Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=социомониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
Г19


    Гантер, Барри.
    Типы потребителей: введение в психографику [Текст] : научно-популярная литература / Б. Гантер, А. Фернхам; Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб. : Питер, 2001. - 304 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 275-289 . -Предм. указ.: с 292-298 . -Именной указ.: с. 290-292 . - ISBN 5-318-00229-3 : 123.28 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
демография -- доход -- товар -- покупатель -- мотивация -- реклама -- социомониторинг -- сми -- исследования -- позиционирование
Аннотация: Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знание о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать рынок сбыта. Тонкий, порой не поддающийся жесткой формализации, процесс изложен просто и доступно, поэтому работа станет не только интересным поводом для научной дискуссии, но и прекрасным учебным пособием для тех, кто воплощает теоретические изыскания в жизнь.


Доп.точки доступа:
Фернхам, Адриан
Экземпляры всего: 1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..1