Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Бизнес -- гостиничный<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
379.85
В17


    Ваген, Линн Ван Дер
    Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие / Линн Ван Дер Ваген; Пер. А. Сухоруков. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 416 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-222-01741-9 : 60.00 р., 92.02 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Бизнес--гостиничный
Аннотация: Линн Ван Дер Ваген является одним из наиболее известных авторов и консультантов, посвятивших свои труды индустрии гостеприимства. Книга включает в себя материал, ранее опубликованный, который теперь дополнен и переработан в соответствии с новыми требованиями к профессиям и специальностям в гостиничном бизнесе. Представлены также новые факты и сведения.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

2.
379.85
М 42


    Медлик, С.
    Гостиничный бизнес [Текст] : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 224 с. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 217-224. - ISBN 5-238-00792-2 : 84.00 р.
    Содержание:
Концепции гостиниц и гостеприимства
Структура гостиничной индустрии
Гостиница и ее функции: обслуживание гостей
Дополнительные услуги гостиницы
Люди и процедуры
ГРНТИ
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Бизнес--гостиничный
Аннотация: Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в дальнейшем можно углублять и пополнять), а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Инграм, Х.; Павлов, А. В. \пер.\
Экземпляры всего: 5
Абонемент (4), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (4), Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
379.85
Б 20


    Балашова, Е. А.
    Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Балашова. - Электрон. текстовые дан. (2,33 Мб). - М. : ООО "Вершина", 2005. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Организация HR-менеджмента в индустрии гостеприимства
Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса
Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства
Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы гостеприимства
Обучение и развитие кадров отелей
Оценка обслуживающего персонала гостиниц
ГРНТИ
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Бизнес--гостиничный
Аннотация: Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Balashova_gostinichn_biznes.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..3