1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.4 С38
Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5-238-00015-4 : ББК 76.0 Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\
Абонемент Свободных экз. нет Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.4 С38
Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 287 с. - Библ. с. 267-268. - ISBN 5-238-00015-4 : 18.25 р. Содержание: Введение Паблик рилейшнз - наука о рыночных и общественных связях Общая характеристика связей с общественностью ПР и отношения с государством Планирование организации связей с общественностью Системные отношения средств коммуникаций в обществе Маркетинговые коммуникации Механизм взаймодействия со средствами массовой информации Связи с общественностью - ключ к успеху в маркетинге Литература Словарь терминов ББК 76.0 Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 10 Чит. зал (1), Абонемент (9) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9) Найти похожие
|