Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2006/7
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 7 . - 137.20, р.
Содержание:
Путин, В. Выступление на VIII съезде Российского союза ректоров / В. Путин. - С.3-7
Садовничий, В. Высшее образование России. Доступность. Качество. Конкурентоспособность / В. Садовничий. - С.7-16
Вербицкая, Л. Институциональная автономия и проблема управления в высшем образовании / Л. Вербицкая, В. Касевич. - С.16-19
Бедный, В. Продуктивность исследовательской работы аспирантов (наукометрические оценки) / В. Бедный, А. Миронос, Т. Серова. - С.20-36
Грибнев, Л. Умеем ли мы читать? / Л. Грибнев. - С.37-47
Кл.слова: Болонский процесс, ECTS, академическая мобильность
Имакаев, В. Педагогическая реальность: проектно-коммуникативный подход / В. Имакаев. - С.47-53
Кл.слова: развитие образования, стратегия гуманитарная, модернизация
Чумадин, А. Подготовка кадров для аэрокосмической промышленности: проблема стандарта / А. Чумадин, В. Ершов. - С.65-69
Суминов, В. Опыт целевой подготовки инженерных кадров / В. Суминов, Е. Гребенюк. - С.69-72
Ховрин, А. Социальное партнерство в условиях университета / А. Ховрин. - С.73-77
Ильин, А. Подготовка в области материаловедения и технологии материалов / А. Ильин, П. Бабаевский. - С.77-81
Сухов, С. Опыт довузовской подготовки и профориентации / С. Сухов, А. Ряховский. - С.82-85
Васильев, В. Молодежная наука в инновационном вузе / В. Васильев, А. Лозован. - С.85-89
Кл.слова: МАТИ
Болотин, И. МАТИ: развитие социогуманитарного образования / И. Болотин. - С.89-92
Спектор, В. Единая информационная система вуза / В. Спектор, А. Силуянов. - С.92-96
Кл.слова: библиотека, кафедра, взаимодействие
Шаламова, Л. Социальная активность молодежи: принципы управления / Л. Шаламова. - С.96-99
Муравьева, Н. Вузовские медийные ресурсы / Н. Муравьева. - С.99-102
Кл.слова: журналистика, корпоративные информационные ресурсы
Сенашенко, В. Самостоятельная работа студентов: актуальные проблемы / В. Сенашенко, Н. Жалнина. - С.103-109
Росина, Н. Организация СРС в контексте инновационного обучения / Н. Росина. - С.109-114
Кл.слова: самостоятельная работа студентов
Осиленкер, Л. Дистанционное и традиционное образование: социально-экономическая эффективность / Л. Осиленкер. - С.114-118
Соловов, А. Дистанционное обучение: технологии и целевые группы / А. Соловов. - С.119-124
Щелина, Т. Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов / Т. Щелина. - С.125-128
Минзарипов, Р. Гуманитарная среда классического университета / Р. Минзарипов. - С.128-132
Существует ли естественный отбор? (Материалы круглого стола). - С.132-150
Кл.слова: философия биологии
Рубцова, Н. Об информационной избыточности лекционного курса / Н. Рубцова. - С.151-152
Ливандовская, А. Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования / А. Ливандовская. - С.152-155
Портных, В. О воспитании самостоятельности студентов / В. Портных. - С.155-157
Клушина, Н. "Лицей - вуз" : преподавание непрофильной дисциплины / Н. Клушина, Н. Ширяева. - С.157-159
Канбекова, Р. О математической подготовке учителей / Р. Канбекова. - С.160-161
Волкогонова, О. Мифологические основы национальной идентичности / О. Волкогонова. - С.162-164
Лонцова, Г. Дистанционное образование: новые возможности - новые профессии / Г. Лонцова. - С.164-166
Кл.слова: тьютор
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Чит. зал) занят

Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/2
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 2 . - 165.23, р.
Содержание:
Мосичева, И. А. Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. А. Мосичева [и др.]. - С.3-10
Другие авторы: Шестак В. П., Соколова М. В., Застрожнова Е. М.
Кл.слова: научно-педагогические кадры, научный потенциал высшей школы
Сигов, А. С. Сетевая ДПО на базе ведущих вузов / А. С. Сигов [и др.]. - С.11-14
Другие авторы: Гавриленко Т. Ю., Куренков В. В., Панков В. Л.
Кл.слова: непрерывная профессиональная подготовка, оборонный комплекс, дополнительное образование
Смирнов, С. Б. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Б. Смирнов, А. Ю. Жегин. - С.15-21
Кл.слова: экспертиза программ повышения квалификации, научно-педагогические кадры, федеральная сеть вузов по повышению квалификации
Медведев, В. Е. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Е. Медведев. - С.21-26
Кл.слова: системный подход, педагогическая компетентность преподавателя
Жураковский, В. М. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. М. Жураковский, З. С. Сазонова. - С.27-31
Кл.слова: компетенции , духовно-интелектуальная среда, инновации
Белоцерковский, А. В. Дороги, которые мы выбираем / А. В. Белоцерковский. - С.32-38
Кл.слова: академические рейтинги, наукометрические индексы, непрерывное образование
Дудко, С. А. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. А. Дудко. - С.39-46
Кл.слова: интеграция и адаптация иммигрантов, доступность высшего образования, демографический спад
Ендовицкий, Д. А. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. А. Ендовицкий. - С.47-56
Кл.слова: кадровая потребность, специальность, компетенция
Стегний, В. Н. Социальный портрет современного студенчества / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.57-63
Кл.слова: социальный статус, молодежная субкультура, модернизация
Иванов, И. Н. Молодежный рынок труда в контексте социальной политики / И. Н. Иванов. - С.63-69
Кл.слова: система образования, государственная социальная политика, социальная ответственность бизнеса
Павлов, А. В. Искусством и человеколюбием, опытом и знанием / А. В. Павлов. - С.70-74
Кл.слова: непрерывность подготовки, ЕГЭ, социальная политика ЯГМА
Шкребко, А. Н. Стратегии инновационного образования / А. Н. Шкребко, А. Н. Щапов, И. В. Заманкова. - С.75-82
Кл.слова: профессиональные компетенции, мониторинг учебных достижений, информационная система вуза
Павлов, А. В. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина. - С.83-88
Кл.слова: высшее медицинское образование, гуманистическая направленность, профессиональная направленность
Горохов, В. И. Рефлективное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. И. Горохов, Н. А. Русина. - С.89-95
Кл.слова: преподаватель высшей школы, повышение квалификации, педагогическая рефлексия
Баранов, А. А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспетивы / А. А. Баранов, В. Н. Малашенко, Н. А. Мурашова. - С.95-100
Кл.слова: научно-исследовательская работа студентов ЯГМА, межвузовское взаимодействие, кадровый потенциал
Русина, Н. А. Компетентностный подход в системе высшего медицинского образования / Н. А. Русина. - С.100-107
Кл.слова: динамика психологического статуса студентов, компетенции преподавателя, компетенции врача
Ерегина, Н. Т. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949 гг.) / Н. Т. Ерегина. - С.107-113
Кл.слова: медицинское образование, сталинизм, идеологические кампании
Александров, И. В. Курс физики: опыт реализации компетентностного / И. В. Александров [и др.]. - С.114-119
Другие авторы: Строкина В. Р., Афанасьева А. М., Тучков С. В.
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, методика преподавания, формы и методы контроля
Малыгина, О. А. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. А. Малыгина. - С.119-124
Кл.слова: профессиональная и социальная мобильность, ключевые компетенции, теория деятельности
Леонова, Е. В. Формирование общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. В. Леонова. - С.124-131
Кл.слова: профессиональные и общекультурные компетенции, новые образовательные технологии
Донских, О. А. Реквием по дятлу / О. А. Донских. - С.134-140
Кл.слова: ценность, экономические отношения, когнитивная рациональность
Половова, Т. А. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. А. Половова. - С.140-145
Кл.слова: образовательные услуги, ценности в образовании, цена образования
Штуден, Л. Л. Третья голова дракона / Л. Л. Штуден. - С.145-151
Кл.слова: реформы образования, доктрина Даллеса, узкая специализация
Прокопцева, Н. В. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. В. Прокопцева. - С.152-156
Кл.слова: профилактика профессиональной деформации
Априамов, В. М. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. М. Априамов. - С.156-159
Кл.слова: коллективная учебно-исполнительная деятельность, инструментальный ансамбль, система творческих заданий
Иванов, В. Г. Проектно-деятельностная подготовка специалистов / В. Г. Иванов, М. В. Журавлева, О. В. Зиннурова. - С.160-164
Кл.слова: инженерная деятельность, содержание проектно-деятельностной подготовки, образовательный процесс
Федорова, М. А. Кабинет самостоятельной работы / М. А. Федорова, Л. П. Якушкина. - С.164-166
Кл.слова: внеаудиторная самостоятельная работа, учебная самостоятельная деятельность
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 8/9 . - 143.13, р.
Содержание:
Реморенко, И. М. От Федеральных государственных стандартов к программам вузов / И. М. Реморенко [и др.]. - С.3-10
Другие авторы: Дубова Т. Ф., Чураева М. Л., Максимов Н. И., Караваева Е. В., Ковтун Е. Н., Коршунов С. В., Петров В. Л., Розина Н. М., Белов Е. Б., Сазонов Б. А.
Дьяконов, Г. С. 120 лет пути исследований и инноваций / Г. С. Дьяконов. - С.12-19
Кл.слова: Казанский государственный технологический университет, технологии, стратегия развития
Розов, М. А. Чего мы ждем от философии? (Заметки старого преподавателя) / М. А. Розов. - С.20-29
Кл.слова: антикваризм, этика
Рябов, В. В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. В. Рябов, А. И. Ракитов. - С.29-36
Добрынина, В. И. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич. - С.37-40
Кл.слова: интеллектуальный потенциал, компетенции
Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев. - С.41-45
Кл.слова: высшая школа
Крюков, Д. Н. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Н. Крюков . - С.45-50
Кл.слова: электронное управление учреждением
Воронов, М. В. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. В. Воронов, В. А. Толкачев. - С.50-55
Рицкова, Т. И. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. И. Рицкова. - С.56-60
Кл.слова: мобильность, сайт преподавателя, самостоятельная работа студентов
Воронин, А. В. Университет как региональный системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. В. Воронин. - С.62-68
Сюнёв, В. С. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. С. Сюнёв, О. С. Мартьянова. - С.68-76
Кл.слова: менеджмент качества, инновации в управлении
Шегельман, И. Р. Университет в инновационном пространстве региона / И. Р. Шегельман, А. В. Воронин. - С.77-80
Кл.слова: IT-парк, инвестиционные проекты
Доршакова, Н. В. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. В. Доршакова, А. И. Кобка. - С.80-87
Кл.слова: научно-исследовательская работа, интеграция высшего образования , управление научной деятельностью
Рузанова, Н. С. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. С. Рузанова, О. Ю. Дербенева. - С.87-93
Кл.слова: электронное обучение
Абрамова, И. Е. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Е. Абрамова, А. В. Ананькина. - С.93-98, интерференция
Байденко, В. И. Из истории становления европейской докторской степени / В. И. Байденко, Н. А. Селезнёва. - С.99-116
Кашкан, Г. В. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. В. Кашкан, М. В. Горбенко, Н. Б. Шахова. - С.117-121
Кл.слова: коммуникативная компетентность, предметная грамотность, образовательные технологии
Петрунцева, Р. М. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. М. Петрунцева, В. Д. Васильева. - С.122-128
Нуриев, Н. К. Дидактические системы нового поколения / Н. К. Нуриев, Л. Н. Журбенко, С. Д. Старыгина. - С.128-137
Кл.слова: компетенция
Ульянова, А. И. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. И. Ульянова. - С.138-141
Кл.слова: социальные сети, управление инновациями, управление человеческим капиталом
Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным самообразованием студента / А. М. Бондарькова. - С.141-143
Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. В. Кулиш. - С.143-147
Кл.слова: самооценка качества
Садыкова, А. Р. Внеаудиторные фонды поисково-творческого обучения педагогов / А. Р. Садыкова. - С.148-151
Кл.слова: неформальные педагогические объединения, формы поисково-творческой деятельности, дополнительное образование
Мотунова, Л. Н. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Н. Мотунова. - С.151-155
Кл.слова: дидактическая дезадаптация в образовательном процессе, вариативные условия обучения, индивидуализация процесса обучения
Дудукалов, В. В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. В. Дудукалов. - С.155-158
Кл.слова: идентификация, дифференциация, профессиональное воспитание
Селивёрстова, Е. Н. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Н. Селивёрстова. - С.159-162
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

5.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - ISBN 978-5-93002-326-8 : 600.00 р.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

6.
378.1
К 12


    Кабанова, Л. В.
    Методические указания по изучению дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» для студентов всех форм обучения [Электронный ресурс] : методические указания / Л. В. Кабанова ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (454,93 Кб). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2017. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 20-21. - Б. ц.
    Содержание:
Введение
Программа курса
Методические указания по изучению курса
Вопросы к зачету
Примерная тематика контрольных работ (эссе)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: самостоятельная работа студентов
Кл.слова (ненормированные):
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Аннотация: Изучение дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» позволяет сформировать компетенции владения способностью к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способностью к самоорганизации и самообразованию; способностью выбирать правильный методологический путь для достижения поставленной цели, самостоятельно (творчески) мыслить; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Методические указания содержат описание основных видов работы студента, программу дисциплины, вопросы для повторения лекционного курса, рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе студента, вопросы к зачету и список литературы. Предназначены для всех направлений бакалавриата.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/human/Kabanova_LV_Metod_ukazaniya_Osnovy_metodiki_samostoyatelnoj_raboty_studentov_v_vuze.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

7.
378.1
К 12


    Кабанова, Л. В.
    Методические указания по изучению дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» для студентов всех форм обучения [Текст] : методические указания / Л. В. Кабанова ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2017. - 22 с. - Библиогр.: с. 20-21. - 36.31 р.
    Содержание:
Введение
Программа курса
Методические указания по изучению курса
Вопросы к зачету
Примерная тематика контрольных работ (эссе)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: самостоятельная работа студентов
Кл.слова (ненормированные):
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Аннотация: Изучение дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» позволяет сформировать компетенции владения способностью к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способностью к самоорганизации и самообразованию; способностью выбирать правильный методологический путь для достижения поставленной цели, самостоятельно (творчески) мыслить; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Методические указания содержат описание основных видов работы студента, программу дисциплины, вопросы для повторения лекционного курса, рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе студента, вопросы к зачету и список литературы. Предназначены для всех направлений бакалавриата.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 31
Чит. зал (1), Абонемент (30)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (30)
Найти похожие

 1..7