1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 338.5 Г63
Гольдштейн, Г. Я. Маркетинговые решения по ценообразованию [] : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: байтов)> // Маркетинг: Учеб. пособие для магистрантов / Таганрогский государственный радиотехнический университет. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. - Гл. 7. - Содержание: Факторы, влияющие на ценообразование ; Ценообразование на новые продукты ; Практические ценовые политики
ББК 65 Рубрики: Маркетинг--Ценообразование Аннотация: Освещается проблема принятия маркетингового решения по ценообразованию
Перейти: http://www.aup.ru/books/m21/7.htm Доп.точки доступа: Катаев, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|