Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
339.138
Б 44


    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] : учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / И. К. Белявский ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Международный образовательный консорциум «Открытое образование»; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; АНО «Евразийский открытый институт». - Электрон. текстовые дан. (3,10 Мб). - М. : [б. и.], 2004. - 414 с. - Загл. с титул. экрана. - Глоссарий: с. 257-286. - Б. ц.
    Содержание:
Понятие и задачи маркетингового исследования
Информация в маркетинге и маркетинговом исследовании
Маркетинговый анализ: принципы и методы
Маркетинговый анализ динамики и устойчивости развития рынка
Анализ реакции рынка на формирование и изменение рыночной ситуации
Конкурентный анализ
Анализ покупательского поведения
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Аннотация: Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики маркетингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий. Рассмотрены также вопросы конкурентного анализа и изучения покупательского поведения. Пособие имеет глоссарий, включающий более 400 терминов. В пособие включено Руководство по изучению дисциплины «Маркетинговое исследование». К нему прилагается Практикум по маркетинговому исследованию, включающий набор тестов, тренировочные упражнения и набор заданий. Пособие снабжено библиографическим аппаратом.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Market issled.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

2.
339.138
К 17


    Каллингэм, Мартин.
    Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка [Текст] : пер. с англ. / М. Каллингэм. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XI, 259 с. - Библиогр.: с. 245-250. - Предм. указ.: с. 251-257. - ISBN 966-8644-28-X :
    Содержание:
Типы организаций
Знания - самый важный актив компании
Принятие решений в организации
Функции исследования рынка в рамках организации
Взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями
Характер и объем количественных данных
Связь качественной информации с количественной
Составление программ исследования
Управление процессом исследования в рамках компании
Управление результатами
Знание будущего
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Аннотация: Информация о книге "Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка": Данное издание входит в новую серию МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ. Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. В данной книге рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.138
Б 51


    Берн, Робин.
    Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: как применять и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения [Текст] : пер. с англ. / Р. Берн. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 271 с. - Предм. указ.: с. 268-271. - ISBN 966-8644-31-X : 453.07 р.
    Содержание:
Основные принципы принятия правильных решений
Получение необходимой информации
Лучшие методы исследования
Предмет и методы изучения
Получили информацию - используйте ее
Удовлетворение потребностей покупателя
Отслеживание тенденций и изменение решений
Прямая выгода от сотрудничества с компаниями по изучению рынка
Применение исследований рынка для процветания вашего бизнеса
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Аннотация: Все большее число компаний использует различные Технологии Маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

4.
339.138
К 42


    Кипень, Н. А.
    Организация маркетинговых исследований [Текст] : методические указания к выполнению практической работы по дисциплинам "Менеджмент в организации" и "Маркетинг" / Н. А. Кипень ; Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал. - Кострома : [б. и.], 2009. - 23 с. - Библиогр.: с. 19. -
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Аннотация: Практическая работа знакомит студентов с порядком организации маркетинговых исследований на предприятии. Тема практической работы является одной из основных при изучении дисциплин "Менеджмент и маркетинг" и "Маркетинг".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
139.138
К 42


    Кипень, Н. А.
    Организация маркетинговых исследований [Электронный ресурс] : методические указания к выполнению практической работы по дисциплинам "Менеджмент в организации" и "Маркетинг" / Н. А. Кипень ; Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал. - Электрон. текстовые дан. (235 Кб). - Кострома : [б. и.], 2009. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Аннотация: Практическая работа знакомит студентов с порядком организации маркетинговых исследований на предприятии. Тема практической работы является одной из основных при изучении дисциплин "Менеджмент и маркетинг" и "Маркетинг".

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm\mubint\Kostr_Filial/Kipen_market_issled.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..5