Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Реклама в туризме<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
659.1
М79


    Морган, Н.
    Реклама в туризме и отдыхе [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 495 с. : ил, табл. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00647-0 : 135.78 р.
    Содержание:
Создание рекламы
Проблемы рекламирования
Рекламирование брендов
Будущее рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43-80
Рубрики: Реклама--Реклама в туризме
Аннотация: Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, гостеприимство, путешествия и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама- один из наиболее быстро развивающихся секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Причард, А.; Еремин, Б. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
659.1
Д 81


    Дурович, А. П.
    Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 4-е изд., стереотип. - Электрон. текстовые дан. (1,43 Мб). - Минск : Новое знание, 2008. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-985-475-318-8 : Б. ц.
    Содержание:
Реклама в комплексе маркетинга
Реклама в индустрии туризма
Рекламные исследования и определение целей рекламы
Принятие решений о рекламном обращении
Выбор средств распространения рекламы
Разработка рекламного бюджета
Оценка эффективности рекламной деятельности
Виды рекламы
Реклама на выставках и ярмарках
Имидж туристского предприятия как средство рекламы
Реклама национального туристского продукта
Регулирование рекламной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43-80
Рубрики: Реклама--Реклама в туризме
   Туризм--реклама

Аннотация: В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме. Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Durovich_Reklama_v_turizme.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..2