Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественное питание<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2008/21
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2008г. N 21
Содержание:
Гришин, Д. Мы единственные в Рунете, кто серьезно занимается коммуникациями / Д. Гришин. - С.8-13
Шевченко, И. И грянул гром. (уроки экономического кризиса) / И. Шевченко. - С.15-19
Богданов, М. Кадровый фитнесс: нет худа без добра / М. Богданов. - С.21-22
Кл.слова: кризис-менеджмент
Рясенцева, Е. Кризис вывел на первый план эффективность / Е. Рясенцева, С. Ражев. - С.24-26
Сахарова, Н. Бухгалтер как зеркало экономического кризиса / Н. Сахарова. - С.28-29
Келнер, М. Я всегда ставлю перед собой самые "космические цели" : (Интервью с управляющим директором инвестиционной компании "УРАЛСИБ Кэпитал" / М. Келнер. - С.30-32
Кл.слова: карьера
Майорова, Е. Метаморфозы технологии кайдзен в России / Е. Майорова. - С.34-39
Кл.слова: японский менеджмент
Петренко, Е. С. Новые кадры для индустрии гостеприимства / Е. С. Петренко. - С.42-43
Кл.слова: общественное питание
Овчинникова, Т. И. Пути совершенствования взаимосвязи инновационно-инвестиционного развития экономики с системой образования / Т. И. Овчинникова, Г. В. Беляева. - С.44-46
Карпова, Е. В. Проблемы реконструкции национальной экономики в региональном ракурсе экономики знаний / Е. В. Карпова, А. В. Холодков, С. А. Сурков. - С.47-49
Лешина, М. А. К вопросу актуальности стимулирования преподавателей российской высшей школы / М. А. Лешина. - С.50-51
Евстратов, А. Ю. Аналитическая оценка методов оценки стоимости кадрового потенциала индивидуального работника и предприятия в целом / А. Ю. Евстратов. - С.52-55
Базаров, Т. Единое коммуникативное пространство управленческой команды : (интервью) / Т. Базаров. - С.58-76
Кл.слова: ГУРУ МЕНЕДЖМЕНТА
Ершов, В. Скрытые трудовые отношения - самая актуальная современная проблема трудового права / В. Ершов. - С.80-83
Залюбовский, И. Г. Правда и ложь информационных технологий : ч.2 / И. Г. Залюбовский. - С.84-88
Лаут, Л. Проблемы автоматизации HRM / Л. Лаут. - С.89-92
Кл.слова: персонал
Устюкова, О. Для VIP-клиента не существует слова "нет" / О. Устюкова. - С.93-94
Кл.слова: добровольное медицинское страхование
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
   Л99
   Б 86


    Ботов, М. И.
    Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания [Текст] : учеб. для учреждений нач. проф. образования / М. И. Ботов, В. Д. Елхина, О. М. Голованов. - Москва : AKADEMIA, 2002. - 357 с. : ил. - (Профессиональное образование: Федеральный комплект учебников. Общественное питание). - ISBN 5-7695-0750-0 : 00.00
Библиогр.: с. 354 (8 назв.).
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Общественное питание. Кулинария--оборудование предприятий
Кл.слова (ненормированные):
аппараты -- варочное оборудование -- водонагреватели -- дозировочное оборудование -- жаровни -- измельчительное оборудование -- источники энергии -- калибровочное оборудование -- кипятильники -- классификация -- конструкции -- кофеварки -- мармиты -- материалы -- машины -- месильное оборудование -- механизация -- механическое оборудование -- мини-производства -- моечное оборудование -- оборудование -- общественное питание -- организация работы -- оценка -- очистительное оборудование -- пищевые производства -- плиты -- поточные линии -- правила безопасности -- торговые предприятия -- прессы -- производительность -- режущее оборудование -- ремонт -- совершенствование -- сортировочное оборудование -- тепловая энергия -- тепловое оборудование -- тепловые стойки -- тепловые шкафы -- теплоносители -- термостаты -- термосы -- технологические машины -- универсальные кухонные машины -- устройство -- учебники -- формовочные машины -- эксплуатация -- эффективность

Держатели документа:
Техникум

Доп.точки доступа:
Елхина, В. Д.; Голованов, О. М.
Экземпляры всего: 5
Абонемент (5)
Свободны: Абонемент (5)
Найти похожие

4.
640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1. - ISBN 978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
ББК 65.4 + 823.2
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..4