Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=внушение<.>)
Общее количество найденных документов
:
8
Показаны документы
с 1 по 8
1..8
1.
159
Б55
Бехтерев, В. М.
Избранные труды [Текст] : в 2-х т. / В. М. Бехтерев.
Том 2
: Объективное изучение личности / под ред. Г. С. Никифорова. - СПб. : Алетейя, 1999. - 283 с. -
ISBN
5-89329-066-6 : Б. ц.
Содержание:
Объективное изучение личности. Задачи и метод объективной психологии. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении.
Внушение
и воспитание. Личность и условия ее развития и здоровья.
ГРНТИ
15.21.51
УДК
159
ББК
946(Р.)
Рубрики:
Психология
Аннотация:
Во втором томе представлены работы Бехтерева В.М. по изучению психической деятельности человека. Объективный подход был положен в основу изучения личности человека как продукта воспитания, обучения и практической деятельности. В своих публикациях на эту тему он подчеркивал, что только гармоничное развитие тела и духа обеспечивает правильное, здоровое развитие личности, ее целенаправленную активность, энергию. Для широкого круга читателей.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
80/81
П42
Поварнин, С. И.
Спор. О теории и практике спора [Текст] : учебное пособие / С.И. Поварнин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Флинта ; М. : Наука, 2002. - 120 с. -
ISBN
5-89349-414-8 (Флинта). -
ISBN
5-02-002923-8 (Наука) :
ГРНТИ
16.21.61
УДК
80/81
ББК
81
Рубрики:
Языкознание--КУЛЬТУРА РЕЧИ
Кл.слова (ненормированные):
логика
--
разногласия
--
убеждение
--
игра
--
оратор
--
упорство
--
внушение
--
аргументация
--
сплетня
--
мотивация
Аннотация:
Написанная простым и выразительным языком, книга обобщает основные проблемы ведения спора: что такое тезис, довод, виды доводов и доказательств, уловки в споре, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и меры против уловок. Множество ярких примеров позволяет сформировать навыки и приемы ведения спора в разных ситуациях общения.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
159.9
Р36
Реклама:
внушение
и
манипуляция [Текст] : медиа-ориентированный подход: [ Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики ] / сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. -
ISBN
5-89570-020-9 : 108.77 р.
ГРНТИ
15.81.99
УДК
159.9
659
ББК
88 + 76.0
Рубрики:
Психология
Кл.слова (ненормированные):
стереотип
--
коммуникации
--
пассивность
--
миф
--
охлотелесуггестия
--
обман
--
эмоции
--
убеждение
--
детерминант
--
PR
Аннотация:
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора,
внушение
и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия"- то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология.
Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \сост.\
Экземпляры всего:
1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
659
С79
Степанов, В. Н.
Речевое воздействие в рекламе [Текст] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 41 с. - Библиогр.: с. 35-41. -
ISBN
5-93002-086-8 : 30.97 р.
Содержание:
Массовая коммуникация как вид словесности
Убеждение как способ речевого воздействия
Внушение
как способ речевого воздействия
Провокативное речевое воздействие в рекламе
Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива
Модели речевого воздействия
Когнитивная модель речевого воздействия
ГРНТИ
16
УДК
659
659.123
ББК
81
Рубрики:
Языкознание
Аннотация:
В пособии отражены основные темы курса "Реклама и перевод"; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; прилагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.
Экземпляры всего:
6
Абонемент (5), Чит. зал (1)
Свободны:
Абонемент (5), Чит. зал (1)
Найти похожие
5.
81’1
С79
Степанов, В. Н.
Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (399 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Массовая коммуникация как вид словесности
Убеждение как способ речевого воздействия
Внушение
как способ речевого воздействия
Провокативное речевое воздействие в рекламе
Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива
Модели речевого воздействия
Когнитивная модель речевого воздействия
ГРНТИ
16
УДК
81’1
659.123
ББК
81
Рубрики:
Языкознание
Аннотация:
Учебно-практическое пособие обобщает опыт преподавания автором курсов «Реклама и перевод» в Институте лингвистики Международного университета бизнеса и новых технологий и «Речевое воздействие в рекламе» на отделении рекламы факультета русской филологии и культуры Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского. В пособии отражены основные темы курса; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено для лингвистов, переводчиков, филологов, специалистов в области рекламной коммуникации, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/lingv/rech_vozd_up.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
6.
65.011
К 73
Коттер, Джон П.
.
Впереди перемен [Текст] : пер. с англ. / Дж. П. Коттер. - М. : Олимп-Бизнес, 2007. - XII,238 с. -
ISBN
5-9693-0070-5 : 236.27 р.
Содержание:
Проблемы изменений и их решение
Организационная перестройка: почему она не удается компаниям
Успех изменений и что его определяет
Восемь стадий процесса изменений
Внушение
людям ощущения необходимости перемен
Создание команды реформаторов
Видение перспектив и определение стратегии
Пропаганда нового видения будущего
Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях
Получение скорых результатов
Закрепление достигнутых успехов и углубление перемен
Ускорение изменений в корпоративной культуре
Заглядывая в XXI век
Организации будущего
Руководство и непрерывное обучение
ГРНТИ
06.39.41
УДК
65.011
ББК
65.290
Аннотация:
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая
внушение
людям необходимости перемен, создание команды реформаторов, разработку и пропаганду нового видения перспектив будущих рынков и определение стратегии их завоевания, а также обеспечение сотрудникам условий для широкого участия в преобразованиях. Большое значение Коттер придает получению скорых результатов, закреплению успехов для углубления процесса перемен и укоренению изменений в корпоративной культуре. Почему не всегда удается организационная перестройка? В чем ошибки руководителей компаний? Как будут действовать компании в XXI столетии? Как они будут развивать свою корпоративную культуру? Каким должен быть руководитель будущего? Чем определяется конкурентоспособность компании? Это лишь некоторые вопросы, обсуждаемые в книге. "Впереди перемен" может стать настольной книгой каждого делового человека, не замыкающегося на задачах сегодняшнего дня, а устремленного в будущее. Книгу с интересом прочтут опытные предприниматели, преподаватели вузов, профессиональные менеджеры и студенты
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
7.
81’1
С79
Степанов, В. Н.
Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Н. Степанов ; Международная академия бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Электрон. текстовые дан. (614252,8 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2011. -
Систем. требования:
Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Массовая коммуникация как вид словесности
Убеждение как способ речевого воздействия
Внушение
как способ речевого воздействия
Провокативное речевое воздействие в рекламе
Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива
Модели речевого воздействия
Когнитивная модель речевого воздействия
ГРНТИ
16
УДК
81’1
659.123
ББК
81
Рубрики:
Риторика
Перейти:
http://connect.mubint.ru/p97769268/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Adobe Connect Pro (1)
Свободны:
Adobe Connect Pro (1)
Найти похожие
8.
159.9
Х 20
Харитонов, М. В.
Психология современных массовых коммуникаций [Текст] : монография / М. В. Харитонов ; Санкт-Петербургская Академия управления и экономики. - СПб. : Изд-во СПбАУЭ, 2009. -
ISBN
978-5-94047-191-2 : 265.00 р.
Содержание:
Массовые коммуникации и современное общество
Восприятие и внимание в современных массовых коммуникациях
Управление процессом понимания в современных массовых коммуникациях
Утилизация памяти в современных массовых коммуникациях
Использование манипуляций в массовых коммуникациях
Убеждение в массовых коммуникациях
Внушение
как прием массовой коммуникации
Специфика коммуникативного воздействия в постсоветском обществе
Американский опыт работы с современными средствами массовой коммуникации
ГРНТИ
15
УДК
159.9
ББК
88.5
Рубрики:
Психология--массовая коммуникация
Аннотация:
Монография посвящена психологии массовых коммуникаций. Повышенный интерес к данной проблематике связан с ее актуальностью в настоящее время. В работе представлен анализ психологических процессов, характерных для аудиторий массовых коммуникаций, подробно рассматриваются техники и технологии воздействия на них. Особое внимание автор уделяет тем техникам, которые пополнили арсенал работников массовых коммуникаций совсем недавно.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская академия управления и экономики
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..8