1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 М 43
Международный маркетинг-менеджмент [Текст] : курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки / ред. В. И. Черенков. - 2-е изд., перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-222-11838-2 : 135.23 р. Содержание: Организация и техника постановки и сопровождения курса "Международный маркетинг-менеджмент" Предмет международного маркетинг-менеджмента: интеграция и глобализация Маркетинговые модели международных компаний и контур маркетинг-менеджмента Маркетинговое планирование в международной компании: соотношение стратегического, оперативного и тактического уровней Основы международных маркетинговых исследований: концепции и особенности Оперативные решения в контуре международного маркетинг-менеджмента Принципы и методы разработки и адаптации международных маркетинговых программ Тактические решения в товарных разделах маркетинговых программ ББК 65.010.066 Рубрики: Менеджмент--международный Маркетинг--международный Аннотация: Пособие разработано для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям: "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Мировая экономика", может быть полезно преподавателям и студентам других специальностей и специализаций и слушателям МВА-программ, а также частично применяться в учебном процессе кафедр английского языка соответствующих вузов. Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, студентов и слушателей других вузов и высших школ, изучающих и интересующихся теорией и практикой международного бизнеса
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Черенков, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 2 Абонемент (1), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1) Найти похожие
|