Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Менеджмент -- управление -- стратегическое<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
65.0
Г 19


    Гапоненко, А. Л.
    Стратегическое управление [Текст] : Учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2008. - 464 с. - (Высшая школа менеджмента). - ISBN 978-5-365-00864-9 : 148.01 р.
    Содержание:
Сущность и становление стратегического управления
Формирование миссии и стратегических целей
Стратегический анализ среды управления
Анализ конкурентных преимуществ
Конкурентные стратегии
Портфельный анализ и стратегическая сегментация рынка
Маркетинговые стратегии
Сущность и принципы стратегического партнерства
Стратегическое партнерство с потребителями: система GRM
Стратегическое распределение функций между организациями
Стратегическое планирование
Бизнес-планирование в компаниях
Стратегическое планирование в современных холдингах с участием государства
Стратегическое планирование социально-экономического развития города и региона
Реализация стратегии, стратегический контроль и бенчмаркинг
Очерк истории развития и реализации идей стратегического управления
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)2
Рубрики: Менеджмент--управление --стратегическое
Аннотация: В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Панкрухин, А.П.
Экземпляры всего: 10
Абонемент (9), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (9), Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..1