Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=витрина<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . - ISBN 5-94723-431-9 : 151.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . - ISBN 5-238-00114-2 : 86.93 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2013/1
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2013г. N 1
Содержание:
Итоги года от АКОС. - С.15-16
Кл.слова: ассоциация компаний-консультантов
Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев. - С.17-18
Закаблуковский, Е. Социальные сети победили прессу, но это пиррова победа / Е. Закаблуковский. - С.19-25
Кл.слова: корпоративная социальная ответственность
Чернышова, О. Дружеские и рабочие отношения могли бы усилить нашу индустрию / О. Чернышова. - С.26-27
Белянская, О. Краудсорсинг для среднего и малого бизнеса / О. Белянская. - С.29-31
Цеплинская, И. Интеграция соцмедиаканалов в федеральном масштабе. Опыт "Эльдорадо" / И. Цеплинская. - С.32-34
Шапкарин, Д. Как найти и привлечь вашу целевую аудиторию в социальных сетях? / Д. Шапкарин. - С.35-37
Косых, В. Тест на "белый рояль" / В. Косых. - С.38-39
Кл.слова: креативный проект, реализация
Серебрякова, Е. Командообразование : настраиваемся на эффективность, объединяя людей / Е. Серебрякова. - С.40-42
Кл.слова: тимбилдинг
Житомирский, И. Корпоративные СМИ становятся похожими на "светские" издания / И. Житомирский. - С.43-50
Пономарева, М. Корпоративные СМИ : тенденции ушедшего года / М. Пономарева. - С.51-54
Международный историко-просветительский, благотворительный патриотический проект "Дорогами победы - дорогами мира и дружбы". - С.55-63
Сулоева, Т. Опыт : проект "История России в пенсионных документах" / Т. Сулоева. - С.64-69
22% компаний не имеют опыта стратегий работы с социальными медиа. - С.70-73
Рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2012 г. - С.74-75
Игнатенко, А. Магазинная витрина - одно из древнейших средств коммуникации / А. Игнатенко. - С.76-82
Зимин, В. Должностные обязанности и квалификационные характеристики IR-специалистов / В. Зимин, О. Ринк. - С.83-92
Кл.слова: специалист по связям с инвесторами
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭкП/2013/1
   Журнал

Экономическая политика [Текст]/ Российская академия народного хозяйства и государственной службы. - М. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1
Содержание:
Грэнтам, Д. Размышления над населением Гайдара / Д. Грэнтам. - С.7-37
Кл.слова: экономическая история в российской перспективе, крепостное право, рынки, инновации, строгая экономия, инструменты исторического анализа, прибыль в истории экономики
Невский, С. "Британская болезнь": факторы экономического кризиса в Великобритании в 1970-е годы / С. Невский. - С.38-61
Миронов, Б. Культурный капитал Росси за тысячу лет / Б. Миронов. - С.62-95
Кл.слова: динамика грамотности в России со времен Киевской Руси до конца 19 века
Гловели, Г. Всемирные выставки как витрина и локомотив второй технологической революции / Г. Гловели. - С.96-115
Кл.слова: институциональная трансформация, развитие цивилизации, эра фритредерства, казус Круппа, патентное право
Халиков, М. Экономическая глобализация как объективный процесс / М. Халиков. - С.116-124
Круглый стол журнала "Экономическая политика": "Последствия слабой конкуренции: Количественные оценки и выводы для политики". - С.125-145
Шепли, Л. Чистая конкуренция, коалиционная сила и справедливое распределение / Л. Шепли, М. Шубик. - С.146-174
Кл.слова: симметричная рыночная игра, теорема сходимости, рынок без передаваемой полезности
Кэрнс, Д. Очерки политической экономики (теоретические и прикладные аспекты). Глава 1. Анализ подходов к решению "золотого вопроса" / Д. Кэрнс. - С.175-202
Кл.слова: золотой резерв, влияние избытка денег на производства и торговлю
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
658.15
К 73


    Котёлкин, С. В.
    Международный финансовый менеджмент [Текст] : учебное пособие / С. В. Котёлкин. - М. : Магистр: Инфра-М, 2012. - 606 с. - Библиогр.: с. 557-560. - ISBN 978-5-9776-0137-5 : 434.40 р. - ISBN 978-5-16-003982-4 : 434.40 р.
    Содержание:
Международные фирмы: "финансовая витрина", функции казначея
Критерии валютно-финансовых решений: взаимодополняющие подходы
Структура и принципы корпоративных инвестиций
Международный капитальный бюджетинг: финансовое обоснование прямых инвестиций
Менеджмент международного оборотного капитала
Структура и принципы международного финансирования
Краткосрочное валютное финансирование
Международное долгосрочное финансирование
Обменные риски и валютная трансляция
Валютный трансакционный риск
Валютно-конкурентный, страновой риски
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--международный--Финансовый
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены фирмы как участницы международных финансов, функции и цели финансовых менеджеров, финансовое обоснование прямых иностранных инвестиций, менеджмент оборотного капитала, решения по кратко- и долгосрочному валютному финансированию, оценка и менеджмент валютного трансляционного, трансакционного, конкурентного, а также странового риска в мультивалютной среде. Для студентов, аспирантов университетов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки, MBA, ЕМВА, менеджеров и работников фирм, финансовых учреждений, правительственных служб, вовлеченных в международную валютно-финансовую деятельность

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

6.
658.15
К 73


    Котелкин, С. В.
    Международный финансовый менеджмент [Текст] : учебное пособие / С. В. Котелкин. - М. : Магистр ИНФРА-М, 2010. - 605с. - Библиогр.: с. 557-560. - ISBN 978-5-9776-0137-5 : 295.47 р. - ISBN 978-5-16-003982-4 : 295.47 р.
    Содержание:
Фирмы как участники международных финансов
Международные фирмы: "финансовая витрина" функции казначея
Критерии валютно-финансовых решений: взаимодобавляющие подходы
Критерии валютно-финансовых решений: взаимодобавляющие подходы
Международный капитальный бюджетинг: финансовое обоснование прямых инвестиций
Менеджмент международного оборотного капитала
Решения по международному финансированию
Структура и принципы международного финансирования
краткосрочное валютное финансирование
Международное долгосрочное финансирование
Менеджмент валютных рисков
Обменные риски и валютная трансляция
Валютный трансакционный риск
Валютно-конкурентный, страновой риски
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебном пособии рассмотрены фирмы как участницы международных финансов, функции и цели финансовых менеджеров, финансовое обоснование прямых иностранных инвестиций менеджмент оборотного капитала, решения по кратко- и долгосрочному валютному финансированию, оценка и менеджмент валютного трансляционного, трансакционного, конкурентного, а также странного риска в мультивалютной среде.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..6