1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 004 И74
!ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! : учебник для вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов, И.А. Коноплева; Ред. Г.А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. - ISBN 5-238-00154-1 : ББК 65.290 + 32.97 Рубрики: Информационные технологии--МАКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): архитектура -- безопасность -- офис -- электронный -- среда -- обеспечение -- классификатор -- штрихкод -- клиент -- емкость Аннотация: Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюктуры рынка. рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
Доп.точки доступа: Титоренко, Г.А.; Макарова, Г.Л.; Дайитбегов, Д.М.; Коноплева, И.А.; Титоренко, Г.А. \ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|