Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2009/7
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 7 . - 154.58, р.
Содержание:
Леднев, В. А. MOSCOW Education Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. А. Леднев. - С.5-8
Кл.слова: модернизация российского образования, национализация, учебный процесс
Позднеев, Б. М. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learning / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, М. В. Сутягин. - С.9-12
Кл.слова: глобализация образования, образовательное информационное пространство, система трансграничного образования
Колесникова, И. А. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова. - С.12-23
Кл.слова: информационно-образовательная среда, сетевое взаимодействие, информационно-коммуникационные технологии
Исмаилов, Э. Э. Подготовка научных кадров для России и за рубежом (сравнительный анализ) / Э. Э. Исмаилов. - С.24-34
Кл.слова: докторантура, научная карьера
Роботова, А. С. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки / А. С. Роботова. - С.34-41
Кл.слова: научная деятельность, аспирантура
Носков, М. Д. Состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / М. Д. Носков, В. А. Андреев. - С.48-51
Кл.слова: коммерциализация научных разработок, научно-образовательный центр
Кербель, Б. М. Телекоммуникационная система профессионального образования с использованием спутниковых каналов связи / Б. М. Кербель, С. Б. Побожий, А. Ю. Макасеев. - С.52-58
Кл.слова: дистанционные технологии
Карпов, С. А. Целостное образовательное пространство Росатома / С. А. Карпов. - С.59-64
Кл.слова: атомная отрасль, непрерывное образование
Макасеев, А. Ю. Особенности организации непрерывного образовательного процесса / А. Ю. Макасеев. - С.64-68
Кл.слова: ядерно-технологический профиль
Цепаева, И. А. Выпускники академии и рынок труда / И. А. Цепаева. - С.69-74
Кл.слова: атомная отрасль, трудоустройство
Ретунская, Т. Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения / Т. Н. Ретунская. - С.74-79
Кл.слова: развитие личности, профессиональная подготовка
Сидорова, И. А. Воспитание на основе сотрудничества / И. А. Сидорова. - С.79-82
Кл.слова: внеучебная деятельность, студенческое самоуправление, молодой специалист
Седин, В. И. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты / В. И. Седин, Е. В. Леонова. - С.83-89
Кл.слова: развитие личности, компетентностный подход
Челнокова, Т. А. Образовательный кластер в гуманитарной сфере / Т. А. Челнокова. - С.89-92
Кл.слова: социальная сфера общества, актуальные компетенции, интеллигентность
Витвитская, Л. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвитская. - С.93-96
Кл.слова: компетентность, преподаватель
Геращенко, А. Н. Отечественное аэрокосмическое образование: традиции, тенденции и перспективы развития / А. Н. Геращенко. - С.101-113
Кл.слова: авиационная техника, интеграция
Куприков, М. Ю. Кадровое обеспечение прикладных информационных технологий / М. Ю. Куприков. - С.113-123
Кл.слова: автоматизация, CALS-технологии, компьютерный инжениринг
Шевцов, В. А. Целевая программа "Научно-педагогическая молодежь" / В. А. Шевцов. - С.123-129
Кл.слова: научно-педагогические кадры, аспирантура
Борзенков, В. Г. Теория эволюции: на пути к новому синтезу / В. Г. Борзенков. - С.130-138
Кл.слова: биология, теория естественного отбора
Порус, В. Н. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки / В. Н. Порус. - С.139-146
Кл.слова: культура, история науки
Байденко, В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее / В. И. Байденко. - С.147-155
Кл.слова: качество подготовки специалистов, национальная образовательная культура
Грундер, Г. -У. Болонский процесс в Швейцарии: "новые концепции" обучения - "новый тип" учения? / Г. -У. Грундер. - С.163-168
Кл.слова: двухступенчатая система высшего образования, кредиты, европейское образовательное пространство
Климай, Е. В. Современные тенденции в музыкальном образовании / Е. В. Климай. - С.169-173
Кл.слова: музыкальная педагогика, метод обучения, художественный образ
Ямалетдинова, Г. А. Модельное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. А. Ямалетдинова. - С.173-177
Кл.слова: познавательная деятельность
Девисилов, В. А. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования / В. А. Девисилов, Г. П. Павлихин. - С.178-180
Кл.слова: высшее образование
Пищулина, Т. В. Вуз в провинции: особенности организации образования / Т. В. Пищулина. - С.181-184
Кл.слова: социокультурная система, образовательный процесс, психолого-педагогическая среда
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

2.
005
А 58


    Альтшулер, Игорь.
    Бизнес как система 2: панорама идей и методов [Текст] / И. Альтшулер, А. Городнов. - М. [и др.] : Питер, 2011. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 978-5-459-00599-8 : 00.00
    Содержание:
Системный подход. Панорама идей и методов
Системный анализ и свободные размышления
ГРНТИ
УДК
ББК 65.010.66 + Ю952,0
Рубрики: Управление--системный подход
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ. -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИРМЫ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УСПЕШНОСТЬ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Эта книга - не просто информация к размышлению, но и творческое пособие для тех, кто уже задумался. О себе и о способе своего мышления, об отношении к риску и кризисам, к целям и ценностям, к болезням и травмам… Туда ли я бегу? Тем ли занимаюсь? Где я мог бы быть (жизнь-то одна!) более успешен? Авторы, накопившие большой опыт в области предпринимательства, управления и консультирования, собрали в этой книге богатую и разнообразную информацию целого ряда отечественных и зарубежных авторов (известных и не очень) о системах и системном подходе к жизни и бизнесу. Но это не набор рефератов и не совсем хрестоматия. Авторы попытались скомпоновать, собрать воедино суждения, часто неожиданные, иногда дублирующие друг друга или противоречащие друг другу, но, как правило, побуждающие к "думанию". Как справиться со сложностью, не впадая в "простоту, которая хуже воровства"? "Задуматься - почувствовать - понять - попробовать - снова задуматься - ярче почувствовать - глубже понять - сделать - …" и так далее в цикле. Пока хочется жить, работать и творить.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Городнов, Андрей
Экземпляры всего: 1
Б-ка ректора (1)
Свободны: Б-ка ректора (1)
Найти похожие

3.
159.9
К 77


    Кравченко, А. И.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2013. - 399 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 (в пер.) : 262.14 р., 262.15 р.

    Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8)
Найти похожие

4.
159.9
К 77


    Пастюк, О. В.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / О. В. Пастюк. - М. : Инфра-М, 2014. - 160 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр. - ISBN 978-5-16-006300-3 (в пер.) : 215.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

5.
159.9
К 77


    Кравченко, А. И.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2010. - 400 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 : 174.77 р.

    Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие

 1..5