Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
339.137.2
Г68


    Гордеев, В. А.
    Эволюция конкуренции: выводы для экономической политики [Электронный ресурс] / В. А. Гордеев. - Электрон. текстовые дан ( файла : 176 989 байтов) // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 17-22 . - ISBN 5-903002-054-X
ГРНТИ
УДК
Рубрики: конкуренция

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/1_2.pdf
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
339.137.2
С81


    Сток, Джон.
    Жесткая игра. Игра ради игры или ради победы? [Текст] : пер. с англ. / Дж Сток, Р. Лайхенауэр. - М. : HIPPO, 2004. - 193 с. - Алф. указ.: с. 185-192. - ISBN 5-98293-056-3 :
    Содержание:
Манифест жесткой игры
Массовый удар превосходящими силами
Используйте аномалии
Посягательство на ключевой источник прибыли конкурента
Возьмите и сделайте сами
Заставьте конкурента отступить
Разрушение компромиссов
Жесткая игра в слиянии и поглощении
Перемены на игровом поле
Установка на жесткую игру
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Конкуренция


Доп.точки доступа:
Лайхенауэр, Роберт Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.137
Р 82


    Рубин, Ю. Б.
    Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе [Текст] / Ю. Б. Рубин. - 3-е репр. изд. - М. : Маркет ДС, 2010. - 461 с. : ил. - (Практический менеджмент). - Предм. указ.: с. 434-449. - Библиогр.: с. 449-457. - ISBN 978-5-94416-089-8 : 277.59 р.
    Содержание:
Конкуренция как поведенческий феномен и объект исследования
Конкуренция как форма выживания рационального характера деловых отношений
Система конкурентных действий
Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса
Сила конкурентных действий. Устойчивость конкурентных действий и позиций субъектов предпринимательского бизнеса
Конкурентное стратегии субъектов профессионального бизнеса
Стратегии конкуренции, направленные на устранение соперников
Стратегии конкуренции, направленные на выгодную сдачу позиций
Стратегии конкуренции, направленные на обособление от соперников
Стратегии конкуренции, направленные на сближение с соперниками
Тактика конкурентного поведения субъектов профессионального бизнеса
Тактические модели конкурентного поведения: наступление на позиции соперников
Тактические модели конкурентного поведения: модели обороны, контрнаступления, согласия, самоизоляции, отвлекающего конкурентного поведения
Соперничество и сотрудничество конкурентоспособных субъектов бизнеса
Целостная конкуренция
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5-13
Рубрики: Предпринимательство--Политэкономический аспект
   Конкуренция

Аннотация: Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией «конкуренция». Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного перерыва вернулось в число объектов научного анализа и обсуждения. В книге предпринимательская конкуренция рассматривается как система поведения субъектов бизнеса на разных стадиях зрелости компаний от фазы дебюта до фазы старения. Систематически описываются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций. Особое внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик и тактических моделей конкурентного позиционирования компаний. Для исследования концептуальной категории «стратегия конкурентного поведения» описаны разнообразные инструменты конкуренции, содержащиеся в самих конкурентных действиях, а также основы рационального подхода, применяемого предпринимателями в процессе конкурентного позиционирования. Книга рассчитана на топ-менеджеров, руководителей департаментов маркетинга и стратегического анализа компаний и банков, а также на научных работников и лиц, обучающихся по программам магистерской и послевузовской подготовки.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

4.
339.137
Р 82


    Рубин, Ю. Б.
    Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе [Текст] / Ю. Б. Рубин. - 2-е изд. - М. : Маркет ДС, 2006. - 458 с. - Библиогр.: с. 449-455. - Библиогр.: с. 449-457. - ISBN 5-7985-0032-1 : Б. ц.
    Содержание:
Конкуренция как поведенческий феномен и объект исследования
Конкуренция как форма выживания рационального характера деловых отношений
Система конкурентных действий
Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса
Сила конкурентных действий. Устойчивость конкурентных действий и позиций субъектов предпринимательского бизнеса
Конкурентное стратегии субъектов профессионального бизнеса
Стратегии конкуренции, направленные на устранение соперников
Стратегии конкуренции, направленные на выгодную сдачу позиций
Стратегии конкуренции, направленные на обособление от соперников
Стратегии конкуренции, направленные на сближение с соперниками
Тактика конкурентного поведения субъектов профессионального бизнеса
Тактические модели конкурентного поведения: наступление на позиции соперников
Тактические модели конкурентного поведения: модели обороны, контрнаступления, согласия, самоизоляции, отвлекающего конкурентного поведения
Соперничество и сотрудничество конкурентоспособных субъектов бизнеса
Целостная конкуренция
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5-13
Рубрики: Предпринимательство--Политэкономический аспект
   Конкуренция

Аннотация: Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией «конкуренция». Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного перерыва вернулось в число объектов научного анализа и обсуждения. В книге предпринимательская конкуренция рассматривается как система поведения субъектов бизнеса на разных стадиях зрелости компаний от фазы дебюта до фазы старения. Систематически описываются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций. Особое внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик и тактических моделей конкурентного позиционирования компаний. Для исследования концептуальной категории «стратегия конкурентного поведения» описаны разнообразные инструменты конкуренции, содержащиеся в самих конкурентных действиях, а также основы рационального подхода, применяемого предпринимателями в процессе конкурентного позиционирования. Книга рассчитана на топ-менеджеров, руководителей департаментов маркетинга и стратегического анализа компаний и банков, а также на научных работников и лиц, обучающихся по программам магистерской и послевузовской подготовки.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..4