Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=общественное питание<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2008/21
Журнал
Управление персоналом
[Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2008г. N 21
Содержание:
Гришин, Д. Мы единственные в Рунете, кто серьезно занимается коммуникациями
/ Д. Гришин. - С.8-13
Шевченко, И. И грянул гром. (уроки экономического кризиса)
/ И. Шевченко. - С.15-19
Богданов, М. Кадровый фитнесс: нет худа без добра
/ М. Богданов. - С.21-22
Кл.слова: кризис-менеджмент
Рясенцева, Е. Кризис вывел на первый план эффективность
/ Е. Рясенцева, С. Ражев. - С.24-26
Сахарова, Н. Бухгалтер как зеркало экономического кризиса
/ Н. Сахарова. - С.28-29
Келнер, М. Я всегда ставлю перед собой самые "космические цели"
: (Интервью с управляющим директором инвестиционной компании "УРАЛСИБ Кэпитал" / М. Келнер. - С.30-32
Кл.слова: карьера
Майорова, Е. Метаморфозы технологии кайдзен в России
/ Е. Майорова. - С.34-39
Кл.слова: японский менеджмент
Петренко, Е. С. Новые кадры для индустрии гостеприимства
/ Е. С. Петренко. - С.42-43
Кл.слова:
общественное
питание
Овчинникова, Т. И. Пути совершенствования взаимосвязи инновационно-инвестиционного развития экономики с системой образования
/ Т. И. Овчинникова, Г. В. Беляева. - С.44-46
Карпова, Е. В. Проблемы реконструкции национальной экономики в региональном ракурсе экономики знаний
/ Е. В. Карпова, А. В. Холодков, С. А. Сурков. - С.47-49
Лешина, М. А. К вопросу актуальности стимулирования преподавателей российской высшей школы
/ М. А. Лешина. - С.50-51
Евстратов, А. Ю. Аналитическая оценка методов оценки стоимости кадрового потенциала индивидуального работника и предприятия в целом
/ А. Ю. Евстратов. - С.52-55
Базаров, Т. Единое коммуникативное пространство управленческой команды
: (интервью) / Т. Базаров. - С.58-76
Кл.слова: ГУРУ МЕНЕДЖМЕНТА
Ершов, В. Скрытые трудовые отношения - самая актуальная современная проблема трудового права
/ В. Ершов. - С.80-83
Залюбовский, И. Г. Правда и ложь информационных технологий
: ч.2 / И. Г. Залюбовский. - С.84-88
Лаут, Л. Проблемы автоматизации HRM
/ Л. Лаут. - С.89-92
Кл.слова: персонал
Устюкова, О. Для VIP-клиента не существует слова "нет"
/ О. Устюкова. - С.93-94
Кл.слова: добровольное медицинское страхование
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное
питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
Л99
Б 86
Ботов, М. И.
Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания [Текст] : учеб. для учреждений нач. проф. образования / М. И. Ботов, В. Д. Елхина, О. М. Голованов. - Москва : AKADEMIA, 2002. - 357 с. : ил. - (Профессиональное образование: Федеральный комплект учебников.
Общественное
питание
). -
ISBN
5-7695-0750-0 : 00.00
Библиогр.: с. 354 (8 назв.).
УДК
658.58
ББК
65.431
Рубрики:
Общественное
питание
. Кулинария--оборудование предприятий
Кл.слова (ненормированные):
аппараты
--
варочное оборудование
--
водонагреватели
--
дозировочное оборудование
--
жаровни
--
измельчительное оборудование
--
источники энергии
--
калибровочное оборудование
--
кипятильники
--
классификация
--
конструкции
--
кофеварки
--
мармиты
--
материалы
--
машины
--
месильное оборудование
--
механизация
--
механическое оборудование
--
мини-производства
--
моечное оборудование
--
оборудование
--
общественное
питание
--
организация работы
--
оценка
--
очистительное оборудование
--
пищевые производства
--
плиты
--
поточные линии
--
правила безопасности
--
торговые предприятия
--
прессы
--
производительность
--
режущее оборудование
--
ремонт
--
совершенствование
--
сортировочное оборудование
--
тепловая энергия
--
тепловое оборудование
--
тепловые стойки
--
тепловые шкафы
--
теплоносители
--
термостаты
--
термосы
--
технологические машины
--
универсальные кухонные машины
--
устройство
--
учебники
--
формовочные машины
--
эксплуатация
--
эффективность
Держатели документа:
Техникум
Доп.точки доступа:
Елхина, В. Д.; Голованов, О. М.
Экземпляры всего:
5
Абонемент (5)
Свободны:
Абонемент (5)
Найти похожие
4.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1. -
ISBN
978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
ББК
65.4 + 823.2
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное
питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..4