Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОССТИС<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339.138
З-13


    Завьялов, П. С.
    Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) [Текст] : монография / П.С. Завьялов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 1991. - 416 с. - ISBN 5-7133-0328-4 : 60.00 р.
    Содержание:
Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции. Планирование, стратегия и тактика маркетинга. Прогнозирование товарных рынков. Ценовая политика. Товародвижение. Сбыт. Система ФОССТИС. Контроль маркетинга.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Раскрываются основные положения маркетинга как системы рыночной ориентации производства; даются рекомендации по выходу на внешний рынок, особенно с новыми товарами, по учету интересов и потребностей потенциальных покупателей, разработке стратегии и тактики действий на рынке.

Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

2.
659
Р36


   
    Рекламная коммуникация [Текст] : учебное пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова. - М. : Международный университет бизнеса и управления : Палеотип ; М. : Дашков и К°, 2002. - 343 с. : табл. - Библиогр.: с. 143-147. - Словарь рекламиста: с. 148-250. - ISBN 5-89313-045-6 (МУБиУ). - ISBN 5-94727-013-7 (Палеотип). - ISBN 5-94798-068-1 (Дашков и К*) : 85.00 р.
    Содержание:
Современная реклама: идеи, технологии, инновации
Этапы рекламной коммуникации
Виды рекламы
Рекламное обращение: содержание, форма, структура
Современные рекламные стратегии
Исследования в рекламе. Эффективность рекламы
Торговая марка. Понятие торговой марки
Особенности современного этапа развития рекламы. Мировой рынок рекламы
Современная реклама в России. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы
Федеральный закон "О рекламе"
Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"
Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- эхо-фаза -- эдвертайзинг -- ФОССТИС -- товар -- сувенир -- спонсор -- саморегулирование -- патернализм -- чартер
Аннотация: Учебное пособие призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы. разобраться в ее основных понятиях категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы. Приведенный библиографический список представляет обзор литературы по исследованию рекламы и основные тенденции рекламной практики.


Доп.точки доступа:
Полукаров, В.Л.; Головлева, Е.Л.; Добренькова, Е.В.; Ефимова, Е.М.; Полукаров, В.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
339.138
С 30


    Семенов, Н. А.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Семенов ; Тверской государственный технический университет. - Электрон. текстовые дан. ( 745 Кб). - Тверь : ТГТУ, 2007. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Маркетинг или наука о рынке
Маркетинговая среда фирмы
Маркетинговые исследования
Покупательское поведение на потребительском рынке
Товар в системе маркетинга
Ценообразование в системе маркетинга
Товародвижение. Маркетинговая логистика
Оптовая и розничная торговля
Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке
Реклама и ФОССТИС
Маркетинг услуг
Современные конкурентные стратегии и планирование маркетинга
Международный маркетинг
Интернет-маркетинг
Маркетинг и общество
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29-212
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Содержит теоретические и практические аспекты маркетинга и соответствует ГОС СД. 06.03. Материал пособия охватывает широкий круг вопросов от определения самого понятия «маркетинг» до Интернет- маркетинга. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Прикладная информатика (в экономике)», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и другим смежным специальностям

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Semenov_Marketing.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..3