Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Поисковый запрос: (<.>K=чартер<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
659
Р36


   
    Рекламная коммуникация [Текст] : учебное пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова. - М. : Международный университет бизнеса и управления : Палеотип ; М. : Дашков и К°, 2002. - 343 с. : табл. - Библиогр.: с. 143-147. - Словарь рекламиста: с. 148-250. - ISBN 5-89313-045-6 (МУБиУ). - ISBN 5-94727-013-7 (Палеотип). - ISBN 5-94798-068-1 (Дашков и К*) : 85.00 р.
    Содержание:
Современная реклама: идеи, технологии, инновации
Этапы рекламной коммуникации
Виды рекламы
Рекламное обращение: содержание, форма, структура
Современные рекламные стратегии
Исследования в рекламе. Эффективность рекламы
Торговая марка. Понятие торговой марки
Особенности современного этапа развития рекламы. Мировой рынок рекламы
Современная реклама в России. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы
Федеральный закон "О рекламе"
Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"
Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- эхо-фаза -- эдвертайзинг -- ФОССТИС -- товар -- сувенир -- спонсор -- саморегулирование -- патернализм -- чартер
Аннотация: Учебное пособие призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы. разобраться в ее основных понятиях категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы. Приведенный библиографический список представляет обзор литературы по исследованию рекламы и основные тенденции рекламной практики.


Доп.точки доступа:
Полукаров, В.Л.; Головлева, Е.Л.; Добренькова, Е.В.; Ефимова, Е.М.; Полукаров, В.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..1