Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
659
М15


    Макашев, М. О.
    Бренд [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 201-200. - ISBN 5-238-00635-7 : 47.45 р.
    Содержание:
Сущность и содержание бренда
Бренд и маркетинг
Бренд и франчайзинг как эффективная форма использования бренда
Бренд-технологии
Управление активами бренда
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-80я73
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Аннотация: Рассматривается сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями " потребность", "спрос" и "предложение", технология брендинга, управление активами и другие актуальные вопросы.

Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

2.
339.138
Ф 93


    Фрэнкель, Алекс.
    Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом [Текст] : пер. с англ. / А. Фрэнкель. - М. : Добрая книга, 2005. - 317 с. - ISBN 5-98124-111-X : 413.78 р.
    Содержание:
В поисках слов
Замаскированные и зашифрованные названия
Blackberry: срочное сообщение
Мышление "Мэверик"
Accenture адаптируется к будущему
Обращение к родному языку
Любовь - это лекарство
Извлекая слово
Истории
"Предвидеть будущее"
Подводя итоги
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Аннотация: Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры словами" неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2