Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Интернет -- Применение в бизнесе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
И 73


   
    Интернет-маркетинг [Текст] : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Юрайт, 2015. - 287, [1] с. : ил., табл., фот. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр.: с. 265-267 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9916-5508-8 : 737.20 р., 742.90 р.
    Содержание:
Цели, задачи и современные направления развития интернет-маркетинга
Место и роль мероприятий интернет-маркетинга в продвижении российских и иностранных компаний
Способы и формы осуществления торговой деятельности в Интернете
Виды и структура веб-сайтов
Организация интернет-маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет
Ценовые стратегии интернет-маркетинга
Организация маркетинговых исследований
Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности интернет-маркетинга
Маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете
Поисковый маркетинг SEM для привлечения целевых посетителей
Роль социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториями
Понятие эффективности мероприятий интернет-маркетинга
Аналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети Интернет
Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291,3;с51
Рубрики: Маркетинг--Информационные системы автоматизированные
   Интернет--Применение в бизнесе

Аннотация: В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна; Артемьева, Ольга Александровна; Жильцов, Денис Анатольевич; Карпова, Светлана Васильевна; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва)
Экземпляры всего: 20
Чит. зал (1), Абонемент (19)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (19)
Найти похожие

 1..1