1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2011/2 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2011г. № 2
. - 1467.46, р. Содержание: Арасланов, Т. Н. Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.3-7 Кл.слова: маркетинговая стратегия Цакаев, А. Х. Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии / А. Х. Цакаев. - С.8-17 Кузьмина, С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркетинговые подходы / С. Н. Кузьмина, О. А. Силантьева. - С.18-27 Кл.слова: малый бизнес, инновационный менеджмент, потребительские товары Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36 Кл.слова: проектный бизнес, функциональная структура Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций) / Е. П. Голубков. - С.37-43 Кл.слова: маркетинговая активность, рейтинг креативности, PR-агентство Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных / Е. В. Артюшина. - С.44-48 Кл.слова: статистический анализ в маркетинговых исследований Николаева, М. Е. Маркетинговые исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области / М. Е. Николаева, О. В. Федорова. - С.49-57 Кл.слова: анкетирование, выборочная совокупность, потребительские предпочтения Горохов, М. А. Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики / М. А. Горохов. - С.49-67 Кл.слова: маркетинг, потребители товаров класса "премиум" Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75 Кл.слова: пассивный подход , ценовая политика Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России / Т. С. Третьякова. - С.76-86 Кл.слова: связи с общественностью, целевая аудитория Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98 Кл.слова: скрытое воздействие, медиабюджет, кинофранчайзинг Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ. / С. Б. Пашутин. - С.99-109 Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны / Я. А. Бутенко. - С.110-123 Кл.слова: инвестиционный потенциал, инвестиционные риски Христосенко, М. С. Превышаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж / М. С. Христосенко. - С.124-132 Кл.слова: интернет, бизнес, веб-сайт Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ГП/2013/4 Журнал Гражданское право [Текст] : федеральный научно-практический журнал. - М. : ИГ "Юрист". - ISSN 2070-2140. - Выходит ежеквартально 2013г. N 4
. - 604.18, р. Содержание: Могилевский, С. Д. Управление автономной некоммерческой организацией: особенности правового регулирования / С. Д. Могилевский. - С.2-8 Кл.слова: коллегиальный высший орган, исполнительные органы автономной некоммерческой организации Кузнецова, Н. С. О корпоративном праве и корпоративном законодательстве Украины: проблемные вопросы / Н. С. Кузнецова. - С.9-13 Кл.слова: корпоративное устройство, коллегиальный орган Козлова, Н. В. Выплата дивидендов по привилегированным акциям / Н. В. Козлова, А. В. Киселев. - С.14-17 Кл.слова: способы определения размера дивиденда, акционер Беликова, К. М. Реорганизация юридических лиц в странах Латинской Америки: к вопросу о понятии / К. М. Беликова. - С.17-19 Кл.слова: современное экономическое развитие, торгово-промышленная деятельность, экономическое сотрудничество Крылов, В. Г. Доктрина снятия вуали в странах общего права: опыт Великобритании и США / В. Г. Крылов. - С.20-23 Кл.слова: совершенствование законодательства, теория юридического лица Кутин, Е. О. Возложение ответственности в российских холдингах. Проникновение за корпоративный занавес в юрисдикции РФ / Е. О. Кутин. - С.23-26 Поротникова, О. А. Процесс создания юридического лица: в теории и на практике / О. А. Поротникова. - С.27-30 Бурцева, Л. А. Некоторые особенности исключения участника из общества с ограниченной ответственностью / Л. А. Бурцева. - С.30-32 Лаптев, Г. А. Инвестиционное товарищество как частный случай простого товарищества / Г. А. Лаптев. - С.33-36 Кл.слова: инвестиционные риски Егорова, М. А. Современное состояние правового регулирования последствий расторжения договора / М. А. Егорова. - С.37-41 Кл.слова: легитимная дефиниция, принцип перспективного расторжения договора, концепция ликвидационной стадии Научные воззрения профессора Г. Ф. Шершеневича в современных условиях конвергенции частного и публичного права: обзор выступлений на Международной научно-практической конференции. - С.42-46 Все экземпляры списаны Найти похожие
|