Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Галич<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
94(47)
Ш75


   Шмурло, Е. Ф.

    Курс Русской истории [Текст] : в 4 т. : Учебное пособие / Е. Ф. Шмурло. - 2-е изд., испр. - СПб. : Алетейя, 2000 - . - (Библиотека русской педагогики).Возникновение и образование Русского государства (862 - 1462) / Е. Ф. Шмурло; Ред. А. А. Корольков. - СПб : Алетейя, 2000. - 544 с. - (Библиотека русской педагогики). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-89329-215-4 :
    Содержание:
Начатки русской государственности (до 1054 г.)
Единство Русской земли. Время вечевого порядка и вотчинно-родовых отношений (1054-1242). Киевский период. 1054-1169.
Раздробление Русской земли. Время татарского ига и вотчинного порядка. 1242-1462.
Просвещение, культура и общественность в Древней Руси. 862 - 1462
ГРНТИ
УДК
ББК 63.3 (2)
Рубрики: История--Россия, 862 - 1462
Кл.слова (ненормированные):
славяне -- скифы -- сарматы -- быт -- норманны -- варяги -- Византия -- христианство -- язычество -- князь -- вече -- Русская Правда -- Суздаль -- Галич -- Волынь -- монголы -- Ливонский -- Тевтонский -- орден -- иго -- храм -- живопись -- иконопись
Аннотация: Главная итоговая работа выдающегося русского историка Е .Ф. Шмурло. Основу курса лекций составляет догматическое изложение твердо установленных наукой основных фактов русской истории с 826 по 1725 гг. Главная ценность книги - это необычное для русского университетского курса внимание к духовной, историко-культурной стороне нашего прошлого, истории письменности, литературы и просвещения, развитию национального самосознания.


Доп.точки доступа:
Корольков, А. А. \ред.\; Ярослав, Мудрый; Владимир, Великий; Владимир, Мономах; Давид, Игоревич; Василько; Олег, Гориславович; Изяслав, II; Андрей, Боголюбский; Всеволод, III; Чингис-хан; Батый; Александр, Невский; Гедимин; Витовт; Скиргейло; Сигизмунд; Иван, Калита; Дмитрий, Донской; Андрей, Рублев Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2007/11
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2007г. N 11 . - 114.69, р.
Содержание:
Карпенков, С. Х. Кое-что о свободе, или решена ли наукой проблема происхождения человека. Статья первая / С. Х. Карпенков. - С.10-15
Галич, Ю. Н. Изменения в Основном законе об образовании Японии / Ю. Н. Галич. - С.16-21
Зимняя, И. А. Социальные компетентности в контексте государственных образовательных стандартов и проекта TUNING / И. А. Зимняя, М. Д. Лаптева, Н. А. Морозова. - С.22-27
Матушкин, Н. Н. Формирование перечня профессиональных компетенций выпускника высшей школы / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова. - С.28-30
Боярский, Е. А. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец. - С.31-35
Сизова, Е. Р. Профессиональная компетентность специалиста-музыканта: структура, содержание, методы развития / Е. Р. Сизова. - С.36-38
Павлова, В. В. Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах / В. В. Павлова. - С.41-46
Солдунова, Л. Ю. Педагогическая антропология как фактор гуманизации дополнительного профессионального образования / Л. Ю. Солдунова. - С.47-48
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированное образование: основные ориентиры / Е. Г. Белякова. - С.48-50
Сулима, Т. В. Профессиональное самовоспитание личности учителя / Т. В. Сулима. - С.51-52
Долинина, И. Г. Гражданский форум - оптимальная педагогическая среда формирования политической культуры / И. Г. Долинина. - С.53-54
Агеев, Т. П. Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущего учителя / Т. П. Агеев. - С.55-56
Колесникова, Ю. А. Модель как средство учебно-профессиональной адаптации первокурсников / Ю. А. Колесникова. - С.57-59
Бредихин, А. П. Резервы эффективности профессионального воспитания будущих педагогов и художников / А. П. Бредихин. - С.60-61
Третьякова, Т. В. Анализ концепции качества образования / Т. В. Третьякова. - С.62-65
Молочкова, И. В. Оценка качества образовательного процесса в ходе самоанализа структуры учебной деятельности и мотивационной сферы студентами-психологами / И. В. Молочкова. - С.66-68
Бобылев, Е. Л. Психология искусства Л. С. Выготского как общественная техника чувств / Е. Л. Бобылев. - С.69-70
Орлова, И. В. Представление об умном человеке в обыденном сознании / И. В. Орлова. - С.76-77
Абдрахманов, В. Г. О преподавании культурологии и отечественной истории в техническом университете / В. Г. Абдрахманов. - С.78-80
Симонова, О. А. Межкультурное воспитание студентов факультета лингвистики / О. А. Симонова. - С.81-82
Сметанина, О. М. О необходимости изучения немецкого языка в школе и вузе / О. М. Сметанина. - С.83-85
Грешилов, А. А. Об уровневом образовании. Размышление по поводу очередной реформы / А. А. Грешилов, Б. П. Назаренко. - С.86-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Чит. зал) занят

Найти похожие

 1..2