1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 379.83 К 94
Кусков, А. С. Туроперейтинг [Текст] : учебник / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. - 400 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 385. - ISBN 978-5-91134-370-5. - ISBN 978-5-16-009083-2 : 349.92 р. Прил.: с. 388 Содержание: Теоретические основы туроперейтинга . - С .5-27 Организационно-правовые основы деятельности туроператора . - С .33-59 Турпродукт как результат деятельности туроператора . - С .67-83 Проектирование туристского продукта . - С .88-120 Формирование туристского продукта . - С .130-153 Договорные отношения в туроперейтинге . - С .153-178 Взаимоотношения туроператора с поставщиками услуг . - С .186-221 Ценообразование в туроперейтинге . - С .228-252 Методы продвижения туристского продукта . - С .262-294 Выставочная деятельность в туроперейтинге . - С .301-339 Особенности работы туроператора с турагентами . - С .354-372ББК 65.433.13я73 Рубрики: туризм--экономика--менеджмент Кл.слова (ненормированные): ТУРИЗМ -- ЭКОНОМИКА Аннотация: В предлагаемом учебнике даются теоретические и организационно-правовые основы туроперейтинга, рассматривается турпродукт, особенности его проектирования и формирования. Особое внимание уделяется взаимоотношениям туроператора с поставщиками услуг, договорным отношениям, вопросам ценообразования в туроперейтинге. Характеризуются основные методы продвижения турпродукта и направления работы туроператора с турагентами. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". Он также может быть использован студентами, обучающимися по специальностям 100201 "Туризм", 080500 "Менеджмент организации" со специализацией 080507 "Гостиничный и туристический бизнес", учащимися средних специальных учебных заведений.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Голубева, В. Л.
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|