Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
И 73


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для вузов / под ред. И. М. Синяевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 504 с. - (Magister). - Библиогр. - ISBN 978-5-238-02309-0 : 650.00 р.
    Содержание:
Основы интегрированного маркетинга
Товар и товарная политика
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Трейд-маркетинг
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Синяева, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..1