Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Имиджелогия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
159.9
Л 50


    Лесников-Рублев, А. И.
    Имиджелогия. Корпоративный имидж [Текст] : учебное пособие для вузов и предпринимателей / А. И. Лесников-Рублев. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 104 с. - ISBN 5-93002-059-0 :
    Содержание:
Корпоративный имидж
Технология имиджмейкинга
Фирменный стиль
ГРНТИ
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Имиджелогия
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы корпоративного имиджа. Выделены ключевые понятия корпоративного имиджа, значение имиджа, аспекты воздействия, характеристики позитивного имиджа. Определена структура корпоративного имиджа, а именно: имидж товара, услуги, внутренний имидж, имидж персонала, визуальный имидж, социальный имидж, бизнес-имидж. Важным аспектом имиджа является имидж-стратегия, этап стратегического управления имиджем. Выражением имиджа является фирменный стиль организации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
366.636
С 79


    Степанов, В. Н.
    Система формирования имиджа 1000-летнего Ярославля [Электронный ресурс] : (по материалам инновационных семинаров, проведённых Академией МУБиНТ в 2004 году в Ярославле) / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (423 Кб) // Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте: в преддверии 1000-летия Ярославля : материалы Международной научно-практической конференции, Ярославль, 21-22 апреля 2009 г. / Московское представительство Фонда имени Конрада Аденауэра. Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. - с. 45-58 . - ISBN 978-5-93002-210-0
ГРНТИ
УДК
ББК 76.03
Рубрики: СМИ--медиакультура
   Имиджелогия

!oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_sist_formirov_imidg_Yaroslavl.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Леонтьева, Л. С. \ред.\; Степанов, В. Н. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
159.9
У 93


    Ушакова, Н. В.
    Имиджелогия [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - 3-е изд., испр. - М. : Дашков и К, 2015. - 263, [1] с. : табл. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 259-263. - ISBN 978-5-394-01942-5 :
    Содержание:
Предмет и задачи имиджелогии
Место имиджелогии в ряду современных наук
Инструментарий имижделогии
Цивилизованные особенности функционирования мифа и имиджа
Функциональные характеристики имиджа
Формирование имиджа в различных профессиональных средах (экономической , политической и шоу-бизнесе)
Понятие и типы имджмейкинга
Управление индивидуальным имиджем
Управление корпоративным имиджем
Имидж продукта и пользования продуктом
ГРНТИ
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Имиджелогия
Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж
Аннотация: Учебное пособие посвящено концептуальным вопросам современной имиджелогии. Рассматриваются теоретические основы формирования и функционирования имиджелогии, ее место среди других гуманитарных наук, ее составной элемент — имидж. Особое внимание уделяется цивилизационным и технологическим аспектам управления имиджем на персональном и корпоративном уровнях. В конце каждой главы приводятся практические задания. Для студентов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Связи с общественностью», «Политология», а также всех интересующихся вопросами формирования и управления имиджем.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Стрижова, А. Ф. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
659
Г 70


    Горчакова, В. Г.
    Имиджелогия. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 343 с. - Библиогр. - ISBN 978-5-238-02095-2 : 522.88 р., 522.89 р.
    Содержание:
Имидж и телекоммуникации
Имидж как искусство
Личность как социальное искусство
Профессиональное мастерство
Символика имиджа
Моделирование имиджа
Имиджевые методики и технологии
Имидж-моделирование
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Имиджелогия
Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологический компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

 1..4