Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структуризация<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
 1..9 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р/2002/4
   Журнал

Регион: экономика и социология [Текст]. - Новосибирск : Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, 1994 - . - Выходит ежеквартально
2002г. № 4
Содержание:
Унтура, Г. А. Проблемы создания инновационной среды региона в рыночных условиях / Г.А. Унтура. - С.5-29
Кибалов, Е. Б. Стратегия развития Сибири: сопоставительный анализ вариантов и направления дальнейших исследований / Е.Б. Кибалов, В.В. Кулешов. - С.30-48
Кл.слова: федерализм, региональная экономика
Ершов, Ю. С. Вступление России во Всемирную торговую организацию: оценка экономических последствий для регионов / Ю.С. Ершов, Н.М. Ибрагимов, Л.В. Мельникова. - С.49-62
Кин, А. А. Сахалин: структуризация проблемы формирования эффективного организационно-экономического механизма / А.А. Кин, Е.Б. Кибалов. - С.63-71
Селин, В. С. Экономическое развитие российской части Баренцева Евро-Арктического региона / В.С. Селин, А.В. Истомин. - С.72-87
Журавель, Н. М. Оценка влияния угольных предприятий Сибири и Дальнего Востока на окружающую среду / Н.М. Журавель, И.К. Клем-Мусатова, В.Н. Чурашев. - С.88-102
Шапарев, Н. Я. Социальное положение Красноярского Края / Н.Я. Шапарев. - С.103-110
Дидович, А. П. Возможности формирования эффективного налогового механизма в регионе / А.П. Дидович. - С.111-122
Павлов, В. Н. Региональное прогнозирование: ценовой и материально-вещественный аспекты / В.Н. Павлов, В.С. Зайкин, Ю.С. Ершов. - С.123-135
Токарев, А. Н. Нефтедобывающие регионы в условиях изменения системы налогообложения / А.Н. Токарев. - С.136-151
Тараканов, М. А. Химический комплекс Иркутской области в годы реформ / М.А. Тараканов. - С.152-165
Гуков, В. П. Основы стратегии развития экономики Иркутской области в начале XXI века / В.П. Гуков, Н.В. Смирнов. - С.166-173
Селиверстов, В. Е. Новый этап сотрудничества между северными регионами Канады и Сибирского федерального округа / В.Е. Селиверстов, В.И. Клисторин. - С.174-179
Памяти ученого (80 лет со дня рождения Р.И. Шнипера). - С.186-191
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
373.167
О-72


    Осетрова, Н. В.
    Книга и электронные средства в образовании [Текст] : методический материал / Н.В. Осетрова, А.И. Смирнов, А.В. Осин. - М. : Издательский сервис : Логос, 2003. - 144 с. - ISBN 5-94010-190-9
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование--Учебное книгоиздание--Электронные издания
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- финансирование -- книгообеспечение -- школа -- моделирование -- коммуникативность -- структуризация -- интерактив -- экспертиза -- мультимедиа
Аннотация: Освещаются задачи развития учебного книгоиздания, создания и использования электронных изданий и ресурсов, обусловленные модернизацией образования. Характеризуются система и практика комплектования общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями. Особое место отводится проблематике электронных изданий и ресурсов: их современным концепциям, типологии, месту в учебном процессе, эффективности использования.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А.И.; Осин, А.В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    С чего начать? Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения [Текст] : методические рекомендации авторам и разработчикам электронных учебных курсов / Г. А. Краснова, М. И. Беляев. - М. : Изд-во РУДН, 2001. - 166 с. - Библиогр.: с. 164-165. - ISBN 5-209-01184-4 :
    Содержание:
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Настоящие методические рекомендации предназначены для авторов и разработчиков электронных учебников. Цель методических рекомендаций - оказать посильную помощь авторам в создании компьютерного учебного курса, в подготовке наглядных средств по иллюстрированию электронных текстов, в разработке блока заданий и вопросов для тренинга и тестирования, в создании учебного интерфейса и сценария обучающей программы и др.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    Технология создания электронных обучающих средств [Текст] : методические рекомендации / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во МГИУ, 2002. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-302. - ISBN 5-276-00230-4 :
    Содержание:
Проектирование учебных мультимедиа комплексов
Психологические механизмы усвоения знаний в электронном обучении
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Формирование систем ссылок. Гипертекст и гипермедиа
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
Компьютерная подготовка учебных материалов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Второе издание книги дополнено новыми материалами и разделами, учтены многочисленные отзывы и предложения специалистов.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И.; Соловов, А. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/9
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 9 . - 122.00, р.
Содержание:
Андервуд, Дж. Академические правонарушения и дистанционное обучение: влияние индивидуальных пристрастий на способы мошенничества / Дж. Андервуд, Э. Сзабо. - С.5-7
Баркер, Б. С. Принятие стандартов SCORM 1.2 для производства компьютерных учебных программ / Б. С. Баркер. - С.7-10
Боттино, Р. М. Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего / Р. М. Боттино. - С.10-11
Де, Пьетро О. новейшие технологии для распределения содержания , поиска и обмена информацией в дистанционных обучающих системах / Пьетро О. Де, Ф. Аппрато. - С.11-13
Железнякова, Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения / Г. А. Железнякова. - С.15-18
Канаев, В. И. Учебный контент, как содержательная часть дистанционного обучения / В. И. Канаев. - С.18-20
Карневейл, Д. Предложение полных курсов обучения с присуждением всех ученых степеней по Интернету, как ключевая задача системы дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.20-22
Карневейл, Д. Продажа программ дистанционного обучения на базе Интернета может сэкономить деньги колледжа: данные двух исследований в штате Техас / Д. Карневейл. - С.22-24
Клариана, Р. Б. Взаимодействие цветного экрана и учебных задач в обучении с компьютерной помощью (CAL) / Р. Б. Клариана. - С.24-27
Копер, Р. Язык педагогического моделирования: моделирование взаимосвязанных и персональных единиц обучения / Р. Копер, Дж. Мандервельд. - С.27-29
Кравец, В. В. Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования / В. В. Кравец. - С.29-32
Кроста, Л. За пределы использования новых технологий в курсах дистанционного обучения для взрослых: этический подход / Л. Кроста. - С.32-34
Лобачев, С. Л. Структуризация информационно-методического обеспечения информационно-образовательной среды открытого образования / С. Л. Лобачев. - С.34-36
МакКнигт, Р. требования к виртуальным программам: оценка дизайна курсов дистанционного обеспечения на базе Интернета / Р. МакКнигт. - С.36-38
Михащенко, Т. Н. некоторые аспекты преподавания математики в условиях дистанционного обучения / Т. Н. Михащенко. - С.38-40
Нургалиева, Г. К. Дистанционное обучение в сельских школах / Г. К. Нургалиева. - С.40-42
О'Квин, Л. Факторы мотивации участия преподавателей колледжей в программах дистанционного обучения / Л. О'Квин, М. Корри. - С.42-45
Полат, Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат. - С.45-47
Старикова, М. С. Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу / М. С. Старикова. - С.47-49
Черневич, Л. Кейптуан - город штормов или надежды? Образовательные технологии в изменяющихся условиях / Л. Черневич. - С.49-51
Чоу, К. К. Модель компьютерного взаимодействия в программах группового дистанционного обучения, ориентированных на активизацию учащихся / К. К. Чоу. - С.51-53
Элеутурио, М. А. Аманда: понятийная система для поведения в Интернете дискуссий с продолжением / М. А. Элеутурио, Ф. Бортолоции. - С.56-58
Эллис, Т. Дж. Конструирование учебного Интернет-курса: использование "секретов" компьютерного программирования при разработке курса / Т. Дж. Эллис, У. Хэфнер. - С.58-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2007/5
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2007г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Байденко, В. И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты / В. И. Байденко. - С.4-9
Прокофьев, В. Н. О реформировании системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих / В. Н. Прокофьев, Н. В. Кмить. - С.10-11
Фавстов, Ю. К. Интеграция образования и производства: опыт и проблемы / Ю. К. Фавстов, М. А. Эйзипс, В. Г. Калинин. - С.12-13
Ладыгин, А. И. Последний сигнал замолчавших спутников / А. И. Ладыгин. - С.14-19
Кл.слова: космос
Шоев, Н. Н. Инновационные технологии подготовки специалистов для стран СНГ / Н. Н. Шоев. - С.20-24
Довгаль, И. В каждой академии свои эпидемии, или Кто действительно нуждается в наблюдательном совете / И. Довгаль. - С.27-29
Страсти по соцфаку МГУ. - С.30-32
Кл.слова: социологический факультет, конфликт
Дарвин как Березовский нашей биологической науки. - С.32
Кл.слова: суд, Шрайбер, религия
Данилова, Е. В. Студенты и учеба: психологический аспект проблемы / Е. В. Данилова. - С.33-34
Алдошина, М. И. О культурной миссии университетов / М. И. Алдошина. - С.35-38
Обозная, Л. А. Полисубъектное управление в системе образования (на примере филиала вуза) / Л. А. Обозная. - С.38-40
Палий, Т. П. Летний урок для будущих учителей / Т. П. Палий. - С.40-43
Кл.слова: летняя педагогическая практика
Баранов, В. А. Педагогика физкультуры / В. А. Баранов. - С.43-44
Олейникова, Е. В. Роль вопросов в понимании учебного материала / Е. В. Олейникова. - С.44-47
Кл.слова: изучение текста, постановка вопроса
Мартынова, М. С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними: социально-педагогическая технология / М. С. Мартынова. - С.47-49
Токмазов, Г. В. Формирование исследовательских умений с использованием современных компьютерных технологий / Г. В. Токмазов, С. И. Панькина. - С.50-52
Ивченко, Т. П. Как подготовить молодого специалиста к условиям рыночной экономики / Т. П. Ивченко. - С.52-54
Старикова, О. В. О совершенствовании процесса профессиональной адаптации сотрудников пенитенциарной системы / О. В. Старикова. - С.55-56
Воробьев, Г. А. Структуризация содержания обучения / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш. - С.60-62
Осадчук, О. Л. Модель профессиональной надежности педагога / О. Л. Осадчук. - С.64-66
Княженко, Л. П. Инновационный стиль преподавателя. Условие его формирования / Л. П. Княженко. - С.68-71
Голуб, И. Б. Спасем ли "великий и могучий"? / И. Б. Голуб. - С.72-73
Кл.слова: русский язык, культура речи
Все экземпляры списаны
Найти похожие

7.
659
С 12


    Савельева, Ольга.
    Социология рекламного воздействия [Текст] / О. Савельева. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 282 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-94-3 : 83.44 р.
    Содержание:
Реклама в поле социологического дискурса
Возможности исследования рекламы
Реклама и проблема социального воздействия
Социология потребления как основание рекламного воздействия
Базовые модули рекламы как социальной технологии: структуризация и проблематизация
Некоторые особенности российского социума как реципиента рекламного воздействия
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0006.5
Рубрики: Реклама
Аннотация: Реклама- не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Данная книга- одна из первых попытоккомплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВО/2006/4
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 4
Содержание:
Любимов, Л. Л. Самая непростая проблема российского образования / Л. Л. Любимов. - С.11-26
Валлерстайн, И. В терминах традиционной социальной науки я - еретик / И. Валлерстайн. - С.27-31
Анкерсмит, Ф. Изучение истории как политическая проблема / Ф. Анкерсмит. - С.32-37
Пятигорский, А. Гуманитарное образование - это политическое действие / А. Пятигорский. - С.38-45
Чубарьян, А. О. О некоторых аспектах сегодняшней ситуации, сложившейся в российском гуманитарном образовании / А. О. Чубарьян. - С.46-52
Филиппов, А. Ф. Апория гуманитарного образования / А. Ф. Филиппов. - С.53-62
Пенская, Е. Н. Структуризация российской гуманитарной среды. Подходы к изучению / Е. Н. Пенская. - С.63-76
Ионин, Л. Г. О недостатках нынешнего политологического образования / Л. Г. Ионин. - С.77-89
Данилов, В. Н. Структура и функции философского образования. Российский контекст / В. Н. Данилов, П. Н. Костылев. - С.90-105
Зорин, А. Л. Гуманитарные дисциплины в системе негуманитарного образования / А. Л. Зорин. - С.106-113
Савельева, И. М. Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США / И. М. Савельева. - С.114-123
Мокринский, М. Г. Новое качество гуманитарного образования в профильной школе / М. Г. Мокринский. - С.124-134
Венедиктова, Т. Д. Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (По результатам трансатлантического педагогического эксперимента) / Т. Д. Венедиктова. - С.135-153
Любжин, А. И. Гуманитарное образование в современной русской школе: болезни и мнимые лекарства / А. И. Любжин. - С.154-162
Добрушина, Н. Р. Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка / Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон. - С.163-179
Шапиро, Н. А. Что может дать современному школьнику гуманитарный класс / Н. А. Шапиро. - С.180-191
Подосинов, А. В. Место латинского языка в цикле гуманитарного школьного образования / А. В. Подосинов. - С.192-199
Филонович, С. Р. Дискуссии о гуманитарном образовании за рубежом / С. Р. Филонович. - С.200-207
Гудхарт, Ю. Культурные войны и идея университета / Ю. Гудхарт. - С.208-230
Каган, Д. Гуманитарное и негуманитарное образование в Гарварде. Причины кризиса / Д. Каган. - С.231-239
Лакапра, Д. Что существенно для гуманитарных дисциплин? / Д. Лакапра. - С.240-245
Лесси, Р. Э. Практическая гуманитаристика / Р. Э. Лесси. - С.246-248
Гуманитарное образование на современном этапе. - С.249-273
Мозговой, С. А. "Основы православной культуры" в российской светской школе: социально-правовой анализ / С. А. Мозговой. - С.274-293
Лурье, В. М. Скрытые резервы российской цивилизации. Апология церковных наук. Для светского пользования / В. М. Лурье. - С.294-300
Лункин, Р. А. Православие в школах: русская вера как идеология / Р. А. Лункин. - С.301-309
Собкин, В. С. Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформаций / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин. - С.310-328
Гуманитарные стратегии в современной школе. - С.329-351
Галицкая, Е. Г. Что такое гуманитарное образование? / Е. Г. Галицкая, Е. С. Петренко. - С.352-362
Курносов, А. А. Об одном из эпизодов разгрома исторической науки 1960-1970-х гг. / А. А. Курносов. - С.363-389
Вахштайн, В. С. Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"? / В. С. Вахштайн. - С.390-398
Графтон, Э. История академической харизмы. Гуманитарный аспект / Э. Графтон. - С.399-410
Все экземпляры списаны
Найти похожие

9.
65.0
У 67


   
    Управление проектами [Текст] : учебник / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитина [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 423 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-14802-0 : 192.41 р.
    Содержание:
Инвестиционный проект как объект управления: понятийно-терминологическая конструкции
Жизненный цикл инвестиционного проекта
Структуризация как инструмент управления проектами
Оценка эффективности инвестиционных проектов как базовая платформа процесса управления проектами
Управление рисками проектов
Управление командой проекта
Инвестиционные технологии управления проектами: лизинг как форма инвестирования в средства производства
Проектное финансирование
Государственно-частные проекты: сущность, механизмы, специфика управления
Информационные технологии управления проектами
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Управление проектами
Аннотация: В учебнике дается технология управления проектами, охватывающая основные функции и предметные области проектного менеджмента, предлагается сочетание традиционных методов и новационных подходов к проектному управлению. Логика издания отражает последовательный переход от изучения сущности проекта с позиций системного подхода, исследования жизненного цикла проектов и анализа методов их структуризации к оценке эффективности инвестиционных проектов с учетом факторов риска и неопределенности, далее — к раскрытию организационных разделов проектного менеджмента, изучению специфики и методов проектного финансирования и, наконец, к информационно-коммуникационному обеспечению проектного менеджмента. Особое место в учебнике занимает механизм лизинга как новый инструмент инвестиционной деятельности, а также специфика управления государственно-частными проектами в современных российских условиях. Помимо теоретического материала учебник включает контрольные вопросы, практические задания, список рекомендованной литературы по каждой теме и перечень основных терминов. Учебник предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов экономического профиля, а также для экономистов, менеджеров, занимающихся разработкой и реализацией

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. Г.; Никитина, А. Ю.; Фиськов, Д. А.; Щипанов, Е. Ф.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..9