Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурент<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиК/1999/6
   Журнал

Деньги и кредит [Текст] : ежемесячный теоретический научно-практический журнал. - М. : Финансы и статистика, 1927 - . - ISSN 0130-3090. - Выходит ежемесячно
1999 г. № 6
Содержание:
Турбанов, А. В. О роли и месте АРКО в реструктуризации банковской системы. / А. В. Турбанов
Сорвин, С. В. К вопросу реформирования банковской системы России. / С. В. Сорвин
Сухов, М. И. Некоторые аспекты регулирования деятельности банков в период кризиса. / М. И. Сухов
Бородин, А. Ф. Банк Москвы: о проблемах реструктуризации. / А. Ф. Бородин
Верников, А. В. Роль банков с иностранным капиталом. / А. В. Верников
Казьмин, А. И. Сбербанк России: надежность, проверенная кризисом. / А. И. Казьмин
Соколов, А. Б. Об автоматизации аналитической работы в Главном управлении Банка России по Воронежской области. / А. Б. Соколов, А. В. Сухинин
Медведев, Н. Н. Пластиковые платежные карточки в Омской области. / Н. Н. Медведев, С. Р. Калимулин
Гусева, К. Н. Истоки становления и перспективы развития российского рынка долгосрочных кредитов. / К. Н. Гусева
Марков, В. З. Особенности моделирования оптимальной структуры инвестиционного портфеля негосударственного пенсионного фонда. / В. З. Марков
Гетьман, В. Г. Введение отчетности о деятельности аудиторов. / В. Г. Гетьман
Никитин, С. М. Латиноамериканский опыт финансовой стабилизации. / С. М. Никитин
Борисов, С. М. Доллар в России - партнер или конкурент? / С. М. Борисов
Петров, А. В. Обучению - опережающий характер. / А. В. Петров
Пивоваров, Д. А. Организация компьютерной подготовки банковских работников. / Д. А. Пивоваров
Всероссийское совещание "Программа поддержки малого предпринимательства".
Информация о совещании "Евро и Россия".
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
004.73
Х72


    Холмогоров, Валентин.
    Интернет-маркетинг [Текст] : краткий курс / В. Холмогоров. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Алф. указ.: с.269-271 . -Алф.-Предм. указ.: с. 257-268. - ISBN 5-318-00697-3 :
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97 + 65.42
Рубрики: Маркетинг--Интернет--Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
web-сайт -- баннер -- копирайтер -- исследования -- каталог -- рейтинг -- рассылка -- e-mail -- эффективность -- конкурент
Аннотация: Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете.Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
330.101.542
Н90


    Нуреев, Р. М.
    Курс микроэкономики [Электронный ресурс] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Р. М. Нуреев. - 2-е изд., изм. - Электрон. текстовые дан. (16,3 Mb). - М. : Норма, 2001. - (Экономическая теория и российская практика). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Предмет и метод экономической теории
Базовые экономические понятия
Рыночная система: спрос и предложение
Поведение потребителя в рыночной экономике
Производство экономических благ
Фирма как совершенный конкурент
Типы рыночных структур: конкуренция и монополия
Типы рыночных структур: несовершенная конкуренция. Антимонопольное законодательство
Рынок труда. Распределение доходов
Рынки капитала и земли
Общее равновесие и экономическая эффективность
Экономика информации, неопределенности и риска
Институциональные аспекты рыночного хозяйства
Теория общественного выбора
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Микроэкономика
Аннотация: Основу настоящего учебника составляют лекции по современной экономической теории (экономиксу), прочитанные автором в Высшей школе экономики и получившие широкую известность благодаря опубликованию в журналах "Вопросы экономики" и "Консультант директора". Наряду с теоретическим материалом к каждой теме даются контрольные вопросы, основная и дополнительная литература, краткий перечень важнейших понятий, иллюстративный материал, примеры решения типовых задач с ответами и сборники тестов. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Nureev.pdf
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

4.
659.1
В 43


    Викентьев, И. Л.
    Приемы рекламы и Pablic Relations. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений [Текст] / И. Л. Викентьев. - 6-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-пресса, 2002. - 374 с. - Предм. указ.: с. 372-374. - ISBN 5-88912-002-6 : 220.00 р.
    Содержание:
Неизбежность Pablic Relations
Качественные уровни Pablic Relations
Феномен доминанты А.А. Ухтомского и Pablic Relations
Способы коррекции нежелательных доминант
Отрицательные и положительные стереотипы Клиентов
Приемы выявления стереотипов Клиентов
Позиционирование как система стереотипов
Ресурсы в рекламной компании: PR-объект, PR-средство, каналы восприятия человека, сигналы, Стереотипы Клиента, потоки, Конкурент
Композиции прямой рекламы
Композиции акций Pablic Relations
Закономерности S-образного развития системы
Трудная необходимость миссии фирмы
Решение нестандартной задачи как разрешение противоречия
Приемы возвышения PR-объекта
Антиреклама или снижение имиджа
Приемы отстройки от Конкурента
Приемы контррекламы в PR
Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
Компьютерная программа "Приемы журналистики & Pablic Relations"
Программа-консультант "HeadLiner/Заголовщик"
Каждый человек прекрасен, пока не докажет обратное (о программе "Приемы менеджмента")
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама
   Паблик рилейшнз--PR

Аннотация: В шестом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 400 примеров, 200 учебных задач и 20 Практических приложений для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 45 рисунков и 19 таблиц. Методика может использоваться как независимо, так и в совокупности с крупнейшим в СНГ и Балтии сайтом по открытым методикам рекламы и PR http://www. triz-ri. ru, Internet-форумом по решению практических задач http://www. triz-ri. ru/forum и серией программ-консультантов производства "ТРИЗ-ШАНС" http://www. triz-chance. ru. Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии. ??

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

5.
334.012.32
Ш 44


    Шелл, Ричард.
    Установи свои правила, иначе это сделает конкурент [Текст] : пер. с англ. / Р. Шелл. - М. : Издательский дом "Секрет фирмы", 2005. - 302 с. - Библиогр.: с. 296-301. - ISBN 5-98888-013-4 :
    Содержание:
Первый закон бизнеса
Разработка правил
Мечта стратега: контроль над конкуренцией
Игры вокруг влияния: законодательство
Бюрократические ловушки: государственное регулирование
Сначала вчините иск, а потом задавайте вопросы: судопроизводство
Использование правил
Пять рыночных сил
Борьба с конкурентами: "войны брэндов" и "ценовые войны"
Блокирование новых конкурентов: барьеры для входа на рынок
Контроль над инновациями: патенты и стандарты
Закрепление поставщиков и клиентов: контракты и коалиции
Защита от правовых "хищников": как играть в обороне
Игра по правилам
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-22
Рубрики: Бизнес--организация--управление--конкуренция
Аннотация: Книга профессора Ричарда Шелла, преподающего в знаменитой Уортонской школе бизнеса Пенсильванского университета, открывает новое измерение для традиционных конкурентных бизнес-стратегий. И это новое измерение, а именно: осмысленная, последовательная и наступательная юридическая стратегия — является очень мощным и действенным оружием в неценовой конкурентной борьбе. В соответствии с этим роль и смысл деятельности юридической службы на предприятиях должны быть радикально изменены. Юридическая служба из сервисного «центра затрат» превращается в центр создания стоимости и источник стратегического развития бизнеса. В этой книге на многочисленных примерах, простым и убедительным языком раскрывается эффективность юридической стратегии в условиях деловой практики США, что, с определенными оговорками, может быть перенесено на российскую почву. Те руководители предприятий, кто первыми разработают такие стратегии, пополнят свой конкурентный арсенал неотразимыми аргументами. Остальным придется жалеть, что они вовремя не прочитали эту книгу.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
330.101
Н 90


    Нуреев, Р. М.
    Курс микроэкономики [Текст] : учебник для вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд. измененное. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 576 с. - ISBN 5-89123-470-X : 117.13 р., 152.13 р.
    Содержание:
Предмет и метод экономической теории
Метод экономической теории
Базовые экономические понятия
Поведение потребителя в рыночной экономике
Фирма как совершенный конкурент
Типы рыночных структур: конкуренция и монополия
Типы рыночных структур: несовершенная конкуренция .Антимонопольное законодательство
Рынок труда . Распределение доходов
Рынки капитала и земли
Общее равновесие и экономическая эффективность.
Экономика информации ,неопределенности и риска.
Институцинальнные аспекты рыночного хозяйства
Приложения
УДК
ББК 65.5я73

Аннотация: Основу учебника составляют лекции по современной экономической теории, прочитанные автором в Высшей школе экономики и получившие широкую известность благодаря опубликованию в журналах "Вопросы экономики" и Консультант директора".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 7
Абонемент (7)
Свободны: Абонемент (7)
Найти похожие

 1..6