1.
| 659 Р36
Рекламная коммуникация [Текст] : учебное пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова. - М. : Международный университет бизнеса и управления : Палеотип ; М. : Дашков и К°, 2002. - 343 с. : табл. - Библиогр.: с. 143-147. - Словарь рекламиста: с. 148-250. - ISBN 5-89313-045-6 (МУБиУ). - ISBN 5-94727-013-7 (Палеотип). - ISBN 5-94798-068-1 (Дашков и К*) : 85.00 р. Содержание: Современная реклама: идеи, технологии, инновации Этапы рекламной коммуникации Виды рекламы Рекламное обращение: содержание, форма, структура Современные рекламные стратегии Исследования в рекламе. Эффективность рекламы Торговая марка. Понятие торговой марки Особенности современного этапа развития рекламы. Мировой рынок рекламы Современная реклама в России. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы Федеральный закон "О рекламе" Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства ББК 76.006.5 Рубрики: Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): спрос -- эхо-фаза -- эдвертайзинг -- ФОССТИС -- товар -- сувенир -- спонсор -- саморегулирование -- патернализм -- чартер Аннотация: Учебное пособие призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы. разобраться в ее основных понятиях категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы. Приведенный библиографический список представляет обзор литературы по исследованию рекламы и основные тенденции рекламной практики.
Доп.точки доступа: Полукаров, В.Л.; Головлева, Е.Л.; Добренькова, Е.В.; Ефимова, Е.М.; Полукаров, В.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
2.
| 339.138 С 83
Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании [Электронный ресурс] / Д. Шульц, Б. Барнс. - Электрон. текстовые дан. (2,72 Мб). - [Б. м. : б. и.]. - (Маркетинговые коммуникации). - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Революция в маркетинговых коммуникациях Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века Бренды и брендинг Понимание потребителей и их отношений с брендами Стратегия кампании: элементы эффективной кампании Оценка кампании: вопросы управления кампанией ББК 001.1 Рубрики: Маркетинг--ИНТЕРНЕТ--Коммерция Маркетинг--Рекламное дело Аннотация: Книгу «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» можно считать теоретической основой для тех маркетологов, которые почувствовали и осознали необходимость перехода от традиционной рекламы к интегрированным бренд-коммуникациям, интегрированным маркетинговым коммуникациям и брендкоммуникациям. Основное достоинство книги состоит в том, что в ней очень подробно и последовательно описан весь процесс планирования кампаний, связанных с коммуникациями бренда. Причем авторы, считая бренд главным активом компании на рынке XXI века, утверждают, что истинную ценность бренду придают потребители, поэтому процесс ИБК-планирования всегда начинается с тщательного анализа потребителей. А под коммуникациями бренда понимают не только однонаправленные организованные усилия, исходящие от маркетологов компании, но и вообще все моменты взаимодействия бренда и потребителя или потенциального клиента
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Strateg_brend.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Барнс, Б.
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|