1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 И 73
Интернет-маркетинг [Текст] : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Юрайт, 2015. - 287, [1] с. : ил., табл., фот. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр.: с. 265-267 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9916-5508-8 : 737.20 р., 742.90 р. Содержание: Цели, задачи и современные направления развития интернет-маркетинга Место и роль мероприятий интернет-маркетинга в продвижении российских и иностранных компаний Способы и формы осуществления торговой деятельности в Интернете Виды и структура веб-сайтов Организация интернет-маркетинга Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет Ценовые стратегии интернет-маркетинга Организация маркетинговых исследований Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности интернет-маркетинга Маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете Поисковый маркетинг SEM для привлечения целевых посетителей Роль социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториями Понятие эффективности мероприятий интернет-маркетинга Аналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети Интернет Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов ББК 65.291,3;с51 Рубрики: Маркетинг--Информационные системы автоматизированные Интернет--Применение в бизнесе Аннотация: В учебнике раскрываются содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Романенкова, Ольга Николаевна; Артемьева, Ольга Александровна; Жильцов, Денис Анатольевич; Карпова, Светлана Васильевна; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва)
Экземпляры всего: 20 Чит. зал (1), Абонемент (19) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (19) Найти похожие
|