Кл.слова: эффективность, слоган, реклама
Черников, М. Осторожно - революция : Символы революции и реклама - вещи несовместные? / М. Черников. - С.86-89
Психологический контракт : Как продать работу в агентстве. - С.90-91
Кл.слова: бренд работодателя, HR-бренд
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2007/10
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2007г. N 10
Содержание:
Сухотерин, Д. Первые оплаты ребрендинга на высококонкурентных рынках в конце ХIХ - начале ХХ веков / Д. Сухотерин. - С.6-10
Маркина, Я. О брендах в банковской сфере рассказывает управляющий филиалом банка "Возрождение" в Вологде / Я. Маркина. - С.11-14
Касьянова, А. Формирование позитивного имиджа через искусство / А. Касьянова. - С.15-18
Сухотерин, Д. Даниил Смирнов "Бренд - это интерактив" / Д. Сухотерин. - С.19-23
Обидина, Е. О роли службы охраны в коммуникациях бренда / Е. Обидина. - С.24-27
Маркина, Я. Слово из трех букв / Я. Маркина. - С.28-31
Тортунова, И. А. Даешь слоган / И. А. Тортунова. - С.32-37
Кирпа, Н. И. О некоторых особенностях словоупотребления в рекламах и PR - текстах / Н. И. Кирпа. - С.38-41
События сентября 2007 года. - С.42-52
Готовим корпоративные подарки на новый год. - С.53-58
Фефелова, О. Творцы невидимого фронта / О. Фефелова. - С.59
Шапшай, Н. И. Филосовский аспект понятия "новость" / Н. И. Шапшай. - С.64-70
Кузнецова, Е. И. Масс-медиа: взгляд в будущее / Е. И. Кузнецова. - С.71-75
Обидина, Е. Писатели вашего успеха / Е. Обидина. - С.76-79
Сухотерин, Д. Сетевая экономика: попытка взлома / Д. Сухотерин. - С.80-81
Сухотерин, Д. Что в нейминге тебе моем? / Д. Сухотерин. - С.82-83
Федулова, И. О книге С. П. Расторгуева "Философия информационной войны" / И. федулова. - С.84-85
Сухотерин, Л. Особенности освещения конфликтных ситуаций / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. - С.86-93
Иваньков, Г. Празднуем в ноябре / Г. Иваньков. - С.94-95
Сухотерин, Д. Сила бренда / Д. Сухотерин. - С.96
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
339.138
П 58


    Попов, А. В.
    Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй [Текст] / А.В. Попов; [под ред. С.Н. Хромова-Борисова]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 320 с. - ISBN 5-902862-22-1 : Б. ц.
    Содержание:
Отзывы о книге
Кросс-навигатор по "Маркетинговым играм"
Вступление
Часть 1. Start Game
Часть 2. Маркетинговые задачи
Часть 3. Аудитория игр
Часть 4. Наиграй мотивы
Часть 5. Играя с брендами
Часть 6. Рекламигры на заказ
Часть 7. Интегрированный интерактив
Заключение
Приложения
УДК
ББК 65.290

Аннотация: Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга «Редкая марка» и руководит игровым направлением «Яндекса»). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PRBTL-агентства или консультационной компании. Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и материальные призы, если разгадает зашифрованные послания.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..4