Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальное управление -- информация и коммуникации -- связи с общественностью<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
659.4
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 329 с. - ISBN 978-5-394-01469-4 : 183.98 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
    Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью
   Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие

2.
659.4
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 332 с. - ISBN 978-5-91131-967-0 : 142.80 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
    Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью
   Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 24
Абонемент (24)
Свободны: Абонемент (24)
Найти похожие

 1..2