1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 И 73
Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для вузов / под ред. И. М. Синяевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 504 с. - (Magister). - Библиогр. - ISBN 978-5-238-02309-0 : 650.00 р. Содержание: Основы интегрированного маркетинга Товар и товарная политика Интегрированные маркетинговые коммуникации Трейд-маркетинг ББК 65.291 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания для высших учебных заведений Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|