Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
658.86
К48


    Клейникова, В. Г.
    Оптовая торговля. Учет и налогообложение [Текст] : учебное пособие / В.Г. Клейникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и сервис, 1998. - 221 с. - ISBN 5-8018-0021-2 :
    Содержание:
Понятие "оптовая торговля". Вопросы учета и налогообложения поступления товаров. Вопросы учета и налогообложения реализации и прочего выбытия товаров. Посредническая деятельность. Учет и налогообложение операций по договору товарного кредита. Организация бухгалтерского учета в условиях сочетания оптовой, розничной и комиссионной торговли. Списание издержек обращения в оптовой торговле. Вопросы организации работы складской службы в оптовой торговле. Лицензирование оптовой торговли.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)26
Рубрики: Экономика--торговля
Аннотация: В книге подробно рассмотрены вопросы, наиболее часто встающие перед теми, кто занимается оптовой торговлей - учет и налогообложение при поступлении и выбытии товаров, посреднической деятельности, организация бухгалтерского учета, проблемы учета издержек, товарный кредит и многое другое.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
П 42


   
    Поведение потребителей [Текст] : учебник / [О. Н. Романенкова и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Вуз. учеб. : Инфра-М, 2015. - 318, [1] с. : табл., схем. - Библиогр. - ISBN 978-5-9558-0404-0 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-010349-5 (ИНФРА-М) : 405.92 р.
    Содержание:
Поведение потребителей в современной концепции маркетинга
Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей
Процесс принятия потребителями решения о покупке
Особенности потребительского поведения на рынке В2В
УДК
ББК 65.42 + 65.42я73
Рубрики: Экономика--Торговля
Аннотация: В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна; Бугакова, Надежда Петровна; Жильцов, Денис Анатольевич; Земляк, Светлана Васильевна; Романенкова, О.Н. \под общ. ред.\; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2