1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2011/6 Журнал Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно 2011г. № 6
. - 172.63, р. Содержание: Ендовицкий, Д. А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю? / Д. А. Ендовицкий, В. Т. ТИтов. - С.3-9 Кл.слова: деловая активность, инвестиционный климат, факторы развития Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15 Кл.слова: компетентность, профессионализм, повышение квалификации Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21 Кл.слова: развитие, аэрокосмический университет, технологии Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-30 Кл.слова: управление образовательным процессом, схемы, технологии Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, А. А. Криушова. - С.30-42 Кл.слова: компетентностный подход, качество образования, мировые тенденции развития МГГУ им. М.А. Шолохова: история и современность. - С.43-49 Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54 Кл.слова: цели вуза, инструмент управления, развитие Замолодских, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолодских, Е. Е. Дурнева. - С.55-59 Кл.слова: основная образовательная программа, учебный план, банк контрольных и учебных заданий Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / В. М. Монахов. - С.59-65 Кл.слова: методология моделирования, оптимизация объектов и процессов, концептуальная основа мониторинга Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71 Кл.слова: инвариантная структура, экспертиза, проблемы формирования Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-76 Кл.слова: психометрический подход, каузальный подход, концепция подготовки Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-80 Кл.слова: модернизация образования, баланс традиций и инноваций , ведомственные программы Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-84 Кл.слова: компетентностная модель выпускника, бакалавриат, магистратура Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-90 Кл.слова: процессы, опыт факультета культуры, подготовка Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93 Кл.слова: переподготовка, основные задачи, направления и результаты Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-98 Кл.слова: высшее образование, требования , ориентации специалиста Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-103 Кл.слова: научно - исследовательская деятельность, образовательные технологии, высшее профессиональное образование Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117 Кл.слова: проблема формирования, специалист - инженер, личность Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122 Кл.слова: психологический террор, боссинг, деструктивная форма адаптации Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-129 Кл.слова: обмен дарами, теория игр, экстерналии Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-134 Кл.слова: персонал университета, мониторинг, университет Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139 Кл.слова: здоровье, алкоголь, наркотики Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес - сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-143 Кл.слова: кодекс, деловая этика, тренинги Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147 Кл.слова: ресурсы, абонемент, технологии Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-153 Кл.слова: натуральная история, дифференциация, кафедры профиля Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157 Кл.слова: бальная система, разряд, качество обучения Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподавании физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-160 Кл.слова: качество образования, балльно - рейтинговая система, внедрение Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-163 Кл.слова: процесс обучения, качество, эффективность Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффектнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.163-166 Кл.слова: преподавание, фрагменты учебного материала, динамические слайды Все экземпляры списаны Найти похожие
|