1.
| 159.9 Р36
Реклама: внушение и манипуляция [Текст] : медиа-ориентированный подход: [ Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики ] / сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р.ББК 88 + 76.0 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): стереотип -- коммуникации -- пассивность -- миф -- охлотелесуггестия -- обман -- эмоции -- убеждение -- детерминант -- PR Аннотация: Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия"- то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология.
Доп.точки доступа: Райгородский, Д. Я. \сост.\
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИН в ВШ/2011/1 Журнал Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально 2011г. N 1
. - 79.89, р. Содержание: Варавкина, В. Ю. Лингвокогнитивное моделирование образа адресата советских, российских и американских новогодних обращений главы государства: сопоставительный аспект / В. Ю. Варавкина. - С.5-13 Кл.слова: гуманитарные исследования, моделирование структуры, фрейм Колкер, Я. М. Подходы к анализу поэтического единства / Я. М. Колкер. - С.13-19 Кл.слова: метастих, эпистемный, коммуникативный блок Степанов, В. Н. Провокативные стратегии в текстах массовой коммуникации / В. Н. Степанов. - С.20-24 Кл.слова: провоцирование, манипуляция, дискурс Алексанова, Л. А. Средства выражения агенса в предложениях с конструкцией "sein + zu + Infiniv" / Л. А. Алексанова. - С.25-29 Кл.слова: пассивность, модальность Буркова, Т. А. Общие и дифференциальные признаки официальных и неофициальных именований лица / Т. А. Буркова. - С.29-37, антропоним, номинации Карпакова, Т. П. Экспрессивные этнонимы в разговорном французском языке / Т. П. Карпакова. - С.37-41 Кл.слова: этнокультурные контакты, стереотипы, апокопа Минка, А. Н. К вопросу о проявлении оценочности прилагательных со значением степени в дискурсе / А. Н. Минка. - С.42-46 Кл.слова: градуальность, человеческое мышление Никитина, Е. А. Коллоквиальные наречия - англоамериканизмы в современном немецком языке / Е. А. Никитина. - С.47-52 Кл.слова: заимствования, экспрессивные синонимы, оценочность Орлова, Н. О. Сленг как способ творческого самовыражения / Н. О. Орлова Кл.слова: 53-57 Цофина, Ю. А. К описанию междометий в монолингвальных и переводных словарях русского и французского языков / Ю. А. Цофина. - С.58-61, вокабула, толкование значений Попова, Т. Г. Культурологическая концепция перевода и проблемы межкультурной коммуникации / Т. Г. Попова. - С.62-66 Кл.слова: фоновое знание, взаимосвязь, когнитивная лингвистика Цюаньфэн, Ч. Вспомогательное слово"Le-2" и его перевод: сравнительный анализ переводов романа "Гордость и предубеждение" на китайский язык / Ч. Цюаньфэн. - С.66-74 Кл.слова: модальность, грамматикализация Колесников, А. А. Обучение студентов организации профессиональноориентированного преподавания немецкого языка в профильной школе / А. А. Колесников. - С.75-82 Кл.слова: элективный курс, туризм, компетенции Ламзин, С. А. О формировании когнитивно - ориентировочных структур речевых действий / С. А. Ламзин. - С.82-88, грамматический механизм речепорождения Дель, Мар Паленсуэла Перес М. Факторы, влияющие на овладание английским языком людьми старшего возраста / Мар Паленсуэла Перес, Мария Дель Мар Паленсуэла Перес. - С.89-93 Кл.слова: преподавание, множественность типов мышления Арефьев, А. Л. Китайский язык в российской высшей школе: история и современность / А. Л. Арефьев. - С.94-106 Кл.слова: изучение, институты Конфуция Ден, Кеджин. Конфуций и конфуцианство / Кеджин Ден. - С.106-109 Кл.слова: принципы Ли, этическая и философская система Пань, Хен. Китайская культура и китайский язык: о формировании лингвострановедческих знаний в русской аудитории / Хен Пань. - С.110-113 Кл.слова: специфический компонент, безэквивалентная лексика Чжуан, Шуфань. Образование в КНР для лиц с ограниченными возможностями и развитие высшего специального образования в Чаньчуньском университете / Шуфань Чжуан. - С.113-120 Все экземпляры списаны Найти похожие
|