1.
| 378.1 П 16
Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] / А. П. Панкрухин. - Электрон. текстовые дан. - М. : Интерпракс, 1995. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Концепция маркетинга образовательных услуг Сущность и особенности маркетинга в сфере образования Субъекты маркетинга ОУ, их функции Объекты маркетинга в образовании Проблемное содержание и функции маркетинга ОУ Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг Понятие и структура окружающей маркетинговой среды Компоненты отечественной окружающей маркетинговой среды и их воздействие на конъюнктуру рынка ОУ Стратегия маркетинга образовательных услуг Политическая и правовая среда Экономическая среда Демографическая среда Национальная среда Социо-культурная, морально-этическая среда Научно-техническая среда Сегментация рынка ОУ Сегментация рынка о у по группам потребителей Понятие и содержание сегментации рынка Виды и особенности рынков ОУ по группам потребителей Рынок конечных потребителей ОУ Сегментация по параметрам ОУ Профили и специальности подготовки Инструментарий сегментации рынка по параметрам ОУ Сегментация рынка ОУ по конкурентам Разновидности конкурентов на рынке ОУ Методики сравнительной оценки конкурентов и их ОУ Критерии оценки и выбора сегментов рынка ОУ Стратегии маркетинга образовательных услуг Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ Назначение и проблемы стратегии маркетинга для образовательных учреждений Финансовые и маркетинговые цели образовательных учреждений Критерии классификации, генезис и виды стратегий Разработка стратегии маркетинга для образовательных учреждений Содержание стратегии и формирование вариантов Механизмы оценки, отбора и оптимизации вариантов стратегии Ценообразование на рынке ОУП Стереотипы и подходы к ценовым проблемам ОУ Стереотипы и традиции в отношении к ценовым проблемам ОУ Экономический рост и подходы к ценовым проблемам обучения Содержание и динамика цены потребления ОУ Структура цены потребления ОУ и фактор времени Цена потребления и экономический эффект ОУ Цена потребления и колебания конъюнктуры ОУ Адаптация цен на ОУ Корректировка цен с учетом инфляции и услуг посредников Наценки и скидки Ценовая конкуренция и реакции субъектов рынка на ценовые изменения Коммуникации и продвижение ОУП на рынке Содержание и практика коммуникаций на рынке ОУ Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций Составляющие процесса коммуникации на рынке Реклама на образовательном рынке Особенности и требования современной рекламы Специфические черты и перспективы рекламы на российском рынке Элементы технологии и организации рекламы Связи с общественностью Личные контакты и продажи Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере образования Организация и управление маркетингом в образовательном учреждении Возможности и направления содействия маркетингу ОУ со стороны федеральных, региональных органов управления и общественных организаций Перспективы межгосударственного сотрудничества ББК 74.58 Рубрики: Образование--маркетинг Аннотация: Данный курс отражает новые подходы к оказанию и реализации образовательных услуг. В пособии дан анализ и представлены инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг и формирования стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы.
Перейти: http://mou.marketologi.ru/content.html Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Свободных экз. нет Найти похожие
|