1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 378 Н 76
Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития [Текст] : материалы международной интернет-конференции, проходившей 15.01 - 28.03. 2002 г. на информационно-образовательном портале www.auditorium.ru / Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса - Россия) ; ред. А. Н. Кутик. - М. : Логос, 2003. - 423 с. - ISBN 5-276-00481-1 : Б. ц. Содержание: Кулик, А. Н. Информатизация и "инвентаризация" социально-гуманитарных наук и образования в России, год 2002: некоторые итоги и проблемы / А. Н. Кулик. - С .9-27 Башмаков, А. И. Новые цели, задачи и технологии образования XXI века / А. И. Башмаков, А. И. Владимиров, В. И. Грачев. - С .30-48 Разумов, В. И. Перспективы развития человека и задачи информатизации образования / В. И. Разумов, В. П. Сизиков, Л. Г. Сизикова. - С .48-54 Казиев, В. М. Некоторые системные и методологические аспекты информатики и информатизации / В. М. Казиев. - С .54-63 Фридланд, А. Я. Об уточнении понятия "информатизация" в образовательных системах / А. Я. Фридланд. - С .63-68 Разумов, В. И. Когнитивный аспект развития инфокоммуникационных технологий в современном университете / В. И. Разумов, В. П. Сизиков, О. П. Тростникова. - С .69-75 Кречетников, К. Г. Содержание и методика обучения современного специалиста информационным технологиям / К. Г. Кречетников. - С .75-82 Архипова, А. И. Информатизация образования в системе послевузовской педагогической подготовки / А. И. Архипова, А. А. Иванова, Б. Е. Левицкий. - С .82-89 Кузнецов, В. В. Технологии интернет-образования / В. В. Кузнецов. - С .89-96 Амерханова, Э. Р. Плюсы и минусы общения в интернет-пространстве как агента социализации детей и ресоциализации взрослых / Э. Р. Амерханова. - С .96-99 Арапов. Гуманитаризация образования и информационные технологии / Арапов. - С .99-105 Мухамеджанова, Н. М. Экранная культура и задачи современного образования / Н. М. Мухамеджанова. - С .105-112 Галинская, И. Л. Этико-правовое пространство информационно-компьютерных технологий / И. Л. Галинская, А. И. Панченко. - С .112-132 Маховская, О. И. Российские ученые и интернет: трагическая несовместимость? / О. И. Маховская. - С .133-143 Королев, П. М. глобальное информационное общество: взгляд из 2025 года (по материалам американских исследователей будущего) / П. М. Королев. - С .143-151 Скуратов, А. К. разработка концепции и рабочего плана создания интегрированной системы, включающей федеральный и специализированные образовательные интернет-порталы / А. К. Скуратов. - С .154-161 Солдаткин, В. И. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации / В. И. Солдаткин. - С .161-179 Лобачев, С. Л. Итоги создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации / С. Л. Лобачев. - С .179-186 Андреев, А. А. подход к формированию и применению учебно-методического комплекса в системе открытого образования / А. А. Андреев, Ю. Б. Рубин. - С .186-192 Кревский, И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения в вузах / И. Г. Кревский. - С .192-199 Сытник, А. А. Саратовский региональный виртуальный университет / А. А. Сытник, Н. И. Мельникова. - С .199-206 Стрюков, М. Б. Дистанционное обучение как неотъемлемый фактор развития системы СПО / М. Б. Стрюков, Ю. Ю. Григорьева. - С .206-213 Изотова, Н. В. Разработка информационно-образовательной среды Южного Федерального округа России / Н. В. Изотова, Л. А. Крукиер, Г. В. Муратова. - С .213-219 Кузнецов, С. И. Использование современных информационных технологий при создании и поддержке региональных научно-образовательных порталов / С. И. Кузнецов, А. В. Манцивода, И. В. Наумов. - С .220-224 Костенко, К. И. Проблема качества образования: применение развиваемых полей знаний в виртуальных образовательных средах / К. И. Костенко, Б. Е. Левицкий, С. Д. Некрасов. - С .224-229 Курмышев, Н. В. О вариантах создания региональных образовательных порталов регион auditorium.ru / Н. В. Курмышев, В. В. Герасимов. - С .229-231 Нургалиев, И. С. Академическая мобильность в тисках шпиономании и терроризма / И. С. Нургалиев. - С .231-238 Еманов, А. Г. Модель учебно-методического комплекса для дистанционного образования (На примере курса "История мировых цивилизаций") / А. Г. Еманов. - С .240-243 Нефедов, С. А. О проекте "Всемирная история в интернете" / С. А. Нефедов. - С .244-245 Малкина, Е. В. Вузовский курс истории русской литературы в интернете: "за" и "против" / Е. В. Малкина, М. Г. Уртминцева. - С .246- Полькина, С. Н. Дидактические аспекты информационного обеспечения учебных дисциплин в системе повышения квалификации педагогов / С. Н. Полькина. - С .250-253 Жилина, Л. Н. Интернет и почему вы должны создать свой дистанционный курс? / Л. Н. Жилина, О. В. Кононова. - С .253-258 Исаев, Е. И. Использование интернет-технологий в преподавании психологии / Е. И. Исаев, А. Я. Фридланд. - С .258-261 Антипина, О. Н. Модели и методика дистанционного обучения на основе интернет-технологий / О. Н. Антипина. - С .261-266 Кононова, О. В. Использование презентаций в учебном процессе. Практический опыт. / О. В. Кононова. - С .266-269 Воронова, Т. А. Куклина Л.В. / Т. А. Воронова, И. А. ДельцоваББК 74.58 Рубрики: Образование--новые технологии
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кутик, А. Н. \ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|