Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
378
Р69


    Романов, А. Н.
    Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования [Текст] : методический материал / А. Н. Романов, В. С. Торопцов, Д. Б. Григорович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с. - ISBN 5-238-00214-9 :
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Используя системный подход, на основе обзора отечественной и зарубежной литературы и собственного опыта авторы последовательно излагают современные трактовки основных понятий дистанционного обучения и принципы его организации, подробно рассматривают технологию создания компьютерных обучающих программ


Доп.точки доступа:
Торопцов, В. С.; Григорович, Д. Б. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
37
Ю16


    Юдин, В. В.
    Дистанционное образование. Педагогические аспекты [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. ( 253273 байтов) // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 283-290 . - ISBN 5-903002-054-X
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/5_5.pdf
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

3.
02
Э 45


   
    Электронное обучение. Рекомендации руководителям библиотечных и информационных служб [Текст] = Supporting e-learning. A guide for library and information managers : [сборник статей] / ред. М. Меллинг ; пер.: Н. А. Багрова, К. Э. Корбут ; научн. конс. В. С. Иванов. - М. : Омега-Л, 2006. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-200. - Указ.: с. 201-214. - ISBN 5-365-00249-0 :
    Содержание:
Портер, Сара. Управляемая образовательная среда: стратегия, планирование и внедрение / С. Портер
Либер, Отто. Процесс и партнерство / О. Либер
Хантер, Роберт. Управление изменениями / Р. Хантер, С. Кларк, М. Шубридж
Мретти, Фрэнк. Поддержка в использовании новых медиатехнологий / Ф. Мретти
Стабли, Питер. Маленький фрагмент мозаики: электронное обучение в более широком контексте / П. Стабли
Холл, Фрэнсис. Управление работой библиотечных фондов / Ф. Холл, Дж. Ламберт
ГРНТИ
УДК
ББК 78р30-6б81
Рубрики: Образование--Дистанционное обучение
Аннотация: Цель этого сборника статей - обратиться к некоторым стратегическим операционным вопросам обеспечения электронного образования (e-learning), которые могут ставить перед собой руководители библиотек и информационных служб. Что требуется для эффективного обеспечения обучающихся в электронной среде? Какова роль информационно-библиотечных служб в среде e-learning, какие дополнительные услуги необходимо предоставлять? Не возникает сомнений, что обеспечение e-learning требует гибкости и креативности. Статьи, представленные в этом сборнике, предлагают читателю альтернативные варианты данного подхода.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Меллинг, Мэксин \ред.\; Багрова, Н. А. \пер.\; Корбут, К. Э. \пер.\; Иванов, В. С. \научн. конс.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
37
О-83


   
    Открытое и дистанционное обучение: тенденции, политика и стратегии [Текст] / ЮНЕСКО. - М. : Изд-во ИНТ, 2004. - 138 с. - Библиогр.: с. 133-137. - ISBN 5-88025-030-X :
    Содержание:
Актуальные проблемы и способы их решения
Концепция открытого и дистанционного обучения
Основные направления развития открытого и дистанционного обучения
Интернет в образовании
Экономические аспекты открытого и дистанционного обучения
Инициативы ЮНЕСКО в области открытого и дистанционного обучения
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Обсуждается назначение и основные концепции открытого и дистанционного образования, определяются наиболее важные и актуальные направления его глобального и регионального распространения. Рассматривается его роль в строительстве мирового сообщества и в международном сотрудничестве, политическая и стратегическая линия его развития.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
378
К 30


   
    Качество дистанционного образования. Концепции, проблемы, решения [Текст] : тезисы докладов международной научно-практической конференции 8 декабря 2003 г. - М. : МГИУ, 2003. - 224 с. - ISBN 5-276-00481-1 : Б. ц.
    Содержание:
Качество открытого образования: проблема определения критериев
Открытое дистанционное бизнес-образование как реальное воплощение глобализации
Университетский образовательный комплекс и непрерывность целевого многоуровневого открытого дистанционного образования
Проблемы обучения русскоязычного населения за рубежом
Конструктивные принципы построения инструментальной модели развития политехнического колледжа
Некоторые задачи оптимизации сетевого учебного процесса
Особенности подготовки к обучению в сети Интернет
Психолого-педагогические условия обеспечения качества образования в системе ОДО
Системные подходы к внедрению дистанционного обучения в системе высшего образования
Значение эмоционального мышления как важнейшего фактора эффективности обучения в системе образования взрослых
Дистанционное образование в условиях интеграции Литвы в Европейский Союз
Реальное формирование единого образовательного пространства на постсоветской территории как цель при создании и развитии межгосударственной сети открытого дистанционного образования
Потенциалы различных моделей организации дистанционного обучения в области обеспечения качества профессионального образования
Две логики оценки качества профессионального образования
Информационные образовательные ресурсы: состав и методика применения
Региональные проблемы адаптации к изменениям бизнес-реальности
Влияние экономических факторов на выбор критериев оценки качества бизнес-образования
Пути повышения качества дистанционного обучения на этапе довузовской подготовки
Дистанционное обучение в системе образования взрослых
Об информационно-справочном обеспечении студентов дистанционной формы обучения
Использование компьютерных технологий в процессе самостоятельной работы студентов по иностранному языку
Параметрические модели в управлении качеством дистанционного образования
Педагогические тесты в обеспечении качества дистанционного образования
Особенности самоорганизации при различных стилях деятельности
Инновационный менеджмент в дистанционном образовании: проблемы становления
Разработка интерактивного учебного курса по английскому языку для обучения взрослых в среде интернет
Критерий качества системы открытого образования и экспертная система для его оценивания
К вопросу о формировании общественного мнения о ценности и возможностях системы открытого образования
Дистанционное обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей с использованием мультимедийного курса "милгред"
Работа в группе или работа с группой
Учебные материалы как основа качественого преподавания в системе дистанционного обучения
Перспективы дистанционного образования в системе повышения квалификации менеджеров и специалистов производственных предприятий и адаптация курсов к их условиям
Технология проектировочной деятельности тьютора как условие обеспечения качества в сети ОДО
Некоторые аспекты повышения качества дистанционного образования
Формирование готовности будущего преподавателя к работе в системе ОДО
Основные педагогические модели в 20 веке: инновации как метаморфозы традиционной педагогики
Компьютеризированное образование в России как мировоззренческая проблема
Проблемы поддержания оптимальной активности учащихся
Применение компьютерных программ при проведении внеаудиторного чтения в техническом вузе
Использование интернет-технологий в дистанционной форме образования взрослых (На примере программы профессионального сертификата в области менеджмента OU- MИМ ЛИНК)
Проблемы качества дистанционного образования в свете теории рыночных сигналов
Разные формы коммуникаций как основа обеспечения качества дистанционного образования
Специфика профессиональных требований к личности и деятельности тьютора
Диагностика стилей учебной деятельности в образовании взрослых
Проблемы и задачи информатизации образования в контексте повышения качества учебного процесса
Дистанционное образование как вектор развития информационного общества
Совершенствование материалов курса bzr601 "Mенеджмент в здравоохранении"
Синенергетическая кейс-технология обучения по естественно-научной дисциплине
Дистанционное изучение курса "Безопасность жизнедеятельности"
Ориентация на протребителя в системе ОДО
О методике преподавания философии при дистанционном обучении
Формы ОДО в корпоративном обучении
О лицензионных требованиях по наличию электронных форм проверки знаний обучающихся в системе дистанционного обучения
Роль дистанционных технологий в повышении эффективности среднего профессионального образования
Трудности и возможности "подъема" мышления студентов в среде ОДО
Качество гуманитарного образования: возможность измерения
Проектная форма организации гуманитарного образования в ОДО
Формирование мультимедийного учебного комплекса для профессиональной подготовки информатика-экономиста
Постдипломное образование как средство обучения взрослых
Учебно-методический комплекс как основной компонент обучения иностранному языку студентов технических вузов ОДО
Поиск методологии дистанционного образования: язык естественного общения индивидов как мерное проявление информации
Основы образовательных технологий: восприятие информации индивидом
Три ступени электронной поддержки образовательного процесса как фактор регулирования доли самостоятельной работы студента в системе дистанционного образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
378
О-21


   
    Обобщение и краткий анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования [Текст] : составлено рабочей группой представителей вузов-участников эксперимента. - [Б. м. : б. и.]
    Содержание:
Задачи и итоги эксперимента . - С .2-5
Анализ применяемых дистанционных технологий . - С .5-10
Оснащение телекоммуникациями . - С .10-11
Профессорско-преподавательский состав . - С .11-12
Информационное обеспечение образовательной деятельности вузов . - С .13-14
Структура образовательного контента . - С .14-18
Контроль за усвоением знаний . - С .18-19
Качество обучения студентов . - С .19-20
Выводы и предложения . - С .20-27
ГРНТИ
УДК
ББК 74.
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
378
E44


   
    Elitarium [Электронный ресурс] : Центр дистанционного обучения / Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум». - Электрон. дан. - СПб. : Элитариум, 2007. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти: http://elitarium.ru/
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7