Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Менеджмент -- рекламный<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
659
Б 83


    Бороноева, Т. А.
    Современный рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Т. А. Бороноева. - М. : Аспект-Пресс, 2003. - 142 с. - (Учебный комплект "Easy English"). - ISBN 5-7567-0256-3 : 49.00 р.
    Содержание:
Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе
Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления
Цели, задачи, функции и стратегии развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании
Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности
Особенности рекламного менеджмента в СМИ (на примере Республики Бурятия)
Методы рекламы в среде Интернета
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--рекламный
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании. Пособие хорошо структурировано и разбито на части: общие вопросы рекламного бизнеса в мире; системные взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; социально-правовые нормы рекламной деятельности; цели, задачи, функции рекламного менеджмента и стратегия его развития; поэтапные шаги рекламной кампании; методы рекламы в сети Интернет. В приложениях даны образцы рекламных документов. Книга вызовет интерес не только у тех, кто еще в теории овладевает новым для российских условий рекламным менеджментом; она может стать практическим руководством и для тех, кто уже делает реальные шаги в направлении цивилизованного рынка

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
659
Б 72


    Бобылева, М. П.
    Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности [Текст] / М. П. Бобылева. - М. : ООО "Журнал " Управление персоналом", 2004. - 240 с. - (Библиотека журнала "Справочник маркетолога"). - ISBN 5-95630-013-2 : 102.00 р.
    Содержание:
Основы организации рекламной деятельности
Принятие решений в сфере рекламного менеджмента
Особенности рекламного менеджмента при использовании конкретных средств распространения рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--рекламный
Аннотация: Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации- рекламодателя с рекламным агентством, современных подходах к проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств распространения рекламы, оценке рекламной продукции и других вопросах рекламного менеджмента. Большое внимание уделяется вопросам принятия решений и сочетанию в рекламном менеджменте лвух аспектов: администрирования и управления творческой деятельностью (креативного менеджмента). Подчеркивается важность использования интегрированных маркетинговых коммуникаций как перспективного направления деятельности предприятий. Содержатся новейшие данные о развитии рекламной деятельности на российском рынке.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
659.1.012.4
Б 28


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент [Текст] : пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс ; СПб. ; Киев, 2004. - 780 с. : ил. - Предм. указ.: с. 766-773. - ISBN 5-8459-0018-2 : 450.00 р.
    Содержание:
Введение в рекламный менеджмент
Сфера рекламного менеджмента
Планирование рекламы и принятия решений
Постановка целей и рыночное позиционирование
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Постановка целей рекламы
Как работает реклама: результаты некоторых исследований
Сегментация и позиционирование
Стратегия сообщения
Внимание и понимание
Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
Связь ощущений потребителя с торговой маркой
Ценность торговой марки, ее имидж и индивидуальность
Влияние группы на мнение потребителя и реклама "из уст в уста" (устная реклама)"
Тактика сообщений
Творчество в рекламе
Искусство составления рекламных сообщений
Тестирование и оценка рекламных сообщений
Производство и реализация рекламы
Стратегия и тактика рекламы
Стратегия рекламы в средствах массовой информации: планирование бюджета
тактика работы со средствами массовой информации: распределение бюджетных средств
Общие проблемы, связанные с рекламной деятельностью
Регулирование рекламной деятельности
Реклама и общество
Глобальные маркетинг и реклама
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Менеджмент--рекламный
   Реклама

Аннотация: Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Майерс, Джон Дж.; Аакер, Дэвид А.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

4.
659.1
П 54


    Поляков, В. А.
    Рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : КУРС : ИНФРА-М, 2015. - 350, [1] с. : табл., схем., граф. - Библиогр.: с. 346-348. - ISBN 978-5-905554-07-0 (КУРС). - ISBN 978-5-16-005447-6 (ИНФРА-М) : 315.37 р.
    Содержание:
Основные понятия рекламного менеджмента
Виды и средства рекламы
Управление рекламной деятельностью
Организация рекламной деятельности
Планирование в рекламном менеджменте
Творческие технологии в рекламе
Расчет рекламного бюджета
Контроль рекламной деятельности
Оценка эффективности рекламной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 65.47-21;я73-1
Рубрики: Менеджмент--рекламный
Аннотация: Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламного менеджмента, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании, определены рекламные стратегии, рассмотрены подходы в обосновании рекламного бюджета, методы контроля рекламного процесса и оценка эффективности рекламной кампании. Книга рекомендуется студентам экономических специальностей ВУЗов, (бакалавр), изучающим "Рекламный менеджмент" или "Рекламную деятельность", а также преподавателям, специалистам, занимающимся вопросами теории и практики рекламы.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Романов, А. А.
Экземпляры всего: 4
Чит. зал (1), Абонемент (3)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3)
Найти похожие

 1..4