1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 027.8 Ж 86
Жукова, Т. Д. Реализация целей образования через школьные библиотеки [Текст] / Т. Д. Жукова, В. П. Чудинова. - М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. - 223 с. - Библиогр.: с. 209-223. - Б. ц. Издание является приложением к документу: Школьная библиотека. - М. : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2000 Содержание: Цели образования и требования к личности: достижение ключевых компетентностей Школьная библиотека - "сердце школы" в обществе знаний: роль в обучении Европа и Азия: эволюции и варианты развития школьных библиотек Создание эффективных школьных библиотек: модели, стандарты, стратегии, организации (опыт США0 Главный ресурс школьной библиотеки - библиотекарь-педагог (медиаспециалист) ББК 78.3 Рубрики: Библиотеки--школьные Образование--цели Аннотация: В книге приведены результаты крупномасштабных и локальных исследований о важной роли школьной библиотеки и библиотекаря-педагога в образовании школьников Австралии, США, Канады и других стран. Показаны тенденции и модели-варианты организации работы школьных библиотек развитых и интенсивно развивающихся стран. Отражены проблемы квалификации школьных библиотекарей, требования, предъявляемые сегодня к библиотекарям-педагогам. В книге обозначены перспективы развития профессии школьного библиотекаря в контексте становления общества знаний. Для создания книги были собраны и изучены основополагающие документы международных организаций в сфере образования и культуры.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Чудинова, В. П.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|