1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.4 Р 36
Реклама и связи с общественностью [Текст] : учебное пособие для отделений журналистики / Санкт-Петербургский государственный университет, Факультет журналистики. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2004. - 207 с. - ISBN 5-85574-042-0 : Б. ц. Содержание: Журналистика, реклама и связи с общественностью в сфере массовой коммуникации Реклама в системе коммуникации: виды, формы, функции Структура и инфраструктура рекламного рынка Информационные основы рекламной деятельности PR в системе коммуникации Структура и инфраструктура PR-рынка Технологии PR-деятельности Управление PR-деятельностью Этическое и правовое регулирование рекламной и PR-деятельности ББК 76.0 Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз Аннотация: Учебное пособие, написанное в соответствии с Государственным стандартом, предназначено для студентов-журналистов, осваивающих курс "Реклама и связи с общественностью". Описаны основные постулаты рекламоведения и пиарологии с точки зрения Петербургской школы паблик рилейшнз, представлены необходимые для будущего журналиста сведения по рекламному PR-рынку, технологии этих коммуникационных сфер.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кривоносов, А. Д. \ред.\; Шишкина, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2) Свободны: Чит. зал (2) Найти похожие
|