Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- маркетинговый анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
Н 47


    Неклюдов, В. А.
    Методологические аспекты маркетингового анализа [Электронный ресурс] / В. А. Неклюдов, Л. А. Сокольникова. - Электрон. текстовые дан. (704 Кб) // Маркетинг в управлении продажами : сборник научных статей / МЭСИ. - Ярославль : Ремдер, 2004. - С. 224-231 . - ISBN 5-94755-066-0
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--маркетинговый анализ

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Nekludov_metodolog_aspect_market_analiz.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Сокольникова, Л. А.

Найти похожие

2.
339.13
Н 47


    Неклюдов, В. А.
    Маркетинговый анализ факторов производства [Электронный ресурс] / В. А. Неклюдов. - Электрон. текстовые дан. (835 Кб) // Маркетинг в управлении продажами : сборник научных статей / МЭСИ. - Ярославль : Ремдер, 2004. - С. 231-238 . - ISBN 5-94755-066-0
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--маркетинговый анализ

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Nekludov_market_analiz_fakt_proizvodstva.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Найти похожие

 1..2