Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Управленчекая деятельность -- МАРКЕТИНГ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
659.4
С38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5-238-00015-4 :
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\ Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.4
С38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 287 с. - Библ. с. 267-268. - ISBN 5-238-00015-4 : 18.25 р.
    Содержание:
Введение
Паблик рилейшнз - наука о рыночных и общественных связях
Общая характеристика связей с общественностью
ПР и отношения с государством
Планирование организации связей с общественностью
Системные отношения средств коммуникаций в обществе
Маркетинговые коммуникации
Механизм взаймодействия со средствами массовой информации
Связи с общественностью - ключ к успеху в маркетинге
Литература
Словарь терминов
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

 1..2